Земик тензо инструкция птл 2

Быстрый ввод в эксплуатацию ПТЛ-2

1. Установка и подключение

Необходимо надёжно закрепить ПТЛ-2, закрепить кабели стяжными хомутами. Произвести подключение прибора к тензометрическим датчикам и к станции управления согласно настоящему руководству. Назначение выводов присоединительной колодки прибора приведены на рисунке 1.

Рисунок 1

2. Калибровка и настройка

Для проведения калибровки ПТЛ-2 войдите в служебное меню, для этого в режиме отображения текущего веса одновременно нажмите кнопки  и . На дисплее отобразится «cal». Нажмите кнопку  для входа в режим калибровки. На дисплее отобразится текущее значение калибровочного веса в кг. Для изменения значения калибровочного веса используйте кнопку  для выбора необходимого разряда числа (выбранный разряд будет мигать) и кнопку  для его изменения. После установки значения калибровочного веса нажмите кнопку  для утверждения установленного значения, на дисплее отобразится надпись «set0», это режим определения веса пустой кабины. Для определения веса пустой кабины убедитесь, что кабина лифта пуста и нажмите кнопку , на дисплее отобразится надпись «seth», это режим определения калибровочного веса. Для калибровки ПТЛ-2 загрузите кабину лифта калибровочным весом, который Вы указали в меню и нажмите кнопку , на дисплее отобразится надпись «cal», калибровка завершена и осуществлён выход в служебное меню. Для выходаизслужебного меню нажимайте кнопку , пока на дисплее не отобразится «End», выход из служебного меню. Для выхода из служебного меню нажмите , осуществиться выход и на дисплее отобразится измеряемый вес.

Подать питание наПТЛ-2.

При пустомлифте(пустойкабине) необходимообнулитьвес, для этого в режиме отображения текущего веса нажмите кнопку .

Необходимо проверить установленную номинальную грузоподъёмность лифта, в случае несоответствия изменить параметр согласно методике. Для проверки установленного значения номинальной грузоподъёмности лифта и его изменения необходимо войти в служебное меню одновременно нажав кнопки  и , на дисплее отобразится надпись «cal». Нажмите кнопку , на дисплее отобразится надпись «cap», нажмите кнопку отобразится установленное значение номинальной грузоподъёмности лифта. Если редактирование не требуется ещё раз нажмите кнопку , для выхода в служебное меню, на дисплее отобразится «cap». Если требуется изменить установленное значение номинальной грузоподъёмности, используйте кнопку  для выбора необходимого разряда числа (выбранный разряд будет мигать) и кнопку  для его изменения. После установки значения грузоподъёмности лифта нажмите кнопку  для утверждения установленного значения, на дисплее отобразится «cap». Для выхода из служебного меню когда на дисплее отображается надпись «cap» нажимайте кнопку  пока на дисплее не отобразится надпись «end», нажмите кнопку , произойдёт выход из служебного меню, на дисплее отобразится измеряемый вес.

Полное описание настройки всех параметров ПТЛ-2 содержится в руководстве по эксплуатации.

Устройство контроля перегруза.
Материал исполнения — стальной сплав.
Масса устройства: 0,6 кг.

Купить в 1 клик

В наличии!

  • Описание
  • Отзывы

Цена указана с НДС.

Габаритные и присоединительные размеры устройства (мм): 

Габаритные размеры

Мы всегда улучшаем сервис и делаем взаимодействие с Клиентами удобным и быстрым. Обсудить покупку запчастей, условия оплаты и доставки можно на сайте, по телефону или электронной почте. Доставка осуществляется в любой регион РФ транспортными компаниями, удобными для Клиента. При наличии товара на складе отгрузка осуществляется в день оплаты. До терминала ТК доставляем бесплатно.

Другие названия товара: блок ПТЛ-2, модуль ПТЛ-2, устройство ПТЛ-2, индикатор ПТЛ-2 устройства контроля перегруза УКП-4М, устройство УКП-4М блок ПТЛ-2, индикатор ПТЛ-2 Земик, Устройство грузовзвешивающее УКП-4М с блоком ПТЛ-2.

Руководство к весовому индикатору Т-6

Весоизмерительный индикатор модификации МИ ВДА/6Я (далее по тексту — прибор) предназначен для измерения и преобразования сигнала весоизмерительного тензорезисторного датчика (датчиков) и вывода измерительной информации на встроенное табло индикации.
Прибор является комплектующим изделием к весам, весоизмерительным устройствам и дозаторам различного типа. На базе изделия возможно решение задач управления технологическими процессами на предприятиях промышленности, сельского хозяйства и транспорта. /

скачать

Руководство к весовому индикатору А-12

Весоизмерительный индикатор модификации МИ ВДА/12Я (далее по тексту — прибор) предназначен для измерения и преобразования сигнала весоизмерительного тензорезисторного датчика (датчиков), вывода измерительной информации на встроенное табло индикации и передачи данных к другому оборудованию (выносное информационное табло, ПЭВМ, принтер и т.п.).
Прибор является комплектующим изделием к весам, весоизмерительным устройствам и дозаторам различного типа. На базе изделия возможно решение задач управления технологическими процессами на предприятиях промышленности, сельского хозяйства и транспорта. /

скачать

Руководство к весовому контроллеру С8

При производстве весоизмерительного индикатора XK3190—C8 была примененена технология
одномикросхемного микропроцессора MCS—51 и быстродействующего преобразователя Σ-△ A/D, что
позволило выполнять преобразования и отображать на дисплее вес с максимальной скорость
преобразования, достигающей 80 раз в секунду. Дисплей может быть просто соединяется с
тензорезистивным датчиком для создания весов дозирования, количественных упаковочных весов и
контрольных весов и т.д., которые могут применяться на различных этапах управления, где необходимо
обеспечить высокоскоростное и высокоточное взвешивание. /

скачать

Руководство к весовому контроллеру С602

Весоизмерительный индикатор МИ ВД/C602Я разработан на основе 32-битного процессора Cortex M3 и высокоточного аналого-цифрового конвертера Σ-△ (сигма-дельта) для выведения на экран преобразованного сигнала с весовой системы.. Максимальная скорость преобразования может достигать 200 /с. Дисплей может быть просто подсоединен к тензорезисторному преобразователю для создания дозаторов, сортировочных и количественных упаковочных весов, и т.д., применимых в самых различныхситуациях, когда требуются высокая скорость и высокая точность измерений. /

скачать

Башмаки, вкладыши, масленки

Вызывные и приказные посты, кнопки

Комплектующие к лифтовым постам

Грузовзвешивающие устройства ГВУ

Датчики, выключатели, блоки питания лифтов

Детали привода дверей кабины

Блоки (контроллеры) управления приводом

Двигатели, мотор-редукторы

Инструменты, Расходные материалы

Оборудование машинного отделения лифта

Программаторы, сервисные приборы

Пускатели, доп насадки, реле, контакторы для лифта

Разъемы (клеммы), провода, кабель

Устройство контроля тяговых ремней RBI

Частотные преобразователи

Электронные платы

ПЗУ, Процессоры для лифтовых плат

Содержание

  1. Устройство контроля перегруза лифта ПТЛ-2 Руководство по эксплуатации (стр. 1 )
  2. Грузовзвешивающее устройство (ГВУ) «EKOMASS»
  3. Назначение и принцип работы
  4. Технические характеристики
  5. ГРУЗОВЗВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО «EKOMASS»

Устройство контроля перегруза лифта ПТЛ-2 Руководство по эксплуатации (стр. 1 )

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4

УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ ПЕРЕГРУЗА ЛИФТА

Руководство по эксплуатации

2. Технические данные 4

3. Принцип действия 5

4. Маркирование 6

5. Указание мер безопасности 7

6. Подготовка к работе 7

7. Порядок установки 7

8. Быстрый ввод в эксплуатацию 11

9. Техническое обслуживание 12

10. Настройка и калибровка устройства 12

11. Возможные неисправности и методы их устранения 20

12. Комплект поставки 22

13. Правила хранения 22

14. Транспортирование 22

15. Свидетельство о приемке 22

16. Гарантии изготовителя (поставщика) 23

17. Сведения о рекламациях 23

Настоящее руководство содержит технические параметры, а так же сведения по настройке, подключению и запуску устройства контроля перегруза лифта ПТЛ-2 (далее ПТЛ-2).

ПТЛ-2 не является средством измерения.

ПТЛ-2 предназначено для контроля загрузки кабины лифта путём аналого-цифрового преобразования сигналов тензометрических датчиков в числовые значения с последующим их выводом на дисплей прибора, а так же формирования дискретных сигналов релейных выводов типа «сухой контакт» для сигнализации уровней загрузки.

ПТЛ-2 устанавливается в защищенных от воздействия агрессивных газов и паров местах.

Устройство сохраняет свои технические характеристики в рабочем интервале температур от минус 10 до плюс 50˚C и относительной влажности воздуха не более 95% при температуре до 30˚C.

ПТЛ-2 устанавливается на пассажирские, грузовые и прочие лифты, а также лифты, изготовленные по индивидуальным проектам.

Перед использование ПТЛ-2 необходимо внимательно ознакомится с настоящим руководством и пройти инструктаж по технике безопасности.

Все работы должны проводиться персоналом, имеющим соответствующий допуск.

Технические характеристики ПТЛ-2 содержаться в таблице 1:

24±4 В 50±1 Гц (опционально)

⎓24±4 В (опционально)

Потребляемая мощность, не более

Максимальный ток коммутируемый релейными выходами

при переменном напряжении 220В

при постоянном напряжении 24 В

Количество релейных программируемых выходов

Диапазон настройки срабатывания порогов
загрузки

Количество разрядов дисплея

Диапазон рабочих температур

Степень защиты по IEC 60529 (DIN 40050, ГОСТ 14254-96)

Средний полный срок службы, не менее

Верхний предел преобразований (НППб) брутто

Верхний предел преобразований (НППн) нетто

Нижний предел преобразований

Продолжительность цикла преобразования, не более

Габаритные размеры и масса ПТЛ-2 приведены в таблице 2:

Габаритные размеры не более, мм

Масса не более, кг

Прибор ПТЛ-2 оснащён звуковой индикацией включения питания, нажатия кнопок и перегрузки.

ПТЛ-2 обеспечивает обнуление массы кабины лифта (величина равная НППб минус НППн). Так же присутствует функция автоматического обнуления приобретённого веса в заданном диапазоне.

ПТЛ-2 соответствует по стойкости к воздействию механических внешних воздействующих факторов группе М3 механического исполнения по ГОСТ 17516.1-90.

Структурная схема прибора приведена на рисунке 1.

Входной аналоговый сигнал поступает на соответствующие выводы ПТЛ-2. Аналоговый сигнал, преобразованный в цифровую форму, передаётся в центральный процессор контроллера блока управления ПТЛ-2.

Центральный процессор микроконтроллера блока управления ПТЛ-2 на основе полученного сигнала цифровой формы производит вычитание из измеренного веса, вес пустой кабины и дальнейшее визуальное отображение этой разности в числовом виде на семисегментном, четырёхразрядном светодиодном индикаторе. В случае достижения одного из заданных пределов, происходит индикация через сигнальные светодиоды, расположенные справа от числового индикатора на лицевой панели блока управления ПТЛ-2.

В случае достижения предела соответствующего порогу перегруза контроллер произведёт оповещение с помощью звукового сигнализатора.

Микроконтроллер блока управления ПТЛ-2 одновременно с индикацией производит управление тремя независимыми реле, обеспечивающими коммутацию выходов типа «сухой контакт». Структурная схема коммутируемых выводов реле приведена на рисунке 2.

Рисунок 2 отображает коммутацию выводов в случае отсутствия питания блока управления ПТЛ-2. Подробно режимы работы реле описаны в таблице 4 и 5.

Настройка ПТЛ-2 осуществляется с помощью клавиатурного блока представленного тремя функциональными клавишами на лицевой панели.

Маркирование наносится на лицевую панель блока управления ПТЛ-2 и должна содержать следующие данные:

— наименование и модель прибора;

— товарный знак и название предприятия изготовителя;

— сайт предприятия изготовителя;

— условные обозначения функциональных клавиш;

— обозначения индицирующих светодиодов;

Указание мер безопасности

К работе с прибором допускаются работники, знающие правила безопасности при работе с высоким напряжением и имеющие допуск к работе с напряжением до 1000В.

Перед началом работ необходимо внимательно ознакомиться с настоящим руководством.

— эксплуатировать незаземлённый прибор;

— открывать корпус ПТЛ-2, присоединять или отсоединять кабели при включенном напряжении питания;

— прикладывать к датчикам нагрузку свыше допустимой.

Класс защиты прибора от поражения электрическим током — 1 по ГОСТ 12.2.007.0-75.

Подготовка к работе

Перед началом работ необходимо ознакомится с настоящим руководством.

Распаковать и произвести визуальный осмотр на предмет целостности составных частей прибора, а так же проверить комплектацию.

После распаковки необходимо выдержать составные части ПТЛ-2 при температуре от плюс 10 до плюс 35 °С не менее 6 часов.

После проведения подготовительных работ необходимо надёжно закрепить ПТЛ-2 на опорной раме лифта, закрепить кабели стяжными хомутами. Габаритные и присоединительные размеры прибора приведены на рисунке 3.

Произвести подключение прибора согласно настоящему руководству.

Назначение выводов присоединительной колодки прибора приведены на рисунке 4.

Маркировка выводов нанесена на корпусе под разъёмами. Назначение выводов на присоединительной колодке приведено в таблице 3.

нормально разомкнутый выход реле сигнала наличие пассажира

нормально замкнутый выход реле сигнала наличие пассажира

вход реле наличие пассажира

НР вход реле 90%

нормально разомкнутый выход реле сигнала 90%

нормально замкнутый выход реле сигнала 90%

НР вход реле 110%

нормально разомкнутый выход реле сигнала 110%

нормально замкнутый выход реле сигнала 110%

экранирующий вывод датчиков, подключается к экрану кабеля (при использовании четырёхжильного кабеля не используется)

вход аналогового сигнала датчиков (зелёный провод соединительной суммирующей коробки)

вход аналогового сигнала датчиков (белый провод соединительной суммирующей коробки)

подача питания датчиков (красный провод соединительной
суммирующей коробки)

подача питания датчиков (чёрный провод соединительной
суммирующей коробки)

к этим выводам подсоединяются провода питания прибора

вывод для подключения заземления прибора

Выбор нормального или инверсного режима работы устанавливается в служебном меню. Таблица истинности логических уровней релейных выходов в инверсном режиме приведена в таблице 4, где 1- реле замкнуто, 0 – реле разомкнуто.

Источник

Грузовзвешивающее устройство (ГВУ) «EKOMASS»

Назначение и принцип работы

Грузовзвешивающее устройство (ГВУ) «EKOMASS» предназначено для постоянного и непрерывного измерения нагрузки на пол кабины лифта и подачи сигнала о загрузке в лифтовую станцию в соответствии с предварительной настройкой.

Грузовзвешивающее устройство «EKOMASS» ЕМРЦ.930580.001 состоит из :

· блока управления и индикации (контроллера) ЕМРЦ.873160.001 ( рис.1 )

· четырех тензометрических датчиков « EkoLoadCell » ЕМРЦ.873161.001 монтируемых между полом кабины лифта и подкабинной рамой ( рис.1 )

Суммарная грузоподъёмность четырех датчиков составляет 3200 кг (вес кабины лифта + полезная нагрузка).

Интерфейс подключения тензометрических датчиков позволяет использовать контроллер «EKOMASS» совместно с любыми тензометрическими датчиками сторонних производителей собранными по полно-мостовой схеме. В том числе с датчиками производства фирм “CENTA”, Турция и “ DINACELL ”, “MICELECT” Испания.

Реализованный в устройстве «EKOMASS» алгоритм динамического обнуления позволяет компенсировать дрейф веса кабины лифта происходящий из-за различных внешних факторов, в том числе, и, из-за забытых или умышленно оставленных в лифте вещей.

Габаритно-присоединительные размеры контроллера «EKOMASS» представлены на рис.2 .

Габаритно-присоединительные размеры тензометрических датчиков « EkoLoadCell » представлены на рис.3 .

Установка тензометрических датчиков « EkoLoadCell » показана на рис.4 .

Технические характеристики

Число каналов регистрации груза

Возможность программирования каналов по весовой нагрузке

Номинальная нагрузка на контакты исполнительных реле

Количество разрядов индикатора

Звуковой сигнал нажатия кнопок ввода данных

Поляризованное реле, необходимое для включения аварийного освещения кабины лифта, в случае пропадания основного питания

Степень защиты от внешних воздействий IEC60529 ( DIN 40050, ГОСТ 14254-96)

Источник

ГРУЗОВЗВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО «EKOMASS»

1 УДК Утверждаю Группа Э23 Технический директор ОАО «Щербинский лифтостроительный завод» Радин Ю.В. ГРУЗОВЗВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО «EKOMASS» РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ Согласовано Технический директор ООО ОКБ «Электромашприбор» Крупкин А.Л. ЕМРЦ РЭ Согласовано Главный конструктор ОАО «Щербинский лифтостроительный завод» Павлов С.В. Заместитель начальника ОНТ ОАО «Щербинский лифтостроительный завод» Бараускас Е.С. Москва 2014 г.

2 Справ. Перв. примен. СОДЕРЖАНИЕ 1 Введение 3 2 Общие указания 3 3 Указание мер безопасности 4 4 Устройство и принцип действия изделия 3 5 Установка, подключение, проверка работоспособности и 6 подготовка к работе 6 Техническое обслуживание 8 7 Правила хранения и транспортирования 8 8 Возможные неисправности и методы их устранения 9 Изм докум. Подп. Дата Разраб. Бриллианто Пров. Варламов Т. контр. Кирпичнико Н. контр. Казанский Гл. конст Крупкин ЕМРЦ РЭ УСТРОЙСТВО EkoMass Руководство по эксплуатации Лит. ов 2 15

3 1 ВВЕДЕНИЕ Настоящее руководство содержит указания по установке, подключению, пуску и техническому обслуживанию грузовзвешивающего устройства «EKOMASS» ЕМРЦ Назначение данное устройство предназначено для постоянного и непрерывного измерения нагрузки на пол кабины лифта и подачи сигнала о перегрузке в соответствии с предварительной настройкой. Устройство содержит: — тензометрические датчики EkoLoadCell (ЕМРЦ ) — (4 шт.), датчики монтируются между полом кабины и подкабинной рамой; — контролер EkoMass (ЕМРЦ ) — (1 шт.) для индикации и измерения нагрузки представляет собой электронный блок, который имеет три программируемых выхода. 2 ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ 2.1 После вскрытия упаковки проверить комплектность устройства и убедиться в отсутствии механических повреждений Не прилагать чрезмерных усилий при затягивании винтов терминальных зажимов. Усилие не должно превышать 10 кг. Не пользоваться не исправным инструментом. 2.3 Условия эксплуатации УХЛ4 по ГОСТ Условия хранения и транспортирования — группа 2 (С) по ГОСТ Изм докум. Подп. Дата ЕМРЦ РЭ 3

4 3 УКАЗАНИЯ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ 3.1 При установке, подключении и эксплуатации устройства необходимо соблюдать правила техники безопасности. 3.2 Все работы должны выполняться персоналом, имеющим допуск к этим работам Перед началом работы внимательно прочитайте данное руководство. 4 УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ ИЗДЕЛИЯ 4.1 Технические характеристики Электрические: 1. Напряжение питания

220 v ± 10 % 2. Число каналов регистрации груза 3 3. Возможность программирования каналов по весовой нагрузке есть 3. Номинальная нагрузка на контакты исполнительных реле

250 V 5А 5. Максимальная нагрузка

250 V 10А 6. Количество разрядов индикатора 4 7. Погрешность измерения ±10 кг 8.Звуковой сигнал нажатия кнопок ввода данных Изм докум. Подп. Дата есть 9. Потребляемая мощность 2 Вт Климатические: Степень защиты от внешних воздействий IEC60529 (DIN 40050, ГОСТ ) IP 20 Диапазон температур C Влажность % ЕМРЦ РЭ 4

5 Механические: Длина кабеля 3,0 м Масса (датчиков, включая кабель и электронный блок) 3,4 кг Размеры электронного блока EkoMass 165мм х 80мм х 36мм Размеры одного датчика EkoLoadCell 135мм х 130мм х 165мм Электромагнитная совместимость Устройство удовлетворяет требованиям: ГОСТ Р Устройство содержит: ГОСТ Р тензометрические датчики EkoLoadCell — (4 штуки грузоподъемностью до 800 кг, суммарная грузоподъёмность 3200 кг), датчики монтируются между полом кабины и подкабинной рамой; — контролер EkoMass — для индикации и измерения нагрузки представляет собой электронный блок, который имеет три программируемых выхода 4.3 Устройство подключается к цепям питания 220 В 50 Гц (входы 1, 3 разъема ХР1), к датчикам (входы 3,4 разъема ХР2 и ХР6), питание датчиков (входы 2,5 разъема ХР2 и ХР6). О наличии питания сигнализирует информация на четырехразрядном семисегментном индикаторе на лицевой панели блока электронного. Подключение датчиков к блоку электронному производится в соответствии со схемой рис.2. Разъемы ХР2 и ХР6 идентичны, поэтому порядок и положение подключаемых разъемов датчиков в разъемы ХР2 и ХР6 не важны. 4.4 Комплект для контроля перегрузки лифта устанавливается на пассажирские, больничные, грузовые и специальные лифты грузоподъёмностью 240; 300; 350 (360); 400; 500; 630;800; 1000; 1250; 1600 кг, а также на специальные лифты, изготовляемые по индивидуальным проектам. Изм докум. Подп. Дата ЕМРЦ РЭ 5

6 4.5 Датчики монтируются между полом кабины и подкабинной рамой, где на датчики передается сила, пропорциональная массе взвешиваемого груза. Измеряемая сила должна прикладываться к датчикам комплекта для контроля перегрузки лифта на основание пола кабины, согласно инструкции по монтажу используемой модификации. 4.6 Комплект для контроля перегрузки лифта обеспечивает выдачу релейных сигналов ( сухой контакт НЗ/НР) о весе груза, находящегося в кабине лифта. Внешний вид лицевой панели электронного блока изображен на рис 1. Кнопка МЕНЮ / SAVE Кнопка ВВОД / ENTER Кнопка ВЫБОР/ Изм докум. Подп. Дата Рис 1. Лицевая панель электронного блока. ЕМРЦ РЭ 6

7 4.7 Вес кабины лифта с пассажирами воспринимается датчиками веса, преобразуется в электрический сигнал и передаётся для обработки в электронный блок. Из измеренного веса кабины с грузом вычитается вес пустой кабины и результат сравнивается с тремя пороговыми значениями. 1. AL-A — минимальная грузоподъёмность лифта. 2. AL-C — номинальная грузоподъёмность лифта. 3. AL-O — перевес грузоподъёмности лифта. При достижении какого-либо порога соответствующее ему реле замыкается/размыкается ( в зависимости от схемы подключения к станции) с одновременным включением соответствующего светодиода. Пустой кабине соответствуют все три замкнутых/разомкнутых контакта реле, а перегруженной кабине — три разомкнутых/замкнутых. Блок-схема электрических соединений приведена на рис. 2. Изм докум. Подп. Дата Рис 2 ЕМРЦ РЭ 7

8 4.7 В устройстве реализован алгоритм динамической компенсации дрейфа веса кабины лифта, происходящего из-за различных внешних факторов, в том числе, и, из-за забытых или умышленно оставленных в лифте вещей. Логика работы алгоритма следующая: если устройство откалибровано под известный вес кабины, то в пределах от первого порога AL-A (15 кг.) до максимальной загрузки обнуление не происходит; если значение, по какой либо причине, стало отрицательным, то через 2 мин происходит безусловное обнуление; в случае дрейфа веса до 15 кг. в положительную сторону через 10 мин произойдет безусловное обнуление. Изм докум. Подп. Дата ЕМРЦ РЭ 8

9 5 УСТАНОВКА, ПОДКЛЮЧЕНИЕ, ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ И ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ 5.1 Установка. Габаритные и установочные размеры показаны на рис. 3 и 4. Изм докум. Подп. Дата Рис. 3 Габаритные и установочные размеры устройства Рис. 4 Обозначение контактов подсоединения ЕМРЦ РЭ 9

10 5.1.2 Настройка параметров блока электронного После подключения в сеть переменного тока напряжением 220 вольт устройство готово к программированию. На плате конторолера находятся четырехразрядный индикатор и три кнопки, при помощи которых реализуется программирование. Кнопкой MENU ( МЕНЮ ) переводим устройство в режим записи значения веса пустой кабины. При этом на дисплее отображается сообщение CErO. Нажатием кнопки ENTER ( ВХОД ) производится запись значения веса пустой кабины. Индикатор должен показать четыре нуля (0000). Нажатием кнопки МЕNU запускается десятисекундный обратный отсчёт времени По истечению времени, дисплей на лицевой панели устройства отображает сообщение CAL. Кнопкой ENTER переходим в запись численного значения веса, под который будет калиброваться устройство. Мигающий разряд индикатора является активным и его значение можно увеличить с помощью кнопки. Переход к следующему разряду нажатие ENTER.Загружаем известным Изм докум. Подп. Дата грузом кабину лифта и нажимаем кнопку MEHU. Начинается десятисекундный обратный отсчёт. По истечению отведённого времени на дисплее появится надпись LIFT. Таким образом можно произвести калибровку по двум точкам — весу пустой кабины и известному грузу Индикация дисплея слова LIFT приглашает в режим программирования пороговых значений. Нажатием ENTER входим в надпись п о U. Это пользовательские настройки параметров порогов. Нажимаем MEHU, на дисплее появляется первый регулируемый порог AL O. Прозвучит длительный сигнал. Это значение перегрузки лифта 110 %. Активный разряд мигает, кнопкой изменяем число. Кнопкой ENTER выбираем другой разряд и так далее. Нажимаем кнопку MENU, прозвучит длительный сигнал и появится надпись AL C. Это порог номинальной загрузки 90 % лифтоподъёмности. Так же как и предыдущий ( A L- O ) программируем значение. ЕМРЦ РЭ 10

11 В конце вводим MENU, прозвучит сигнал и появится AL A. Это порог минимальной грузоподъёмности ( 15 кг ). Его так же можно выставить. По окончанию нажимаем MENU, звучит длительный сигнал. Появляется надпить d AC. На этом пользовательские установки выполнены Для удобства пользователя и сокращения времени на программирование можно воспользоваться заводскими пред установками. Для этого из надписи LIFT нажимаем ENTER и кнопкой выбираем значение номинальной грузоподъемности лифта 1600, 1275, 1000, 630, 400 или 320 кг и нажатием кнопки MENU выходим из под меню LIFT. Пороговые значения AL-O, AL-C и AL-A для выбранной грузоподъемности лифта будут установлены автоматически Надпись на дисплее d AC это вход в режим изменения масштаба усиления для аналогового выхода. По умолчанию выставлен 1000, что соответствует пересчёту 100 кг вольт, 1000 кг вольт соответственно. Сигнал с аналогового выхода снимается с разъёма XP-8 и используется для работы станций управления лифтом и метрологии Разъём подключения XP-7 HOLD предназначен для восприятия сигналов переменного или постоянного тока от вольт от некоторых стаций управления лифтом. При подаче этого потенциала работа грузовзвещивающего устройства блокируется на время его присутствия. Используется некоторыми станциями. Изм докум. Подп. Дата 5.2 Сообщения об ошибках Электронный блок отслеживает ход программирования, и в случае не корректно введенных данных, реагирует выдачей на индикатор сообщений об ошибке: ЕМРЦ РЭ 11

12 Err1 — датчики не подключены, нет надежного контакта или обрыв провода от датчиков, значение АЦП AL-C > AL-A). Проверить и записать верные значения. Err4 — ошибка записи значений калибровки в энергонезависимую память контроллера. По данной ошибке обращаться в сервисный центр. Err невозможно отобразить вес ( вес > 9999 ). Ошибка возможна при неправильной калибровке или сбое датчика. 5.3 Демонтаж. Демонтаж допускается проводить в любой последовательности и любым способом, не приводящим к повреждению. Допускается повторная установка и эксплуатация устройства. Изм докум. Подп. Дата 5.3 Проверка работоспособности После калибровки проверить, чтобы масса отображаемая на индикаторе электронного блока, совпадала с массой находящейся в лифте. 5.4 Подготовка к работе Устройство готово к работе через 30 секунд после подачи питания Для обеспечения стабильности метрологических характеристик устройство прогревают в течении 5 мин. 5.5 Особенности работы устройства. ЕМРЦ РЭ 12

13 5.5.2 Резкое изменение температуры окружающей среды может вызвать ухудшение эксплуатационных характеристик. 6 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 6.1 Периодичность технического обслуживания определяется периодичностью обслуживания, установленной для НКУ лифта, и заключается в проверке технического состояния и устранения возможных устройства. Изм докум. Подп. Дата неисправностей 6.2 Внеочередное техническое обслуживание проводится в случае затруднения определения причин срабатывания, а также при явных неисправностях устройства. 6.3 Порядок проверки технического состояния и технического обслуживания устройства Убедитесь в том, что электронный блок жестко закреплен Убедитесь в том, что датчики жестко закреплены под кабиной лифта Проверьте надежность крепления проводов в винтовых зажимах подёргиванием, при необходимости подтяните винты Проверьте правильность срабатывания устройства согласно п Ремонт устройства может производиться только в аттестованных ООО «Электролифткомплект» представительствах. 7. ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ 7.1 Условия хранения и транспортирования в упаковке изготовителя должно соответствовать группе 2 (С) по ГОСТ , при отсутствии в воздухе кислотных, щелочных и других агрессивных примесей. ЕМРЦ РЭ 13

14 После хранения или перевозки при отрицательной температуре перед включение устройство должно быть выдержано при комнатной температуре в течение четырех часов. Срок хранения в упаковке предприятия-изготовителя не более трех лет со дня изготовления устройства. 7.2 Устройство в упаковке предприятия-изготовителя допускается транспортировать любым видом транспорта (кроме морского) в крытых транспортных средствах (ж/д вагонах, автомашинах, контейнерах), а также в герметичных и отапливаемых отсеках самолетов. Изм докум. Подп. Дата 8. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА. Предприятие изготовитель гарантирует соответствие каждого выпускаемого устройства всем требованиям ПУЭ и ПБ и техническим условиям в течение 12 месяцев эксплуатации. Предприятие изготовитель обязано в течение 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию безвозмездно ремонтировать устройство, вплоть до замены устройства в целом, если оно за этот срок выйдет из строя или его характеристики окажутся ниже норм соответствующих стандартов и ТУ. Безвозмездный ремонт или замена производится при условии соблюдения потребителем правил эксплуатации, транспортирования и хранения. Гарантийный срок продляется на время от подачи рекламации до введения устройства в эксплуатацию силами изготовителя. По всем вопросам неисправности изделия обращаться: ООО «Электролифткомплект» Адрес: г. Зеленоград, ул.заводская, д. 1-Б стр. 4 телефон/факс: : ЕМРЦ РЭ 14

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Зелоксим таблетки инструкция по применению цена
  • Зелмер моющий пылесос инструкция влажная уборка по эксплуатации на русском
  • Зеллек супер гербицид инструкция по применению цена
  • Зеллек супер гербицид инструкция по применению цена
  • Зелик гербицид инструкция по применению