Зарядное устройство сигнал инструкция по эксплуатации

PROTECTOR 04.02.2016 — 17:03

собственно, все мы постоянно сталкивается с различного вида аккумуляторными батареями, коих вокруг нас великое множество, а как ими правильно пользоваться знают далеко не все, обслуживание местами тоже дело не для всех понятное. Так что предлагаю здесь обсуждать все возникающие проблемы и искать пути их решения.
Вот первый вопрос: есть зарядное устройство —

но описания и инструкции нет, известно следующее:
узс-с-12-6.3 ухл3.1 «Сигнал»
напряжение на зажимах аккумулятора 14 +0,5 -0,2В, напряжение, частота сети питания 220В, 50Гц, мощность 145Вт, габаритные размеры 160-260-100 мм, регулирование тока заряда ступенчатое 1,6; 2,5; 4,0; 6,3А.
Есть автоматический режим, но ввиду возраста он может уже и отсох, на каком токе заряжать автомобильные аккумы в том числе не обслуживаемые (которых походу подавляющее большинство)?

Wand- 04.02.2016 — 17:28

PROTECTOR
на каком токе заряжать автомобильные аккумы

\

чем меньше, тем лучше, но для данного

PROTECTOR
напряжение на зажимах аккумулятора 14 +0,5 -0,2В

\
вопрос вообще снимается. Быстрее надоест заряжать, чем аккум перезарядиться.
Не относится к случаю, когда на зарядку ставиться 12В разряженный скажем до 6В.

PROTECTOR 04.02.2016 — 19:32

TAURUS
Са-Са

эт чего такое?

TAURUS 04.02.2016 — 19:44

Кальцевый…

button 04.02.2016 — 19:48

а я не заряжаю….

PROTECTOR 04.02.2016 — 19:58

ну бывает такое что сел аккум, тогда надо бы зарядить.

button 04.02.2016 — 20:08

PROTECTOR
ну бывает такое что сел аккум, тогда надо бы зарядить.

не 😊 я завязал с этими игрищами с аккумуляторами 😊 если аккум сел — значит ему 3,14здец 😊 можно конечно потанцевать вокруг него с зарядками, с электролитом и прочим и помучатся еще полгода-год 😊 но я предпочитаю покупать новый в таком случае сразу 😊

PROTECTOR 04.02.2016 — 21:10

очень зря, я в сентябре 2015-го 6-и месячный аккум упустил, сел так что лампочки не загорались и индикатор стал серый, ничего в -23 заводит газель нормально.
но вернемся все же к первому посту, на каком токе и сколько по времени нужно заряжать вышеуказанным зарядником?

chukapabra 04.02.2016 — 22:14

АКБ заряжается током 0,1 от номинала до полной зарядки
каковая определяется
грубо по времени
точнее по напруги на нем
еще точнее по изменению внутреннего сопротивления

ток можно и увеличить —
но упадет число циклов перезарядки
или вооще опнет)))

button 04.02.2016 — 23:49

PROTECTOR
очень зря, я в сентябре 2015-го 6-и месячный аккум упустил, сел так что лампочки не загорались и индикатор стал серый

я обычно прикуриваюсь да еду 😊)) но давненько такого не было.
последний раз года 2 назад заряжал аккум который пару лет стоял просто в гараже, конечно сел в ноль… заряжал какой-то колхозной зарядкой, ну как обычно током 110 от номинала.. поездил на нем до первых холодов тогда

PROTECTOR 05.02.2016 — 09:22

так, т.е. если у нас 90 ач то ток 9 ампер? или я чего то не алё?

TAURUS 05.02.2016 — 10:47

тут смотря что за аккумулятор…кальцевые например нельзя допускать разряда ниже 10.8 вольт…иначе можно смело нести в мусорку …больше он изначальную емкость не выдаст…обычным кислотным это нестрашно, главное не допустить оголения пластин…

PROTECTOR 05.02.2016 — 11:08

про кислотники интересно

chukapabra 05.02.2016 — 22:14

PROTECTOR
про кислотники интересно

так современные автомобильные то же
как только высадятся в 0 то на помойку
Пластинки тонкие-экономы блин(

PROTECTOR 05.02.2016 — 22:52

chukapabra
так современные автомобильные то же
как только высадятся в 0 то на помойку
Пластинки тонкие-экономы блин(

PROTECTOR
сентябре 2015-го 6-и месячный аккум упустил, сел так что лампочки не загорались и индикатор стал серый, ничего в -23 заводит газель нормально.

Lis-biker 06.02.2016 — 08:05

это универсальная штука, хотя автомобильный не пробовал.

chukapabra 06.02.2016 — 08:11

Lis-biker
http://www.airsoftstore.ru/ras…rc-imax-b6ac-v2

Для него нужен не дешевый источник питания 5а

Тема вроде ушла на АКБ для автомобилей?
И сколько времени будете им 120а заряжать?
А главное что он покажет и как его запрограмировать?

Если чо есть у меня аймакс
никак не разберусь как им автомобильные акб заряжать)))

Lis-biker 06.02.2016 — 08:17

есть инструкции на русском
большой наверное долго 😀

chukapabra 06.02.2016 — 12:18

Lis-biker
есть инструкции на русском
большой наверное долго 😀

Я к тому что аймакс не годитзе акб в афто заряжать
там просто не хватит времени зарядки
оно программируется но не бесконечно
кмк 12 часов и эррор

Lis-biker 06.02.2016 — 12:40

пробовали? там есть функция безопасный таймер, она выключается.

chukapabra 06.02.2016 — 16:31

Lis-biker
пробовали? там есть функция безопасный таймер, она выключается.

Но уйдешь то из гаража по-любому
Тк заряжаться 5ю амперами акб будет часов 15
а забудешь-выкипит нафиг

в аймаксе вижу только один плюс-выдает емкость акб
в том числе и на комп
для всего остального есть намного дешевле зарядки

Lis-biker 06.02.2016 — 16:37

chukapabra
а забудешь-выкипит нафиг

он выключится

Lis-biker 06.02.2016 — 16:37

надо попробовать короче 😊

Wand- 06.02.2016 — 19:02

chukapabra

Я к тому что аймакс не годитзе акб в афто заряжать
там просто не хватит времени зарядки

Ну не всегда требуется зарядить прям до 100% полностью разряженный АКБ.
чаще задача подзарядить до ‘в состоянии запустить’. И если машина стоит у подъезда (нет сети 220в), то можно использовать подобные с АКБ-донором.
Только не знаю конкретно про аймакс, как поведет при просадке U донора. Вроде на гнезде 11-18в.

Lis-biker 06.02.2016 — 19:11

пускачь тогда нужен.. а лучше акб вовремя менять.

PROTECTOR 07.03.2016 — 19:20

Lis-biker
лучше акб вовремя

я полугодовалую упустил, что мне теперь в магаз топать?
дрыг нога и вперед молодежь все нормально, хотя индикатор серый

вот вопрос назрел, на телефоне не живут аккумы, пухнут и быстро разряжаются, снимаею 100% церез несколько минут 80, и т.д., но есть одно, по паспорту зарядка 1А а я заряжаю 2А, от этого может быть?

еще вопрос, сколько вольт надо давать авто аккуму? та зарядка что в первом посте изображена, выдаёт на всех режимах 0.27 и лампа заряд не горит, сдохла походу, а вот на следующем фото выдаёт много чего, с боку крутилка померил было 26 с лишним.

RTDS 09.03.2016 — 13:07

PROTECTOR
еще вопрос, сколько вольт надо давать авто аккуму?

Аккуму нужен не «вольтаж», а проистекающий из него ток. Если в заряднике есть регулировка НАПРЯЖЕНИЯ — то регулируешь все равно ориентируясь не на вольтметр, а на амперметр. ТОК смотришь.
Ну а ток — в принципе, на 10 ампер можно ориентироваться. Наиболее оптимальный в соотношении скорость/безопасность. 3-5 ампер — долго пердеть будет, больше — редкий зарядник даст….

PROTECTOR 09.03.2016 — 14:08

ну, как было описано выше, при кручении увеличивается вольтаж и амперы то же растут, а то что в первом посту походу вмэршая, надо кому на опыты?

Тайдак 09.03.2016 — 14:23

Я купил на Алиэкспрессе год назад imax b6 mini, теперь все акуумуляторы никиливые,литиевые и автомобильный заряжаю только им. Удобно и циклами прогнать заряд-разряд и по амперам выбор большой.

shdm 09.03.2016 — 21:11

Вообще-то методики обслуживания кислотных и щелочных аккумуляторов не являются тайной. и при правильном уходе/зарядке могут достаточно долго и счастливо эксплуатироваться. Как уже писали выше — ток заряда кислотных акб 1/10 от ёмкости, зарядка заканчивается если плотность электролита в течении двух часов остаётся неизменной. Ну и соответственно уровень и плотность электролита должны соответствовать условиям эксплуатации. Практически никто сейчас не парится по поводу уровня элетролита, а тем более его плотности. с учётом относительно невысокой цены и доступности их действительно проще менять. возня с акб сейчас это уже из любви к искусству.

PROTECTOR 09.03.2016 — 21:18

shdm
возня с акб сейчас это уже из любви к искусству

так захочешь не обслужишь, по моему нынче сложно найти аккум с доступом к банкам.

shdm 09.03.2016 — 22:28

Это да. щелочные обслуживаемые практически все и циклов много держат.

RTDS 09.03.2016 — 23:43

PROTECTOR
так захочешь не обслужишь, по моему нынче сложно найти аккум с доступом к банкам.

Почти любой так называемый «необслуживаемый» на самом деле легко открывается и дает доступ к банкам. Воды долить всегда можно без труда.

Автомобильное зарядное устройство УЗС-С-12-6.3УХЛ3.1 СИГНАЛ перестало работать. По форме размером с бутылку машинного масла. Изготовлено на производстве СТАВРОПОЛЬСКОГО ОАО ЭЛЕКТРОАВТОМАТИКА. С шестью кнопками: выбора режима зарядки — «автоматический» и «ручной», кнопкой контроль и четырьмя кнопками выбора тока заряда. Кнопка «Контроль» предназначена для контроля работоспособности и запуска устройства зарядного при подключении незаряженной емкостной нагрузки, а также слабозаряженной аккумуляторной батареи.

Зарядное устройство УЗС-С-12-6.3УХЛ3.1 СИГНАЛ

но описания и инструкции нет, известно следующее:
узс-с-12-6.3 ухл3.1 «Сигнал»
напряжение на зажимах аккумулятора 14 +0,5 -0,2В, напряжение, частота сети питания 220В, 50Гц, мощность 145Вт, габаритные размеры 160-260-100 мм, регулирование тока заряда ступенчатое 1,6; 2,5; 4,0; 6,3А.
Есть автоматический режим, но ввиду возраста он может уже и отсох, на каком токе заряжать автомобильные аккумы в том числе не обслуживаемые (которых походу подавляющее большинство)?

Wand- 04.02.2016 — 17:28

PROTECTOR
на каком токе заряжать автомобильные аккумы

\

чем меньше, тем лучше, но для данного

PROTECTOR
напряжение на зажимах аккумулятора 14 +0,5 -0,2В

\
вопрос вообще снимается. Быстрее надоест заряжать, чем аккум перезарядиться.
Не относится к случаю, когда на зарядку ставиться 12В разряженный скажем до 6В.

PROTECTOR 04.02.2016 — 19:32

TAURUS
Са-Са

эт чего такое?

TAURUS 04.02.2016 — 19:44

Кальцевый…

button 04.02.2016 — 19:48

а я не заряжаю….

PROTECTOR 04.02.2016 — 19:58

ну бывает такое что сел аккум, тогда надо бы зарядить.

button 04.02.2016 — 20:08

PROTECTOR
ну бывает такое что сел аккум, тогда надо бы зарядить.

не 😊 я завязал с этими игрищами с аккумуляторами 😊 если аккум сел — значит ему 3,14здец 😊 можно конечно потанцевать вокруг него с зарядками, с электролитом и прочим и помучатся еще полгода-год 😊 но я предпочитаю покупать новый в таком случае сразу 😊

PROTECTOR 04.02.2016 — 21:10

очень зря, я в сентябре 2015-го 6-и месячный аккум упустил, сел так что лампочки не загорались и индикатор стал серый, ничего в -23 заводит газель нормально.
но вернемся все же к первому посту, на каком токе и сколько по времени нужно заряжать вышеуказанным зарядником?

chukapabra 04.02.2016 — 22:14

АКБ заряжается током 0,1 от номинала до полной зарядки
каковая определяется
грубо по времени
точнее по напруги на нем
еще точнее по изменению внутреннего сопротивления

ток можно и увеличить —
но упадет число циклов перезарядки
или вооще опнет)))

button 04.02.2016 — 23:49

PROTECTOR
очень зря, я в сентябре 2015-го 6-и месячный аккум упустил, сел так что лампочки не загорались и индикатор стал серый

я обычно прикуриваюсь да еду 😊)) но давненько такого не было.
последний раз года 2 назад заряжал аккум который пару лет стоял просто в гараже, конечно сел в ноль… заряжал какой-то колхозной зарядкой, ну как обычно током 110 от номинала.. поездил на нем до первых холодов тогда

PROTECTOR 05.02.2016 — 09:22

так, т.е. если у нас 90 ач то ток 9 ампер? или я чего то не алё?

TAURUS 05.02.2016 — 10:47

тут смотря что за аккумулятор…кальцевые например нельзя допускать разряда ниже 10.8 вольт…иначе можно смело нести в мусорку …больше он изначальную емкость не выдаст…обычным кислотным это нестрашно, главное не допустить оголения пластин…

PROTECTOR 05.02.2016 — 11:08

про кислотники интересно

chukapabra 05.02.2016 — 22:14

PROTECTOR
про кислотники интересно

так современные автомобильные то же
как только высадятся в 0 то на помойку
Пластинки тонкие-экономы блин(

PROTECTOR 05.02.2016 — 22:52

chukapabra
так современные автомобильные то же
как только высадятся в 0 то на помойку
Пластинки тонкие-экономы блин(

PROTECTOR
сентябре 2015-го 6-и месячный аккум упустил, сел так что лампочки не загорались и индикатор стал серый, ничего в -23 заводит газель нормально.

Lis-biker 06.02.2016 — 08:05

это универсальная штука, хотя автомобильный не пробовал.

chukapabra 06.02.2016 — 08:11

Lis-biker
http://www.airsoftstore.ru/ras…rc-imax-b6ac-v2

Для него нужен не дешевый источник питания 5а

Тема вроде ушла на АКБ для автомобилей?
И сколько времени будете им 120а заряжать?
А главное что он покажет и как его запрограмировать?

Если чо есть у меня аймакс
никак не разберусь как им автомобильные акб заряжать)))

Lis-biker 06.02.2016 — 08:17

есть инструкции на русском
большой наверное долго 😀

chukapabra 06.02.2016 — 12:18

Lis-biker
есть инструкции на русском
большой наверное долго 😀

Я к тому что аймакс не годитзе акб в афто заряжать
там просто не хватит времени зарядки
оно программируется но не бесконечно
кмк 12 часов и эррор

Lis-biker 06.02.2016 — 12:40

пробовали? там есть функция безопасный таймер, она выключается.

chukapabra 06.02.2016 — 16:31

Lis-biker
пробовали? там есть функция безопасный таймер, она выключается.

Но уйдешь то из гаража по-любому
Тк заряжаться 5ю амперами акб будет часов 15
а забудешь-выкипит нафиг

в аймаксе вижу только один плюс-выдает емкость акб
в том числе и на комп
для всего остального есть намного дешевле зарядки

Lis-biker 06.02.2016 — 16:37

chukapabra
а забудешь-выкипит нафиг

он выключится

Lis-biker 06.02.2016 — 16:37

надо попробовать короче 😊

Wand- 06.02.2016 — 19:02

chukapabra

Я к тому что аймакс не годитзе акб в афто заряжать
там просто не хватит времени зарядки

Ну не всегда требуется зарядить прям до 100% полностью разряженный АКБ.
чаще задача подзарядить до ‘в состоянии запустить’. И если машина стоит у подъезда (нет сети 220в), то можно использовать подобные с АКБ-донором.
Только не знаю конкретно про аймакс, как поведет при просадке U донора. Вроде на гнезде 11-18в.

Lis-biker 06.02.2016 — 19:11

пускачь тогда нужен.. а лучше акб вовремя менять.

PROTECTOR 07.03.2016 — 19:20

Lis-biker
лучше акб вовремя

я полугодовалую упустил, что мне теперь в магаз топать?
дрыг нога и вперед молодежь все нормально, хотя индикатор серый

вот вопрос назрел, на телефоне не живут аккумы, пухнут и быстро разряжаются, снимаею 100% церез несколько минут 80, и т.д., но есть одно, по паспорту зарядка 1А а я заряжаю 2А, от этого может быть?

еще вопрос, сколько вольт надо давать авто аккуму? та зарядка что в первом посте изображена, выдаёт на всех режимах 0.27 и лампа заряд не горит, сдохла походу, а вот на следующем фото выдаёт много чего, с боку крутилка померил было 26 с лишним.

RTDS 09.03.2016 — 13:07

PROTECTOR
еще вопрос, сколько вольт надо давать авто аккуму?

Аккуму нужен не «вольтаж», а проистекающий из него ток. Если в заряднике есть регулировка НАПРЯЖЕНИЯ — то регулируешь все равно ориентируясь не на вольтметр, а на амперметр. ТОК смотришь.
Ну а ток — в принципе, на 10 ампер можно ориентироваться. Наиболее оптимальный в соотношении скорость/безопасность. 3-5 ампер — долго пердеть будет, больше — редкий зарядник даст….

PROTECTOR 09.03.2016 — 14:08

ну, как было описано выше, при кручении увеличивается вольтаж и амперы то же растут, а то что в первом посту походу вмэршая, надо кому на опыты?

Тайдак 09.03.2016 — 14:23

Я купил на Алиэкспрессе год назад imax b6 mini, теперь все акуумуляторы никиливые,литиевые и автомобильный заряжаю только им. Удобно и циклами прогнать заряд-разряд и по амперам выбор большой.

shdm 09.03.2016 — 21:11

Вообще-то методики обслуживания кислотных и щелочных аккумуляторов не являются тайной. и при правильном уходе/зарядке могут достаточно долго и счастливо эксплуатироваться. Как уже писали выше — ток заряда кислотных акб 1/10 от ёмкости, зарядка заканчивается если плотность электролита в течении двух часов остаётся неизменной. Ну и соответственно уровень и плотность электролита должны соответствовать условиям эксплуатации. Практически никто сейчас не парится по поводу уровня элетролита, а тем более его плотности. с учётом относительно невысокой цены и доступности их действительно проще менять. возня с акб сейчас это уже из любви к искусству.

PROTECTOR 09.03.2016 — 21:18

shdm
возня с акб сейчас это уже из любви к искусству

так захочешь не обслужишь, по моему нынче сложно найти аккум с доступом к банкам.

shdm 09.03.2016 — 22:28

Это да. щелочные обслуживаемые практически все и циклов много держат.

RTDS 09.03.2016 — 23:43

PROTECTOR
так захочешь не обслужишь, по моему нынче сложно найти аккум с доступом к банкам.

Почти любой так называемый «необслуживаемый» на самом деле легко открывается и дает доступ к банкам. Воды долить всегда можно без труда.

Автомобильное зарядное устройство УЗС-С-12-6.3УХЛ3.1 СИГНАЛ перестало работать. По форме размером с бутылку машинного масла. Изготовлено на производстве СТАВРОПОЛЬСКОГО ОАО ЭЛЕКТРОАВТОМАТИКА. С шестью кнопками: выбора режима зарядки — «автоматический» и «ручной», кнопкой контроль и четырьмя кнопками выбора тока заряда. Кнопка «Контроль» предназначена для контроля работоспособности и запуска устройства зарядного при подключении незаряженной емкостной нагрузки, а также слабозаряженной аккумуляторной батареи.

Зарядное устройство УЗС-С-12-6.3УХЛ3.1 СИГНАЛ

С обратной стороны корпус устройства выглядит вот так.

Вид авто зарядного с обратной стороны
Вид с обратной стороны

На корпусе надпись УЗС-С-12-6,3УХЛ3.1 ~220В 145 Вт 50 Гц. Зарядное стоило 56 руб в 1991 году.

Маркировка автомобильного зарядного
Маркировка устройства

Откручиваем винты на корпусе и разбираем устройство. Внутри трансформатор с небольшой платой, на которой находятся ряд кнопок.

Внутреннее устройство зарядного УЗС-С-12-6.3УХЛ3.1
Внутреннее устройство зарядного

Ниже приведена принципиальная схема зарядного устройства УЗС-П-12-6,3 Электроника из книги Ходасевич А. Г, Ходасевич Т. И., Зарядные и пуско-зарядные устройства, Выпуск 2.

Принципиальная схема УЗС-П-12-6,3 Электроника
Принципиальная схема УЗС-П-12-6,3 Электроника

Схема устройства УЗС-С-12-6.3УХЛ3.1 содержит:
трансформатор Т;
силовой выпрямитель VS1, VS2;
узел защиты от перенапряжений VD17, С5;
генератор пилообразного напряжения, синхронизированный с питающей сетью VD2, VD4, VD5, R6, VD9, VT2, R10, R11, C1;
усилитель мощности импульсов управления VT1, R4, R7, R8;
выпрямитель собственных нужд VD1, VD3;
коммутатор VD6, VD7;
ключевой транзистор VT3;
элемент сравнения VT4;
интегральный регулятор тока с термокомпенсацией VT5, R13, С2, VT6;
стабилизатор напряжения системы управления VD10;
мостовой датчик цепи обратной связи по току R1, R2, R3, вторичные обмотки трансформатора;
аналог тиристора VT7, VT8, R15÷R24;
датчик э.д.с. аккумуляторной батареи VD12, VD13, СЗ;
реле времени VT9, VT10, VD14÷VD16, С4, R25÷R28.

Обозначение узлов схемы
Обозначение узлов схемы

Также можете скачать оригинальную схему на Зарядное устройство УЗС-С-12-6.3-УХЛ3.1.

Принципиальная схема УЗС-С-12-6,3-УХЛ3.1
Принципиальная схема УЗС-С-12-6,3-УХЛ3.1

Проблема скрывается на данной плате.

Плата с кнопками (фото 1)
Плата с кнопками

Вытаскиваем плату из корпуса. Она вот такая.

Плата с кнопками (фото 2)
Плата с кнопками

Позиционные обозначения элементов показаны на следующем рисунке.

Расположение элементов на плате
Расположение элементов на плате

С обратной стороны плата вот такая.

Обратная сторона платы
Обратная сторона платы

Пробитым оказался транзистор VT9 (КТ361Г) в узле реле времени.

Неисправный транзистор КТ361Г
Неисправный транзистор КТ361Г

Также пришлось заменить все электролитические конденсаторы на плате. Номиналы 20 мкФх16 В, 20 мкФх50 В, 100 мкФх25 В и 100 мкФх25 В.

Неисправные радиоэлементы
Неисправные элементы

После проделанный замен плата выглядит вот так.

Плата после замены
Плата после замены

Теперь подключаем зарядное устройство к аккумулятору. Аккумулятор исправно заряжается.

Проверка зарядного на аккумуляторе
Проверка зарядного на аккумуляторе

На зарядном устройство горят светодиоды сети и заряда.

Отремонтированное зарядное устройство УЗС-С-12-6.3УХЛ3.1 СИГНАЛ
Отремонтированное зарядное устройство УЗС-С-12-6.3УХЛ3.1 СИГНАЛ

Ранее производил осмотр автомобильного зарядного ТОРНАДО ЗУ.1618.


УСТРОЙСТВО ЗАРЯДНО-ВЫПРЯМИТЕЛЬНОЕ БЫТОВОЕ ТИПА УЗС-П-12-6,3

УХЛ 3.1

Руководство по эксплуатации.

Введение

ВНИМАНИЕ!

— Прежде чем начать работу с устройством зарядным, внимательно изучите настоящее руководство.

— При зарядке или подзарядке устройство зарядное следует размещать в специально оборудованном месте или отсеке, исключающем контакт с взрывоопасными газами, а аккумуляторная батарея должна размещаться в хорошо вентилируемой зоне.

— Чтобы прекратить зарядку, нужно вначале отсоединить устройство зарядное от питающей сети, затем проводник, ведущий к аккумулятору.

— Невозможно перезарядить неперезарежаемые батареи.

— Ремонт и техническое обслуживание устройства зарядного должны производиться только в специализированных организациях, имеющих сертификат на ремонт и техническое обслуживание бытовой и радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и бытовых приборов.

— Сохранять руководство по эксплуатации до конца эксплуатации устройства зарядного.

1.Общие указания

1.1.Устройства зарядно-выпрямительные УЗС-П-12-6,3 УХЛ 3.1. «Электроника», «Электроника-М», «Электроника-И» (в дальнейшем-устройство зарядное) с плавным регулированием стабилизированного тока зарядки предназначены для зарядки и подзарядки стартерных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей типа 6 СТ и 3 СТ емкостью до 60 Ач в автоматическом и ручном режимах.

Разрешается заряжать батареи емкостью более 60 Ач, но при этом ток зарядки не должен превышать 6,3 А.

1.2.12-вольтовая батарея может заряжаться как автоматическом, так и в ручном режимах, а 6-вольтовая батарея заряжается только в ручном режиме. Последовательно соединенные две 6-вольтовые батареи заряжаются как одна 12-вольтовая батарея.

Одновременно может заряжаться только одна 12-вольтовая батарея.

1.3.Устройство зарядное позволяет определить полярность аккумуляторных батарей при отсутствии на них маркировки.

1.4.Устройство зарядное имеет электронную защиту от короткого замыкания со стороны нагрузки и ошибки полярности при подключении их к аккумуляторной батарее.

1.5.При покупке устройства зарядного требуйте проверки его работоспособности.

Проверьте комплектность устройства зарядного. Убедитесь в том, что поставлена дата продажи, подпись продавца и штамп магазина.

1.6.После хранения или перевозки устройства зарядного перед включением в сеть дайте ему прогреться до температуры окружающей среды эксплуатации в течение, не менее, 2-х часов.

2.Технические характеристики

2.1.Питание устройства зарядного осуществляется от сети переменного тока напряжением (220±22) В частотой 50 и 60 Гц.

2.2.Ток зарядки……………………………………………………………………….6,3 А.

2.3.Номинальное напряжение заряжаемой батареи…………………………………12 В.

2.4.Диапазон регулирования стабилизированного тока зарядки……….от 0,2 до 6,3 А.

2.5.Условия эксплуатации устройства :

а) температура окружающего воздуха………………………………..от 10˚С до 40˚С.

б) относительная влажность воздуха до 98% при температуре 25˚С.

2.6.Габаритные размеры, мм, не более………………………………………255×230×100.

2.7.Масса устройства без упаковки, кг, не более………………………………………3,6.

2.8.Сведения о содержании драгоценных материалов :

Золото………………………………………………………………………..0,0172491 г.

Серебро……………………………………………………………………… 0,021162 г.

3.Комплектность

В комплект поставки входят:

1) устройство зарядное………………………………………………………………..1 шт.

2) тара потребительская……………………………………………………………….1 шт.

3) руководство по эксплуатации……………………………………………………..1 шт.

4.Устройство

4.1.Органы управления и индикации устройства зарядного выведены на лицевую панель:

-в устройстве зарядном «Электроника» стрелочный индикатор предназначен для индикации величины тока зарядки.

-в устройстве зарядном «Электроника–И» величина тока зарядки определяется по маркировке, нанесенной около загорающего (включившегося) светодиодного индикатора;

-в устройстве зарядном «Электроника-М» величина тока зарядки определяется по нанесенной на панели маркировке;

-регулятор предназначен для регулирования величины тока зарядки.

-индикаторы предназначены для определения режима работы устройства зарядного.

-кнопка КОНТРОЛЬ предназначена для контроля работоспособности и запуска устройства зарядного при подключении незаряженной емкостной нагрузки, а также слабозаряженной аккумуляторной батареи.

Элементы схемы размещены в корпусе. Шнур питания и кабели нагрузки размещены в отсеке устройства.

Ручка предназначена для переноса устройства зарядного в не рабочем состоянии.

У зарядного устройства «Электроника–И» шаг индикации значения зарядного тока составляет :

— 0,5А – у12 разрядного индикатора тока;

— 1,0А – у 6 разрядного индикатора тока.

5.Указания мер безопасности

5.1.Устройство зарядное соответствует требованиям ГОСТ Р51318.14.1-99 «Совместимость технических средств электромагнитная» и ГОСТ Р МЭК 60335-2-29-98 «Безопасность бытовых и аналогичных электрических приборов».

5.2.Категорически запрещается:

1) безнадзорная эксплуатация устройства зарядного;

2) эксплуатация устройства зарядного при снятом кожухе;

3) при работе устройства зарядного закрывать вентиляционные отверстия в его корпусе;

4) использовать предохранители самодельные и не соответствующих номиналов;

5) попадание на зажимы кабелей нагрузки электролита, во избежание нарушения их покрытия. При обнаружении на зажимах следов окисных отложений необходимо удалить их, протерев зажимы и выводы аккумуляторной батареи раствором питьевой соды или 10%раствором нашатырного спирта, а затем промыть водой и насухо протереть;

6) использовать соединительные провода и шнур питания с поврежденной изоляцией;

7) категорически запрещается использовать устройство зарядное при запуске двигателя автомобиля.

5.3.По окончании эксплуатации устройство зарядное, не подлежащее ремонту, утилизировать обычным способом – сдавать на полигон твердых отходов.

6.Проверка на работоспособность

Перед эксплуатацией устройства зарядного проверьте его на работоспособность. Для этого:

  1. установите регулятор до конца влево, переключатель на режим работы РУЧ. Подключите 12-вольтовую автомобильную лампу накаливания мощностью (10-25) Вт к зажимам кабеля нагрузки.
  2. подключите шнур питания к сети, при этом должен включиться (загореться) индикатор, нажмите кнопку КОНТРОЛЬ, не отпуская кнопку поверните ручку регулятора в крайнее правое положение, при этом яркость свечения лампы и индикатора должна возрастать;
  3. отключите шнур питания от сети,
  4. отключите лампу накаливания.

7.Порядок работы

Режим зарядки батарей согласно требованиям «Инструкции по эксплуатации» батарей аккумуляторных. Рекомендуемая номинальная величина тока зарядки А=0,1С, где С – номинальная емкость батареи.

При работе с устройством зарядным соблюдайте требования безопасности согласно разделу «Введение» и разделу 5 данного руководства по эксплуатации.

Устройство зарядное функционирует только с емкостной нагрузкой. Для запуска устройства зарядного, при подключении к устройству слабозаряженной аккумуляторной батареи или незаряженной емкостной нагрузки, необходимо нажимать кнопку КОНТРОЛЬ до включения устройства (до1/3секунд), что определяется включением индикатора.

В устройстве зарядном «Электроника – М» величина зарядного тока определяется по маркировке, нанесенной на панели, а также по яркости свечения индикатора. Отклонение величины тока зарядки от маркированного значения при номинальном значении напряжения питания не более ±0,5А. При зарядке аккумуляторной батареи с наличием сульфатации значение зарядного тока может отличаться от указанного.

7.1.Работа устройства зарядного при зарядке 12-вольтовой и 6-вольтовой аккумуляторных батарей в ручном режиме.

7.1.1.Установите ручку регулятора в левое крайнее положение, переключатель на режим работы РУЧ.

7.1.2.Подключите к устройству зарядному с помощью кабеля нагрузки аккумуляторную батарею. Зажим со знаком «+» подключите к клемме «+» аккумуляторной батареи, со знаком «-» к клемме «-».

7.1.3.Включите устройство зарядное в сеть: должен включиться (загореться) индикатор, установите регулятором тока необходимую величину тока зарядки, при этом должен включиться (загореться) индикатор, сигнализирующий о протекании зарядного тока. Признаком окончания процесса зарядки является обильное газовыделение, кипение во всех элементах батареи, а также постоянство плотности электролита и напряжения на батарее в течение 2-3 часов.

Следует помнить, что кипение наступает также при нагреве электролита свыше 45˚С. В этом случае нужно дать электролиту остыть до 30˚С и затем продолжить зарядку.

7.2.

Порядок работы при зарядке 12-вольтовой аккумуляторной батареи в автоматическом режиме.

7.2.1.Установите ручку регулятора в левое – крайнее положение. Подключите к устройству зарядному с помощью кабеля нагрузки аккумуляторную батарею. Зажим со знаком «+» подключите к клемме «+» аккумуляторной батареи, со знаком «-» к клемме «-».

7.2.2.Включите устройство зарядное в сеть, при этом должен включиться индикатор.

7.2.3.Установите ручкой регулятора необходимую величину зарядного тока, включается индикатор, переключатель на режим работы АВТ. Стрелочный индикатор в устройстве зарядном «Электроника» показывает величину тока зарядки, далее наступает бестоковая пауза, индикатор отключается, а стрелка индикатора на нулевой отметке. После бестоковой паузы начинается процесс зарядки аккумуляторной батареи: зарядка-пауза-зарядка-пауза-. Длительность бестоковой паузы зависит от степени заряженности аккумуляторной батареи.

7.2.4.Признаками окончания процесса зарядки являются длительные без токовые паузы, обильное газовыделение, а также постоянство плотности электролита и напряжения на аккумуляторной батарее.

Для окончательной зарядки аккумуляторной батареи рекомендуем в конце процесса зарядки перейти на ручной режим.

ВНИМАНИЕ!

Стабилизация тока зарядки устройства зарядного в режиме «РУЧ.» и в режиме «АВТ.» не осуществляется при зарядке аккумуляторных батарей с наличием сульфатации электродной массы, с прорастанием сепараторов или их разрушением, с короблением электродов, с наличием вредных примесей в электролите. В большинстве случаев при этом происходит самопроизвольное неуправляемое снижение тока зарядки.

7.3.Порядок работы при определнии состояния 12-вольтовой аккумуляторной батареи.

7.3.1.Подключите к устройству зарядному с помощью кабеля нагрузки аккумуляторную батарею. Зажим со знаком «+» подключите к клемме «+» аккумуляторной батареи, со знаком «-» к клемме «-».

7.3.2.Подключите устройство зарядное к сети. Установите ручкой регулятора необходимую величину тока зарядки, переключатель на режим работы АВТ.

7.3.3.Включается индикатор, а стрелочный индикатор в устройстве зарядном «Электроника» показывает величину тока зарядки, далее наступает бестоковая пауза, отключается индикатор, а стрелка индикатора на нулевой отметке. Проконтролируйте по индикаторам бестоковую паузу. Если бестоковая пауза длится (0,5-1) секунд, аккумуляторную батарею необходимо зарядить. Если бестоковая пауза длится (1-2) минуты, аккумуляторная батарея не требует зарядки.

Описанный временной режим работы устройства может не совпадать при включении аккумуляторной батареи, отработавший свой гарантийный срок, а также при следующих отклонениях в аккумуляторной батарее:

-коррозия токоотводов положительных электродов; оплывание активной массы положительного электрода; коробление электродов; прорастание сепараторов или их разрушение; короткое замыкание между электродами различной полярности; необратимая сульфатация электродной массы, наличие вредных примесей в электролите.

7.4.Определение полярности аккумуляторных батарей при отсутствии на них маркировки.

7.4.1.Подключите зажимы зарядного устройства к клеммам аккумуляторной батареи, ручку регулятора тока установите в крайнее левое положение, переключатель на режим работы РУЧ. Подключите устройство зарядное к сети. Поверните ручку регулятора тока по часовой стрелке. Если при этом включается индикатор, полярность клемм аккумулятора соответствует маркировке на зажимах кабеля нагрузки. Если индикатор не включается, поменяйте местами зажимы и произведите проверку повторно.

8.Правила хранения

8.1.Устройство зарядное должно храниться в помещении при температуре окружаещего воздуха от минус 50˚до 40˚С и относительной влажности до 98% при 25˚С без конденсации влаги.

9. Гарантии изготовителя

Изготовитель гарантирует соответствие устройства зарядного техническим условиям при соблюдении потребителем условий эксплуатации, хранения и транспортирования.

Гарантийный срок эксплуатации – 12 мес. Со дня продажи потребителю через розничную сеть, но не более 3 лет со дня выпуска устройства зарядного.

ПРИМЕЧАНИЯ:

  1. Устройства зарядные с нарушенными пломбами и вскрытыми крышками со знаками плавких вставок, гарантийному ремонту не подлежат.
  2. На индикаторах тока типа 91С16 вследствие появления статического заряда на корпус, возможно отклонение стрелки индикатора от значения 0 без наличия тока в цепи зарядки. Для снятия статического заряда необходимо доступную часть корпуса индикатора тока протереть х/б ветошью, смоченной спиртом.

Новичок

 

Регистрация: 21.01.2013

Адрес: Казахстан

Сообщений: 7

Репутация: 11



Доброго времени форумчане! Ищу любую информацию по зарядно-тренировочному устройству «Сигнал» (схему, инструкцию по применению и т.д.). Всё что удалось узнать про этот зарядник, это то, что зарядное даёт такой цикл — 4 минуты заряда — максимального сколько берёт акб, но не более 6 ампер,12 секунд разрядки — подключает нагрузку которая стоит в нём и так до тех пор пока акб не станет брать 0,5 ампера. Слышал, что оборонка его раньше выпускала. Вот фото:


Оценка

В электронном оборудовании железнодорожного транспорта востребованы DC/DC-преобразователи, которые соответствуют определенным отраслевым стандартам (EN50155, EN50121, EN45545-2, EN61373). В этих нормативных документах содержатся практически все необходимые требования к компонентам, применяемым в ЖД-оборудовании. Широкий выбор DC/DC-преобразователей для ЖД-транспорта имеется в номенклатуре известного производителя MORNSUN. В настоящий момент продукция этой компании широко представлена на российском рынке и доступна как со склада, так и под заказ с небольшим сроком поставки.

Новичок

 

Регистрация: 30.07.2011

Сообщений: 66

Репутация: 22



зарядное устройство.


Оценка

Компания MEAN WELL разработала две серии многофункциональных интеллектуальных источников бесперебойного питания на DIN-рейку – DRS-240 и DRS-480 – с выходной мощностью 240 и 480 Вт. Новые ИБП сочетают в одном корпусе AC/DC-источник питания, контроллер заряда/разряда АКБ и контроллер управления и мониторинга с возможностью программирования. Новые ИБП уже представлены в Компэл и предназначены для охранных и противопожарных систем, оборудования для экстренной связи, аварийного освещения и центральных систем мониторинга.

Новичок

 

Регистрация: 05.01.2023

Сообщений: 1

Репутация: 11



Есть схема и полная инструкция по эксплуатации, если еще актуально могу выложить.


Оценка

Опубликованы материалы вебинара, посвященного подходу компании MEAN WELL к созданию мощных управляемых систем низковольтного и высоковольтного питания и зарядных установок для промышленного, технологического, телекоммуникационного, медицинского, радиопередающего и другого оборудования, а также для систем альтернативной энергетики. На вебинаре мы рассмотрели новинки и серийную продукцию в концепции «3+N», расскажем об этой концепции и о том, как создать из готовых модулей систему питания мощностью до 360 кВт с напряжением до 380…400 В (постоянного тока). Были представлены ИП с рециркуляцией энергии для тестового оборудования и модули управления питанием.

Новичок

 

Регистрация: 22.06.2023

Сообщений: 2

Репутация: 10



Пригодилась бы схема, у меня пробивает шунтирующие резисторы на тиристорах.


Оценка

Эксперт

 

Регистрация: 29.08.2009

Адрес: kaliningrad

Сообщений: 3,021

Репутация: 723



актуально.


Оценка

Новичок

 

Регистрация: 22.06.2023

Сообщений: 2

Репутация: 10



Разобрался со своей зарядкой, были пробиты тиристоры через анод — управляющий, у одного сопротивление ~500 Ом, у второго ~700 Ом, вот резисторы через них и пробивало. Отрисовал для себя силовую схему.

View post on imgur.com


Оценка

Форум РадиоКот • Просмотр темы — зарядное устройство

Сообщения без ответов | Активные темы

ПРЯМО СЕЙЧАС:

Автор Сообщение

Не в сети

Заголовок сообщения: зарядное устройство

СообщениеДобавлено: Пт сен 19, 2014 08:05:40 

Вымогатель припоя
Аватар пользователя

Карма: 1

Рейтинг сообщений: 14

Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 12:26:37
Сообщений: 593
Откуда: Нижний Тагил

Рейтинг сообщения: 0

Изображение
требуется инструкция к атомобильному ЗУ

«узс-с-12-6.3ухл3.1»
в нете про него не нашел ничего

Вернуться наверх
 

ПрофильПрофиль

 

Реклама

Maykill

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: зарядное устройство

СообщениеДобавлено: Пт сен 19, 2014 09:26:43 

Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 129

Рейтинг сообщений: 2965

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 12:46:51
Сообщений: 73224
Откуда: Петроград

Рейтинг сообщения: 0

Вернуться наверх
Реклама

Mylenef

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: зарядное устройство

СообщениеДобавлено: Пт сен 19, 2014 09:43:10 

Вымогатель припоя
Аватар пользователя

Карма: 1

Рейтинг сообщений: 14

Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 12:26:37
Сообщений: 593
Откуда: Нижний Тагил

Рейтинг сообщения: 0

и так тоже не нахожу
с кнопками надо, а там везде регулировки

Вернуться наверх

Mylenef

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: зарядное устройство

СообщениеДобавлено: Пт окт 17, 2014 15:43:15 

Вымогатель припоя
Аватар пользователя

Карма: 1

Рейтинг сообщений: 14

Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 12:26:37
Сообщений: 593
Откуда: Нижний Тагил

Рейтинг сообщения: 0

шо,никто ничего не знает про этот зарядник?

Вернуться наверх
Реклама

Новинки и хиты: DC/DC-преобразователи MORNSUN для железнодорожного применения

В электронном оборудовании железнодорожного транспорта востребованы DC/DC-преобразователи, которые соответствуют определенным отраслевым стандартам (EN50155, EN50121, EN45545-2, EN61373). В этих нормативных документах содержатся практически все необходимые требования к компонентам, применяемым в ЖД-оборудовании.
Широкий выбор DC/DC-преобразователей для ЖД-транспорта имеется в номенклатуре известного производителя MORNSUN. В настоящий момент продукция этой компании широко представлена на российском рынке и доступна как со склада, так и под заказ с небольшим сроком поставки.

Подробнее>>

Радиорубитель

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: зарядное устройство

СообщениеДобавлено: Сб окт 18, 2014 02:29:40 

Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 19:26:31
Сообщений: 291

Рейтинг сообщения: 0

Попробуйте искать по торговой марке, он-же как-то обзывается, типа там «Молния» или иначе.

Вернуться наверх
Реклама

Реклама

Новые DRS-240/480 – интеллектуальные ИБП (UPS) от MEAN WELL на DIN-рейку в Компэл

Компания MEAN WELL разработала две серии многофункциональных интеллектуальных источников бесперебойного питания на DIN-рейку – DRS-240 и DRS-480 – с выходной мощностью 240 и 480 Вт. Новые ИБП сочетают в одном корпусе AC/DC-источник питания, контроллер заряда/разряда АКБ и контроллер управления и мониторинга с возможностью программирования.
Новые ИБП уже представлены в Компэл и предназначены для охранных и противопожарных систем, оборудования для экстренной связи, аварийного освещения и центральных систем мониторинга.

Подробнее>>

Mylenef

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: зарядное устройство

СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2015 20:07:14 

Вымогатель припоя
Аватар пользователя

Карма: 1

Рейтинг сообщений: 14

Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 12:26:37
Сообщений: 593
Откуда: Нижний Тагил

Рейтинг сообщения: 0

как «дразница» аппарат не знаю,в наличии только то что на фото

Вернуться наверх

katalist

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: зарядное устройство

СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2015 15:11:10 

Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 62

Рейтинг сообщений: 4970

Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 08:01:38
Сообщений: 3754
Откуда: Омск 55

Рейтинг сообщения: 0

Медали: 1

Получил миской по аватаре (1)

Ходасевич. Выпуск 2. Зарядные и пуско-зарядные устройства.
Поисковик гугля.

Вернуться наверх

KostanNovik

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: зарядное устройство

СообщениеДобавлено: Вс июл 19, 2015 21:07:52 

Зарегистрирован: Вс июл 19, 2015 20:36:12
Сообщений: 15

Рейтинг сообщения: 0

Это — Устройство зарядное УЗС-С-12-6.3-УХЛ3.1 «Сигнал» производства СТАВРОПОЛЬСКОГО ОАО ЭЛЕКТРОАВТОМАТИКА. С шестью кнопками: выбора режима зарядки — «автоматический» и «ручной», кнопкой контроль и четырьмя кнопками выбора тока заряда. У меня такое есть. А схемы нет. Автор — нашёл схему? Поделитесь пожалуйста.

Вернуться наверх

KostanNovik

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: зарядное устройство

СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2015 11:47:10 

Зарегистрирован: Вс июл 19, 2015 20:36:12
Сообщений: 15

Рейтинг сообщения: 0

Вложение:

Комментарий к файлу: УЗ «Сигнал»



УЗ-сигнал.jpg [26.32 KiB]

Скачиваний: 1565

У Ходасевичей описания этого зарядника и его схемы нет. В сети тоже не нашёл. Принципиальной является буква «С» в названии — поисковики дают результат с буквой «П» — а это «Электроника» со стрелочным апмерметром — совсем другое устройство.

Вернуться наверх

KostanNovik

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: зарядное устройство

СообщениеДобавлено: Сб авг 08, 2015 23:23:27 

Зарегистрирован: Вс июл 19, 2015 20:36:12
Сообщений: 15

Рейтинг сообщения: 0

Неужели нету схемы ни у кого?

Вернуться наверх

Enman

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: зарядное устройство

СообщениеДобавлено: Вс авг 09, 2015 00:29:22 

Карма: 68

Рейтинг сообщений: 1408

Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 00:28:48
Сообщений: 7774

Рейтинг сообщения: 0

На такие вещи схемы часто появляются, когда кто-то неленивый нарисует и выложит (что и предлагается сделать…. :) )

Вернуться наверх

KostanNovik

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: зарядное устройство

СообщениеДобавлено: Вс авг 09, 2015 00:55:49 

Зарегистрирован: Вс июл 19, 2015 20:36:12
Сообщений: 15

Рейтинг сообщения: 0

Я — неленивый. Я схем в жизни не рисовал, ни одной. Не умею. Не обучен. Пришёл на форум за помощью — не работает автоматический режим зарядки (вроде как там какие-то конденсаторы сохнут с годами). Но если никто не поможет, возможно я и сам разберусь. Тиристоры в нём заменять у меня уже получается… И если не убьюсь, то конечно же — и расскажу, и нарисую, и даже схему…. Научился же я недавно проверять диоды и транзисторы… Э-э-эх, товарищи….

Вернуться наверх

Антон999

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: зарядное устройство

СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2015 00:46:03 

Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 00:30:29
Сообщений: 2

Рейтинг сообщения: 0

Пожалуйста, будь другом! Размести фото платы на которой кнопки припаяны. У меня не хватает пару деталей. Пожалуйста выручи

Вернуться наверх

Антон999

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: зарядное устройство

СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2015 02:24:52 

Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 00:30:29
Сообщений: 2

Рейтинг сообщения: 0

Фото нужно именно той стороны где видно все радиодетали на плате… Заранее спасибо

Вернуться наверх

Psychotherapeutics

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: зарядное устройство

СообщениеДобавлено: Пт ноя 20, 2015 15:16:03 

Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 60

Рейтинг сообщений: 227

Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 17:53:10
Сообщений: 6905
Откуда: WCP

Рейтинг сообщения: 1

Если устроит, такое фото

KostanNovik писал(а):

Я — неленивый. Я схем в жизни не рисовал, ни одной. Не умею. Не обучен. Пришёл на форум за помощью — не работает автоматический режим зарядки (вроде как там какие-то конденсаторы сохнут с годами). Но если никто не поможет, возможно я и сам разберусь.

На плате видно только мелких 4 шт. электролитов — чего было не поменять? все сразу или по очереди ))) номиналы на корпусе самих литов есть :)


_________________
«Бремя доказательства лежит на том, кто утверждает, а не на том, кто отрицает.»

И Вас тоже вылечат!

Вернуться наверх

KostanNovik

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: зарядное устройство

СообщениеДобавлено: Пн ноя 23, 2015 08:23:14 

Зарегистрирован: Вс июл 19, 2015 20:36:12
Сообщений: 15

Рейтинг сообщения: 0

Наглядно, понятно, всё ясно стало. Спасибо! Определюсь с номиналами электролит.конденсаторов — отпишусь, — возможно это и ещё кому-нибудь пригодится; заменю — отпишусь по результатам. Спасибо товарищи. P.S.: не успел сфотать, но выложенная фотка даже лучше, чем могла получиться у меня при помощи телефона.

Вернуться наверх

KostanNovik

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: зарядное устройство

СообщениеДобавлено: Ср ноя 25, 2015 13:22:48 

Зарегистрирован: Вс июл 19, 2015 20:36:12
Сообщений: 15

Рейтинг сообщения: 0

К сожалению номиналы выяснить можно только настоящему волшебнику исходя из серьёзных знаний… У меня все четыре были перепаяны давным-давно — товарищ ремонтировал — теперь там все четыре конденсатора разные: 22мФ 25 Вольт, 22мФ 100 Вольт, 220мФ 50 Вольт и 330мФ 25 Вольт — но автоматический режим заряда первое время работал… Как быть?

Вернуться наверх

KostanNovik

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: зарядное устройство

СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2015 14:26:22 

Зарегистрирован: Вс июл 19, 2015 20:36:12
Сообщений: 15

Рейтинг сообщения: 0

Все четыре заменены на электролитические полярные 100mF 50V. В ручном режиме как заряжал, так и заряжает. В автоматическом режиме заряд происходит лишь однажды, на несколько секунд (около 10с) при любом выставленном зарядном токе, далее — спокойное и бесконечное и бездейственное гудение зарядника. Может быть не угадал с конденсаторами?

Вернуться наверх

Ванька Жуков

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: зарядное устройство

СообщениеДобавлено: Чт июл 20, 2017 11:31:22 

Зарегистрирован: Вт сен 27, 2016 08:49:29
Сообщений: 9

Рейтинг сообщения: 0

Свершилось чудо, хоь и спустя два года, нашел дома перебирая старые фолианты схему на Зарядное устройство УЗС-С-12-6,3-УХЛ3.1 производства Ставропольского завода Электровтоматика.

https://yadi.sk/d/pcyDLHVE3LDvzZ

Пользуйтесь на здоровье, буду благодарен администрации сайта, если разместят скачанную схему на своем ресурсе.

Вернуться наверх

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Зарядное устройство сибирь 819 инструкция по эксплуатации
  • Зарядное устройство своими руками пошаговая инструкция
  • Зарядное устройство с алиэкспресс для авто инструкция на русском
  • Зарядное устройство рм670 инструкция по применению
  • Зарядное устройство рассвет м инструкция по эксплуатации читать