Зарядное устройство wester cb10 инструкция

Поделиться в ВКонтакте

Поделиться в одноклассниках

Поделиться в MAIL.RU

Руководство пользователя

Содержание

1 НАЗНАЧЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ
2 ОПИСАНИЕ УСТРОЙСТВА
3 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
4 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
5 ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
6 7 ЭТАПОВ ЗАРЯДА

  • Десульфатирование
  • Плавный старт
  • Основной заряд (Заряд максимальным током)
  • Поглощение (Заряд при постоянном напряжении)
  • Диагностика
  • Восстановление
  • Буферный режим

7 СИСТЕМА ЗАЩИТЫ

  • Защита от ошибки полярности подключения
  • Защита от короткого замыкания на выходе
  • Защита при подключении нагрузки, не являющейся аккумулятором
  • Неисправный аккумулятор
  • Защита от перенапряжения
  • Защита от перегрева
  • Вентилятор охлаждения

8 ИНДИКАТОРЫ

  • Индикатор состояния заряда
  • LED-индикатор включения питания
  • LED-индикатор процесса заряда
  • LED-индикатор полного заряда
  • LED-индикатор неисправности

9 ПРОЦЕСС ЗАРЯДКИ

  • Присоединение проводов к аккумулятору вне автомобиля
  • Присоединение к аккумулятору, установленному в автомобиле
  • Заземление шасси
  • Подключение к сети
  • Зарядка аккумулятора
  • Отсоединение

10 МОНТАЖ ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА
11 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫБОРУ ТИПА ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЕМКОСТИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
12 КОДЫ ОБОЗНАЧЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
13 ХРАНЕНИЕ
14 ИЗМЕНЕНИЯ

Скачать инструкцию к зарядному устройству WESTER СВ10 (420,45 КБ)

background image

УВАЖАЕМЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ! 
 

Благодарим  Вас  за  приобретение  зарядного  устройства  Wester.  Вся 

продукция  Wester  спроектирована  и  изготовлена  с  учетом  самых  высоких 

требований к качеству изделий. 
 

Для  эффективной  и  безопасной  работы  внимательно  прочтите  данную 

инструкцию и сохраните ее для дальнейших справок. 
 

Сохраните  эту  инструкцию  для  дальнейших  справок.  При  передаче  устройства 

третьим лицам прилагайте к нему данную инструкцию. 

При  работе  с  зарядным  устройством  всегда  руководствуйтесь  указаниям  по 

безопасности, содержащимися в данной инструкции по эксплуатации. 

Категорически  запрещается  вносить  изменения  в  конструкцию  зарядного 

устройства. 

В случае несоблюдения правил эксплуатации зарядного устройства или внесения 

каких-либо изменений в его конструкцию, оборудование не подлежит гарантийному 

ремонту. 
 

Обращайте  особое  внимание  на  те  положения  инструкции,  которые  отмечены 

знаком 

«ВНИМАНИЕ!». Несоблюдение данной инструкции по эксплуатации может 

привести  к  тяжелым  последствиям:  нанесению  ущерба  имуществу  и  здоровью 

людей. 
 

НАЗНАЧЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ 
 

Данные  7-этапные  зарядные  устройства  предназначены  для  зарядки  12  – 

вольтовых  свинцово-кислотных  аккумуляторных  батарей  с  жидким  электролитом 
(WET), 

кальциевые (Са),  герметичные GEL и AGM-аккумуляторов (изготовленные 

из  гигроскопичного  стекловолокна).  Также  данные  зарядные  устройства  способны 

помочь восстановить высохшие и сульфатированные аккумуляторы.  

Wester CB15 (аккумуляторы 12 вольтовые от 70 до 200А, зарядный ток 10А).

Постоянно заряжал им аккумуляторы 12В 100А/ч, но повёлся на интеллектуальность внутренностей и отзывы пользователей, и решил зарядить АКБ 12В 60А/ч (хотя зелёная точка в глазке ещё светилась). Заряжал он её около 10 часов, потом светодиодиком сказал, что всё Ок и включил режим хранения. 

Посмотрел я в глазок, а там белая точка сигнализирует, что уровень электролита ниже нормы и на крышке предупреждение, что срочно надо нести аккумулятор в сервисный центр для долития дистиллированной воды.

Ну дистиллята я и сам долил. Начал очень внимательно читать инструкцию на чудо-интеллектуальное ЗУ, чтобы понять почему из электролита выкипела вода. И читаю, что ЗУ не совсем полностью интеллектуальное, и понимаю, что на все рекламируемые девайсы сначала необходимо очень тщательно изучить мануал. А в мануале сказано, что при зарядке CB15 просто лупит максимальным током 10А без всякого интеллектуального умничества (точнее, пытается заряжать током 10А, а там уж сколько батарея будет брать). А у моей АКБ максимальный зарядный ток равен 0,1 Е, т.е. 6А — вот вода и выкипела.

Разочаровался я немножко в интеллектуальности данного устройства, а ещё больше в том, что сам, как лох, повёлся на рекламу. Вспоминаю часто преподавателей, которые постоянно напоминали: «Никогда не слушайте менеджеров. Учите документацию».

Всем привет, так как погода у нас не ординарная в Сибири в этом году то -20, а на утро может быть +1, а то и +2. Не стал я заморачиваться на счет аккумулятора тем более что мне он ни каких удобств до этого не доставлял, в машине стоит оригинальный аккум varta c клеймом 2011г. Но при -15-20 если такая погода пару дней, заметил Webasto запускается и через минуту гаснет, даже наверное секунд 30, сигнализация в этот момент присылает сообщение машина под охраной, но аккумулятор разряжен и показывает заряд 11.40 что мало, хотя до запуска webasto показывало заряд 12.20,
Полазив по просторам интернета понял что на webasto устанавливается своеобразная защита, которая при достижении минимального порога заряда вырубается чтобы не убить аккумулятор, и что еще более странное этих 11.40 хватает чтобы завестись с пол пинка. Но только зачем насиловать мотор холодными запусками в мороз если имеется webasto. Но все таки аккумулятору 4 года.

Запчасти на фото: 5K0915105D. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6

Это уже после проделанной процедуры.

После этого решил померить в нем я плотность оторвал наклейку аккуратненько, чтобы добраться до крышек банок и начал мерить.

Запчасти на фото: 5K0915105D. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6

Ареометр которым все проделал.

Оказалось у двух крайних банок с + и — стороны уровень меньше, чем у остальных и плотность 1,17 хотя у остальных 1,19. Дистиллированной воды решил пока не доливать, взял с соседних банок и выровнял уровень во всех банках. Для зарядки приобрел зарядное устройство, давно хотел зарядку прикупить и взял Wester CB10.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6

Коробка.
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6
Другая сторона.
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6
Еще
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6
И сам прибор, кстати сделан вроде качественно.

Выглядит как маленький системный блок, микросхемы, лампочки, кулер. Ну и в процессе работы в нем происходит какая то бурная деятельность. За неделю зарядил два аккумулятора от погрузчика и коллегам еще три аккумулятора от их машин и все аккумуляторы он заряжал по разному и разное время.
Бурная деятельность

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6

В общем заряжал он мою Варту часов 8 и показал конец цикла, после замера банки стали 1,23, но этого мало.

Решил я короче заменить электролит полностью, выкачал его ареометром надев на него термоусадочную трубку чтобы был подлиннее, кстати электролит был чистый без крошек и мути.
Промыл его дистиллированной водой также выкачав ее ареометром.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6

Вода.

И разведя электролит до плотности 1.25 залил во все банки

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6

Хотя сам он 1.27.

Ну и все это дело зарядил, заряжал он его весь вечер и всю ночь, не знаю когда именно он закончил, но утром было уже написано зарядка завершена.

Запчасти на фото: 5K0915105D. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6

Саму процедуру не мог снять, так как электролит дело не шуточное, работал все время в перчатках и не было возможности брать в руки телефон.

После зарядки плотность электролита стала 1.28 во всех банках.
Установил на машину неделю отъездил вроде нормально, но и было тепло, а 31декабря первого поставил на прикол, и вот простояв на улице по 4 число, а 1 января похолодало, она стояла 4 дня -25-30 градусов и сегодня webasto запустилась и нормально прогрела машину, все ОК. Не знаю на сколько хватит, кстати когда я заряжал один из аккумуляторов своего знакомого, который не когда не обслуживали и он был довольно новый около года, я в нем решил замерить плотность показало что в нем 1.31 на полностью заряженом. Аккумулятор CENE нормально ли это.

Ищете положительные и негативные отзывы о Зарядное устройство Wester CB10?

Из 11 источников мы собрали 14 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Зарядное устройство Wester CB10 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Зарядное устройство Wester CB10, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Зарядное устройство Wester CB10

Отзывы про Зарядное устройство Wester CB10

Информация об отзывах обновлена на 13.07.2023


Написать отзыв

Достоинства: В морозы подсел аккумулятор. Понадобился зарядник. После недолгих поисков выбрал этот и заказал. С его помощью быстро привел свой аккумулятор в чувства. Опыт использования пока небольшой, но зарядка мне нравится, за компактный размер и небольшой вес, за удобство в использовании. Ничего неприятного в ней не заметил.

Недостатки: Нет таких.

Михаил Ф., 21.04.2019

Достоинства: Отрабатывает свою покупку честно, все по ттх и ни разу не подвела еще.Пользуюсь само собой не очень часто, но поэтому мне и важно чтобы именно в такие момент справлялась как слпдует и пока воскрешает аккумы стабильно. Автоматика тоже работает норм, удобно что отключается самостоятельно.

Иванов С., 18.04.2019

Достоинства: Зарядник меня полностью устраивает. Простой, компактный, никаких дополнительных настроек — все автоматически. Нужно только не перепутать где «+», а где «-«. Цена на него была небольшой и аккумы он тащит до 100а/ч, у меня 80 на дизеле стоит.

Вася О., 28.03.2019

Комментарий: Хорошее устройство для зарядки аккумуляторов, для того чтобы всегда быть спокойным. Стоит 2000 руб+-. Считаю эту цену копеечной по сравнению с покупкой нового аккумулятора. Почти всю зиму им сам пользовался и соседям давал. Так что к покупке рекомендую.

камила н., 25.03.2019

Достоинства: Удобно для зарядки всех аккумуляторов.

Недостатки: Даже не ожидала что это такая полезная штука.

Комментарий: Купила по совету знакомого, вожу в машине и по необходимости заряжаю через это устройство все аккумуляторы.

Бурмистров Н., 22.03.2019

Достоинства: У меня дизель без подогрева и мне зарядник в морозы ой как нужен бывает, тем более, что аккумулятор уже не новый. На ночь ставлю заряжаться, утром все ок. пользуюсь второй год, нареканий никаких.

Александр М., 17.02.2019

Комментарий: Надежный, недорогой зарядник. Бывает приходится подзарядить страый аккумулятор. Получается довольно быстро «вернуть к жизни старичка». Претензий нет, зарядник работает как надо.

Эдуард Ф., 17.02.2019

Комментарий: Спокойно пашет, пока ни одной проблемы не было.Причем что здорово-по холоду тоже отрабатывает, всю зиму этому моменту радовался. Зарядка редко больше 4 часов идет, режимы определяются автоматом-и только тут странность что не всегда режимы как в инструкции горят.Но оба аккумы в порядке и с зарядкой проблем нет,так что не обращаю внимание уже.

Олег Т., 13.02.2019

Достоинства: Довольно компактное и легкое зарядное устройство. Вспоминаю тот чемодан весом под 10 кг, что у меня был раньше, и радуюсь покупке этого. Причем батарею он заряжает ничуть не хуже, а даже лучше чем старый. Нравится как он выглядит, как прост в использовании. Ничего настраивать не надо, он сам всё подстраивает, автоматически.

Недостатки: Недостатков не заметил.

Юрий В., 27.01.2019

Достоинства: послабее чем CB15, но мне в принципе и не нужен был мощнее.
Стоит тем более дешевле. Заряжает быстро, не перегревается. Не нужно следить за процессом зарядки, все проходит автоматически.Очень доволен зарядником.

Олег М., 22.01.2019

Достоинства: Компактный, работает стабильно. Заряжает и гель и агм. Есть автоотключалка.

Недостатки: Пока что не заметил вообще ничего плохого.

Комментарий: После пары неожиданных косяков аккума, стал возить с собой и зарядник уже за три месяца себя оправдать успел, причем и свою реанмировал и отцовскую, он теперь тоже присматривается к покупке.

anton v., 22.01.2019

Достоинства: просто купил этот зарядник, так как располагал к тому моменту только суммой в 2, 5 тыс рублей. Однако же данный аппарат показал себя с хорошей стороны. Зимой частенько им пользовался для зарядки и запуска севших аккумуляторов. Так что цена тут роли не особо играет. Даже дешевые зарядники норм справляются с поставленными задачами.

Яковленко, 15.01.2019

Комментарий: Зарядник небольшой, компактный и простой. Он полностью автоматический т.е. накидываем крокодильчики на клеммы, втыкаем в розетку и нажимаем старт. Все. На зарядке не гудит и не греется.

Егор М., 10.01.2019

Достоинства: Небольшой и заряжает нормально, пробовал на всех предложенных вариантах аккумов,у моей, отцовской и машины жены варианты разные. Крокодилы и провода-ок, хотя по морозу конечно дубеют.

Комментарий: Только с отображением режимов чудит иногда, но на самой зарядке не сказывается,так что просто раздражающая мелочь.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Зарядное устройство varta type 57039 инструкция
  • Зарядное устройство varta 57047 инструкция
  • Зарядное устройство striver pw265 инструкция по применению
  • Зарядное устройство striver pw150 инструкция
  • Зарядное устройство sony bc cs2a инструкция