Зарядное устройство сонар уз 207 01 инструкция по применению

Фото в бортжурнале KIA Rio (2G)

Устройства зарядные УЗ 207.01 и УЗ 207.01П предназначены для зарядки автомобильных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей напряжением 12 Вольт, емкостью от 25 до 75 Ампер*час. Устройства реализуют оптимальную двухшаговую процедуру зарядки аккумуляторных батарей, позволяющую заряжать батарею максимально быстро и без повреждения. Устройства обеспечивают оптимальный для свинцово-кислотных аккумуляторов режим хранения с компенсацией тока саморазряда. Устройства полностью автоматизированы и защищены от перегрузок по входным и выходным цепям с помощью встроенной электронной защиты, работают в широком диапазоне входных напряжений, без изменения выходных параметров. Благодаря этому могут использоваться в случаях, требующих длительного хранения аккумуляторов в состоянии постоянной готовности, с периодической автоматической подзарядкой, например, в системах бесперебойного электропитания.

Технические данные

Напряжение питающей сети:
номинальное 220 Вольт
рабочее 180 — 245 Вольт
Частота сети 50±0,5 Герц
Диапазон зарядного тока от 0 до 5,0 Ампер

Устройство обеспечивает индикацию:

правильности подключения клемм к аккумулятору
работоспособности при подключении к сети (при подключенном аккумуляторе)
величины зарядного тока с помощью стрелочного индикатора (УЗ 207.01П)
режима заряда аккумулятора

Габаритные размеры не более 190x135x100 мм.
Масса не более 500 гр
Электрическая мощность, потребляемая от сети не более 90 Ватт.
В процессе работы устройства допускается повышение температуры корпуса до 60°С.

Это зарядное устройство юзаю уже 2года всё отлично.А вот акум SOLITE стал подводить, если машина стоит дня три и температура окружающей среды — 20_25 или одну ночь -30 то машина скорей всего не заведётся(.В прошлом году в -31 заводил. Акум не обслуживаемый, нашёл инфу как сделать обслуживаемый, что бы долить жидкости. forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:8094
Так то не чего не теряю, если не получиться куплю новый.

Фото в бортжурнале KIA Rio (2G)Фото в бортжурнале KIA Rio (2G)

Цена вопроса: 900 ₽

Уважаемый покупатель Спасибо что Вы сделали правильный выбор и приобрели изделие нашей фирмы. Перед Вами зарядное устройство нового поколения, обладающее высокими потребительскими свойствами и отличными техническими характеристиками. Перед началом эксплуатации внимательно изучите данное руководство. Высокие эксплуатационные качества и надежность Вашего зарядного устройства во многом зависят от соблюдения правил эксплуатации приведенных ниже.

УСТРОЙСТВО ЗАРЯДНОЕ СОНАР УЗ 207.03

ПАСПОРТ

1.ВВЕДЕНИЕ.

1.1. Настоящий паспорт является объединённым документом, совмещающим в себе техническое описание, инструкцию по эксплуатации и паспорт, удостоверяющий гарантированные предприятием — изготовителем основные технические характеристики устройства зарядного СОНАР УЗ 207.03 ТУ 3468-001-73377770-2003

2.НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ.

2.1. Устройство зарядное (в дальнейшем — устройство) предназначено для заряда автомобильных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей напряжением 12 вольт, емкостью 15÷200А·ч. Устройство реализует оптимальную двух шаговую процедуру зарядки аккумуляторных батарей, позволяющую заряжать батарею максимально быстро и без повреждения. Устройство обеспечивает стабилизированный зарядный ток и оптимальный для свинцово-кислотных аккумуляторов, режим хранения с компенсацией тока саморазряда. Устройство полностью автоматизировано, защищено от переполюсовки и перегрузки с помощью встроенной электронной защиты, работает в широком диапазоне входных напряжений, снабжено регулировкой максимальной величины зарядного тока с отображением стрелочным индикатором. Может использоваться в случаях, требующих длительного хранения аккумуляторов в состоянии постоянной готовности, с периодической автоматической подзарядкой, например в системах бесперебойного электропитания.

Данным устройством можно заряжать аккумуляторы с напряжением 6 и 9 Вольт. Однако следует иметь в виду, что устройство в этом случае, не сможет автоматически определить момент окончания заряда. Поэтому необходимо следить за процессом заряда и вовремя отключить устройство.

2.2. Устройство может эксплуатироваться в условиях умеренного климата в хорошо проветриваемых помещениях при температуре окружающего воздуха от минус 5°C до плюс 35°С и относительной влажности до 90% при температуре 20°С.

2.3. Питание устройства осуществляется от сети переменного однофазного тока напряжением 190÷245 В., частотой 50 Гц.

2.4 Настоящий паспорт устанавливает правила эксплуатации устройства.

3.ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

3.1 Напряжение питающей сети……………….. Номинальное 220 Вольт.

Рабочее 190÷245 Вольт.

3.2 Частота питающей сети…………………………………….. 500.5 Гц.

3.3 Диапазон зарядного тока………………….………………… 0÷15* Ампер.

*В диапазоне 0 — 12А, режим работы долговременный.

В диапазоне 12 – 15А не более 15 минут.

3.4 Устройство обеспечивает:

а) ручное ограничение максимального зарядного тока, (в диапазоне 1 — 15Ампер)

б) индикацию

  • работоспособности при подключении к сети,
  • режима заряда аккумулятора,
  • режима хранения аккумуляторной батареи,
  • величины зарядного тока с помощью стрелочного индикатора.

3.5 Габаритные размеры не более, мм ………………… 200 Х 120 Х 90

3.5 Масса не более ………………………………………………… 600 г

3.7 Электрическая мощность, потребляемая от сети не более …. 220Вт.

3.8. В процессе работы устройства допускается повышение

температуры корпуса до……………………………………… 60С.

4. КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

    1. В комплект поставки устройства входят изделия и эксплуатационные документы, перечисленные в таблице.
Наименование Обозначение документа Кол-во Примечание
Устройство зарядное СОНАР УЗ 207.03

Футляр

Паспорт

ТУ 3468-73377770-2003 1

1

1

5. ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

5.1. При эксплуатации устройства запрещается замена предохранителей, а также ремонт устройства во включенном состоянии.

5.2. При работе устройства не допускается механическое повреждение изоляции сетевого шнура, проводов выходных зажимов, а также попадание на них химически активных сред (кислот, масла, бензина и т. п.).

5.3. В процессе заряда аккумуляторной батареи устройство должно находиться в хорошо проветриваемом помещении.

6. РАБОТА УСТРОЙСТВА

6.1. Зарядное устройство может работать в трёх режимах, автоматически переходя из одного режима в другой, в зависимости от состояния Вашего аккумулятора

Режим  — режим объемного заряда (заряд аккумулятора непрерывным током).

Режим I — режим заряда при фиксированном напряжении (спадающим током).

Режим I — режим хранения (компенсация тока саморазряда аккумулятора).

­­­­Зависимость величины зарядного тока (I) от напряжения на аккумуляторе (U) в разных режимах работы устройства показана на РИС.1. В режим  устройство включится, если Ваш аккумулятор разряжен. В этом случае аккумулятор заряжается током, который задаётся регулятором на лицевой панели прибора (1 – 15А) до тех пор, пока напряжение на аккумуляторе не достигнет так называемого избыточного напряжения 14.8  0.1Вольт (интервал времени 0 ÷ T2). Этот режим известен как режим заряда аккумулятора постоянным током. К моменту времени T2 аккумулятор заряжается на 85% своей емкости. Дальнейшее сохранение довольно большого зарядного тока не целесообразно, так как приводит к обильному кипению электролита, что не желательно. Поэтому устройство переходит в режим заряда аккумулятора при фиксированном напряжении. В этом режиме (интервал времени Т2 ÷ Т3) напряжение на аккумуляторе поддерживается постоянным и равно 14.8  0.1 Вольт при спадающем зарядном токе. Благодаря этому удается избежать кипения электролита и других нежелательных явлений. При снижении зарядного тока до уровня примерно1/4 от установленного, зарядное устройство переключается (момент времени Т3), и в дальнейшем будет поддерживать на аккумуляторе напряжение 13.8  0.1 Вольт, компенсируя при этом ток саморазряда (Ic) аккумулятора (режим III). В этом режиме и аккумулятор, и зарядное устройство могут работать сколь угодно долго.

6.2. Процесс заряда аккумулятора контролируется с помощью амперметра и индикаторного устройства, состоящего из трех светодиодных индикаторов

-индикатор “СЕТЬ” – красного цвета свечения,

-индикатор “ЗАРЯД” – красного цвета свечения,

-индикатор “ГОТОВ” – зеленого цвета свечения

В режиме I (интервал времени 0 ÷ Т3) светятся: индикатор СЕТЬ и индикатор ЗАРЯД. В момент времени Т3 устройство переключается, индикатор ЗАРЯД гаснет, а индикатор ГОТОВ светится. Устройство перешло в режим хранения и в дальнейшем индикация не меняется.

При несоблюдении полярности подключения, электронная защита не подключит устройство к аккумулятору.

В случае перегрузки, из-за неисправности или некорректного обращения, устройство перейдёт в режим защиты, индикаторы СЕТЬ, ЗАРЯД и ГОТОВ будут периодически мигать.

7.ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ

7.1. После хранения в холодном или сыром помещении, а также после транспортировки, устройство перед включением следует выдержать в нормальных условиях не менее 2 ч.

7.2. Главным условием нормальной зарядки аккумуляторной батареи является её исправность (см. руководство по эксплуатации аккумуляторной батареи.).

8. РАБОТА С УСТРОЙСТВОМ

8.1.. При подключении устройства следует иметь в виду следующее: схема защиты подключит устройство к аккумулятору только в том случае, если выходные зажимы устройства подключены правильно и если на аккумуляторе присутствует напряжение не менее 3.0 Вольт.

8.2. Подключите контактные зажимы устройства к выводам аккумуляторной батареи, соблюдая полярность:

 или красный зажим подключается к плюсу аккумуляторной батареи;

 или черный зажим подключается к минусу аккумуляторной батареи.

Включите устройство в сеть. В зависимости от состояния Вашего аккумулятора, устройство включится в один из режимов (см. пункт 6.1).С помощью регулятора установите требуемую величину зарядного тока.

Следует помнить, что максимальный ток определяется состоянием аккумулятора, поэтому с помощью регулятора Вы его можете только ограничить.

За процессом заряда следите с помощью индикаторного устройства (см. пункт 6.2). По окончании заряда аккумулятора (либо по окончании хранения аккумулятора) устройство отключите от сети, а затем отключите контактные зажимы от аккумуляторной батареи.

    1. При зарядке аккумуляторной батареи на автомобиле сначала подсоедините выходной провод к незаземлённой клемме, затем подсоедините другой выходной провод к шасси вдали от батареи и топливной линии. По окончании заряда отсоединить питание, затем шасси и батарею.

9. ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ

9.1. Подключить устройство к аккумулятору, включить в сеть. Устройство включится в один из

режимов (см. пункт 6).

10.. ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ УСТРОЙСТВА

10.1. Устройство необходимо хранить в сухом, хорошо проветриваемом месте, вдали от отопительных приборов при температуре окружающего воздуха от 1 до 40°С, относительной влажности не более 80% при 25°С.

10.2. Недопустимо содержание в воздухе хранилища газов, паров кислот, щёлочей и других агрессивных сред и примесей.

10.3. Срок хранения устройства не более 5 лет.

11. СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРИЁМКЕ

Устройство зарядное СОНАР УЗ 207.03 ТУ 3468-001-73377770-2003,

изготовлено и принято в соответствии с обязательными требованиями государственных стандартов, действующей документацией и признано годным к эксплуатации.

Начальник ОТК

М.П. ___________________________________ ______________________________

( личная подпись ) ( расшифровка подписи )

______________________________

( год, месяц, число)

11. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

12.1. Предприятие — изготовитель гарантирует соответствие устройства требованиям технических условий

ТУ 3468-001-73377770-2003 при соблюдении потребителем правил эксплуатации, хранения и транспортировки, оговорённых в настоящем паспорте.

12.2. Гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев со дня продажи его через розничную торговую сеть или 18 месяцев со дня изготовления.

12.3. В течение гарантийного срока изготовитель безвозмездно производит ремонт и обслуживание устройства.

12.4. В случае несоблюдения потребителем условий эксплуатации устройства предприятие — изготовитель рекламаций не принимает.

12.5. Предприятие- изготовитель:

ООО ”ПКФ СОНАР” 198095, Санкт-Петербург, ул. Ивана Черных д. 29

Тел / Факс (812) 458-54-27, 458-54-28.

Гарантийный ремонт:

Санкт-Петербург, 198095 ул. Ивана Черных, д. 29, т.(812) 458-54-27,458-54-28.

Режим работы: пн-чт 9 – 17, пт 9 — 16

Москва115432 ул. Трофимова д.21 магазин «АВТОКЛАКСОН» т.958-98-85, 679-17-81

Режим работы: пн-пт 9 – 18, сб 9-17, вс 10-15

Предприятие- изготовитель:

ООО ”ПКФ СОНАР”. 198095, Санкт-Петербург, ул. Ивана Черных д. 29

Тел / Факс (812) 458-54-27, 458-54-28(гарантийный ремонт).

ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН № 1

на ремонт ( замену ) в течении гарантийного срока

Изделие: Устройство зарядное СОНАР УЗ 207.03 ТУ 3468-001-73377770-2003

Номер и дата выпуска ________________________________________________________________________

Приобретён _________________________________________________________________________________

( дата, подпись и штамп торгующей организации )

Предприятие- изготовитель:

ООО ”ПКФ СОНАР”. 198095, Санкт-Петербург, ул. Ивана Черных д. 29

Тел / Факс (812) 458-54-27, 458-54-28(гарантийный ремонт).

ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН № 2

на ремонт ( замену ) в течении гарантийного срока

Изделие: Устройство зарядное СОНАР УЗ 207.03 ТУ 3468-001-73377770-2003

Номер и дата выпуска ________________________________________________________________________

Приобретён _________________________________________________________________________________

( дата, подпись и штамп торгующей организации )

Предприятие- изготовитель:

ООО ”ПКФ СОНАР”. 198095, Санкт-Петербург, ул. Ивана Черных д. 29

Тел / Факс (812) 458-54-27, 458-54-28(гарантийный ремонт).

ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН № 3

на ремонт ( замену ) в течении гарантийного срока

Изделие: Устройство зарядное СОНАР УЗ 207.03 ТУ 3468-001-73377770-2003

Номер и дата выпуска ________________________________________________________________________

Приобретён _________________________________________________________________________________

( дата, подпись и штамп торгующей организации )

Дополнительная информация пользователю

Не типовые случаи работы устройства

1. Устройство не переходит из режима заряда в режим хранения. Следует иметь ввиду:

Время работы устройства в режиме I можно определить так:

Т = Е / I , где: Т- время заряда в часах. Е- емкость аккумулятора в ампер∙час.

I – средний зарядный ток .

Например:

для аккумулятора емкостью 55Ампер∙час.

Т = 55/5.5 =10час.

Если индикатор ЗАРЯД не гаснет, а индикатор ГОТОВ не загорается существенно дольше, то причиной может быть следующее:

— очень большой ток саморазряда аккумулятора при напряжении близком к избыточному 14,8В.

-замыкание одной или нескольких банок в аккумуляторе. При этом может наблюдаться кипение электролита в исправных банках.

Скорее всего аккумулятор следует заменить.

Иногда удается, частично восстановить свойства аккумулятора. Для этого следует несколько раз зарядить и разрядить аккумулятор на автомобильную лампу мощностью примерно 50 ватт. Желательно при этом контролировать и корректировать плотность электролита ( в заряженном состоянии аккумулятора: зимой — 1.29, летом –1.27).

СОНАР УЗ 207.01

СОНАР УЗ 207.01

Те, кто постоянно сталкиваются с необходимостью заряжать различные аккумуляторы на 12В, не понаслышке знают, насколько мучительным бывает этот процесс. Трудности таятся не только в правильной настройке, но и в правильном выборе времени заряда. В противном случае снижается срок эксплуатации батареи.

Высока вероятность перегрева с последующим выделением гремучих и отравляющих веществ. Благо, современный рынок предлагает альтернативу — автоматическое зарядное устройство для аккумулятора 12В. С таким зарядным устройством можно всего дважды подойти к аккумулятору. Первый – чтобы своими руками подключить клеммы и само устройство, второй раз – чтобы их снять.

Содержание статьи:

  • 1 Виды автоматических зарядных устройств
    • 1.1
      Узнай время зарядки своего аккумулятора
    • 1.2 Интеллектуальные
      • 1.2.1 Режимы работы
    • 1.3 Трансформаторные
      • 1.3.1 Принцип работы
  • 2 Что лучше трансформатор или импульсный микроконтроллер?
  • 3 Как выбрать автоматическое зарядное устройство?
  • 4 Обзор автоматических зарядных устройств
    • 4.1 СОНАР УЗ 207.01
    • 4.2 СТЕК MULTI XS 3600

Виды автоматических зарядных устройств

СТЕК MULTI XS 3600

СТЕК MULTI XS 3600

Рассматривая автоматическое зарядное устройство аккумуляторов 12В, мы подразумеваем минимальное вмешательство пользователя в процесс или его полное отсутствие. Нет необходимости выставлять силу тока, напряжение, следить за длительностью заряда автомобильного аккумулятора.

Современный рынок предлагает следующие виды автоматических зарядных устройств:

Интеллектуальные

В их основе лежит микропроцессор, отвечающий за «ум» прибора. При подключении производится предварительный тест, чтобы определить степень заряда, тип аккумулятора, его емкость, температуру. На основании этих данных выбирается один из предустановленных режимов заряда и проводится точная калибровка параметров.

Преимущества:

  • Полностью автономны.
  • Определяет тип батареи, может заряжать гелевые, свинцовые и другие типы аккумуляторов.
  • Режимы восстановления позволяют реанимировать батареи даже после длительного простоя.
  • Защитные системы предотвращают перегрев АКБ, исключают вероятность короткого замыкания или перезаряда.

Sprint 4

Режимы работы

  • Десульфация – разбивает сульфатные соединения, накопившиеся после длительного простоя.
  • Мягкий старт – ограничивает выходное напряжение и ток до достижения порога в 12В.
  • Абсорбция – режим с затуханием мощности.
  • Тест – полная диагностика АКБ.
  • Восстановление – щадящий режим, восстанавливающий базовый заряд при сильном разряде.
  • Плавающий – режим, включающийся при полном заряде батареи, предотвращает перезаряд.

Трансформаторные

Приборы для зарядки авто

Приборы для зарядки авто

В отличие от предыдущего варианта, где сигнал подавался импульсно и управлялся микропроцессорной платой, здесь преобразователем напряжения служит связка трансформатор + инвертор. Это утяжеляет конструкцию, но и делает ее схему «железобетонной». Так как на размерах систем экономить не приходится, то и все электронные компоненты изготовлены с внушительным запасом. Как результат система выдерживает перегрузки, кратковременные замыкания и другие неприятности.

С другой стороны не все батареи способны на такое, поэтому новые модели комплектуются «умными» системами. Наиболее полезная – автоматическое отключение, которое предотвращает перезаряд, нагрев и выделение токсинов в воздух. В зависимости от модели, внедряются и другие защитные механизмы, а также режимы, модули диагностики и тд.

Принцип работы

При подключении к автомобильному аккумулятору устройство способно определить плотность электролита, емкость и выстроить подходящую силу тока. Напряжение подбирается динамически, основываясь на состоянии батареи и степени заряда. В отличие от конкурента, здесь все еще популярны полуавтоматические модели, в которых необходимо вручную выставить основные параметры, а прибор проведет точную подстройку в процессе.

схема электронного стабилизатора

Схема электронного стабилизатора

Преимущества:

  • Имеют все необходимые защитные функции.
  • Оснащены индикаторами работы.
  • Надежные компоненты позволяют использовать прибор при большом диапазоне температур.
  • Дешевле аналогов.
  • Может компенсировать температуру.

Что лучше трансформатор или импульсный микроконтроллер?

СОНАР УЗ 207.01

СОНАР УЗ 207.01

Рассмотрев преимущества, стоит вспомнить и про недостатки представленных зарядных устройств. Например, импульсные блоки отличаются высокой ценой и низким диапазоном рабочих температур. Оптимально – использовать их в домашних условиях, но не всегда есть возможность принести аккумулятор в дом.

Трансформаторные схемы в свою очередь – достаточно громоздки и в продаже представлено не так много моделей с «полным фаршем» из электросистем. Чаще встречаются не настраиваемые бюджетные аппараты или их полуавтоматические собратья.

Окончательное решение всегда за вами, выбирайте что вам больше нужно — зарядное устройство для гелевых аккумуляторов 12В, свинцовых и их модификаций или более простой автоматический прибор для обычных АКБ.

Как выбрать автоматическое зарядное устройство?

Своими руками сделать зарядное устройство для аккумулятора 12В с автоматическим режимом – задача крайне непростая, поэтому обратим внимание на критерии выбора зарядки. Разобраться с выбором помогут следующие рекомендации:

  • Выбирайте модель с запасом. Максимальный ток в 7АЧ позволяет зарядить автомобильную батарею с 70АЧ, но желательно иметь 10% запас. Поэтому, для батареи с 110АЧ лучше покупать зарядное устройство с максимальным током в 12АЧ.
  • Внимательно изучите характеристики и особенности устройства. Наличие дополнительных защит – не перестраховка, а гарантия долгой службы батареи.
  • Если аккумулятор эксплуатируется в умеренных условиях, то в обилии режимов нет необходимости.
  • Обязательно наличие дуплексного заряда. Первый этап – набор емкости с плавающим напряжением, второй этап — фиксированное напряжение и ниспадающая сила тока.

Обзор автоматических зарядных устройств

СОНАР УЗ 207.01

Зарядное устройство для свинцово-кислотных батарей 12В, емкость которых от 25 до 75 АЧ. Полностью автоматический прибор с защитой от перезаряда, замыкания и дуплексной системой. Не подходит для гелевых батарей. Сонар – прибор отечественного производства, с низкой ценовой политикой и высокой работоспособностью.

СОНАР УЗ 207.01

СОНАР УЗ 207.01

СТЕК MULTI XS 3600

Импульсное автомобильное зарядное устройство с четырьмя режимами работы. Имеет контроль нагрева, защиту от переполюсовки, скачков напряжения. Отличается малым весом, приятным корпусом и интуитивным управлением. Из недостатков – невысокий ток, всего 4А. Подходит для гелевых батарей.

Похожие статьи

  • Мультиметр

    Инструкция как проверить емкость аккумулятора

  • Измерение нагрузочной вилкой

    Способы проверить аккумулятор вилкой пошагово

  • Тестер ёмкости аккумуляторов

    Руководство по проверке аккумулятора тестером

УЗ-207.01П, Устройство зарядное для свинцовых аккумуляторов 12В, 0-5А

Изображения служат только для ознакомления,
см. техническую документацию

* Специальные цены действуют только при заказе на сайте или в приложении


Добавить в корзину 1 шт.


на сумму 2 070 руб.

Номенклатурный номер: 9000174545

Артикул: УЗ-207.01П

PartNumber: УЗ207.01(П)

Бренд / Производитель: Сонар

Сонар

Описание

Устройства зарядные 207.01П предназначено для зарядки автомобильных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей напряжением 12 Вольт, емкостью от 25 до 75 Ампер*час. Устройства реализуют оптимальную двухшаговую процедуру зарядки аккумуляторных батарей, позволяющую заряжать батарею максимально быстро и без повреждения.

Устройства обеспечивают оптимальный для свинцово-кислотных аккумуляторов режим хранения с компенсацией тока саморазряда. Устройства полностью автоматизированы и защищены от перегрузок по входным и выходным цепям с помощью встроенной электронной защиты, работают в широком диапазоне входных напряжений, без изменения выходных параметров. Благодаря этому могут использоваться в случаях, требующих длительного хранения аккумуляторов в состоянии постоянной готовности, с периодической автоматической подзарядкой, например, в системах бесперебойного электропитания.

Технические данные
• Напряжение питающей сети:
• номинальное — 220 Вольт
• рабочее — 180 — 245 Вольт.
• Частота сети — 50±0,5 Герц.
• Диапазон зарядного тока от 0 до 5,0 Ампер.
• Устройства обеспечивают индикацию:
 - правильности подключения клемм к аккумулятору,
 - работоспособности при подключении к сети (при подключенном аккумуляторе),
 - величины зарядного тока с помощью стрелочного индикатора
 - режима заряда аккумулятора,
 - режима хранения аккумуляторной батареи.
• Габаритные размеры не более 190×135×100 мм.
• Масса не более 500 гр.
• Электрическая мощность, потребляемая от сети не более 90 Ватт.
• В процессе работы устройства допускается повышение температуры корпуса до 60ºС.

Технические параметры

Емкость заряжаемых аккумуляторов до 75ач
Входное напряжение, В 220
Выходное напряжение, В 12
Вес, г 400

Техническая документация

Сроки доставки

Доставка в регион Курск

Магазин «ЧИП и ДИП» 18 июля1 бесплатно
Курьер 17 июля1 416 руб.2
ПВЗ Boxberry 14 июля1 99 руб.3
ПВЗ Л-Пост 17 июля1 99 руб.3
ПВЗ СДЭК 17 июля1 99 руб.3
ПВЗ 5Post 18 июля1 99 руб.2
ПВЗ Яндекс Доставка 21 июля1 99 руб.2
ТК DPD 14 июля1 584 руб.2
ТК «Деловые линии» 17 июля1 843 руб.2
Почта России 25 июля1 286 руб.2

Цена и наличие в магазинах

ул. Карла Маркса, 68, ТЦ «Мега Гринн», 1 этаж нет в наличии

Розничная цена: 2 070 руб.

27.722.1, Зажим крокодил 30А красный

80 руб.

DRC-60B, Блок питания с функцией UPS, 27.6В,1.4А; 27.6В,0.75А; 59.34Вт

3 430 руб.

CT1204, Аккумулятор свинцовый 12B-4Ач 114х70х87 (для мототехники)

2 140 руб.

DT12012, Аккумулятор свинцовый 12В-1.2Ач 97х44х59

780 руб.

Alligator clip wires (5 PCs pack) red/black, Набор проводов с крокодилами 5 штук

570 руб.

Эргономичный и удобный корпус. Встроенная электронная защита от переполюсовки. Переключатель величины зарядного напряжения. Имеет режим хранения аккумулятора с компенсацией саморазряда.

Назначение

Зарядное устройство Сонар 207.01 предназначено для заряда автомобильных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей напряжением 12 вольт, емкостью 25-75 Ампер∙час. Устройство реализует оптимальную двухшаговую процедуру заряда (I,U), позволяющую заряжать батарею максимально быстро и без повреждения. Данное устройство для заряда обеспечивает режим хранения аккумулятора с компенсацией тока саморазряда. Данное зарядное устройство полностью автоматизировано, а также защищено от переполюсовки и перегрузки с помощью встроенной электронной защиты, работает в широком  диапазоне входных напряжений, без изменения выходных параметров. Благодаря этому может использоваться в случаях, требующих длительного хранения аккумуляторов в состоянии постоянной готовности, с периодической  автоматической подзарядкой, например в системах бесперебойного электропитания.

Технические данные

  • Диапазон значений зарядного тока (А) от 0 до 5
  • Индикация Устройство обеспечивает индикацию:
    1. правильности подключения клемм к аккумулятору
    2. работоспособности при подключении к сети (при подключенном аккумуляторе)
    3. режима заряда аккумулятора
    4. режима хранения аккумуляторной батареи.
  • Электрическая мощность, потребляемая от сети не более (Вт) 90
  • Напряжение питающей сети (В) 220±20

 Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи через розничную сеть или 18 месяцев со дня изготовления.

Характеристики зарядного устройства
Алгоритм заряда плавное уменьшение тока
Заряд полностью разряженного аккумулятора да
Индикатор заряда светодиод
Использование в качестве блока питания да
Использование в качестве предпускового устройства да
Максимальный зарядный ток, А 5
Минимальный зарядный ток, А 5
Напряжение заряда, В 14.8, 15.8
Номинальное напряжение АКБ, В 12
Охлаждение пассивное (радиатор)
Регулировка напряжения переключатель
Регулировка тока нет
Электронная защита от перегрева, от переполюсовки, от короткого замыкания
Напряжение питающей сети, В 180 — 240
Частота питающей сети, Гц 50 — 60
Дополнительная информация
Гарантия 12 мес.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Зарядное устройство сонар уз 201 инструкция по применению
  • Зарядное устройство сонар мини на 12в инструкция по применению
  • Зарядное устройство сигнал инструкция по эксплуатации
  • Зарядное устройство сибирь 819 инструкция по эксплуатации
  • Зарядное устройство своими руками пошаговая инструкция