Жидкость и для дизельного топлива инструкция по применению и отзывы владельцев

жидкость ИПри эксплуатации дизельных двигателей зимой, когда температура внешнего воздуха может опускаться до -30ºС и ниже, автомобилисты сталкиваются с двумя основными проблемами – трудностью запуска мотора и кристаллизацией воды, которая практически всегда скапливается в баке. Решение этих проблем заключается в использовании жидкости «И» для дизельного топлива.

Состав и характеристики

Для точности отметим, что в реализации можно встретить два варианта такой жидкости с несколько отличным составом:

  • Жидкость ″И″ (производители – Кемеровское ОАО ПО «Химпром», Нижний Новгород, торговая марка «Волга-Ойл»).
  • Жидкость «И-М» (производитель – ЗАО «Заречье»).

Состав этих жидкостей различен. В жидкости «И» содержатся этилцеллозольв, изопропанол и поверхностно-активные добавки, снижающие поверхностное натяжение. В состав жидкости «И-М» входят в равной пропорции этилцеллозольв и метанол. Все компоненты (за исключением ПАВ) весьма ядовиты, причём как в жидком виде, так и в виде паров.

жидкость И для дизельного топлива

Жидкости «И» для дизельного топлива производятся в соответствии с техническими требованиями ОСТ 53-3-175-73-99 и ТУ 0257-107-05757618-2001. В среде владельцев дизельных автомобилей (по большей части большегрузных) считаются отечественными заменителями известных антигелей от LIQUI MOLY, Аляска или HIGH GEAR, которые предотвращают процессы загустевания дизельного топлива при низких температурах.

Основные эксплуатационные показатели:

  1. Внешний вид: прозрачная слегка желтоватая жидкость со специфическим запахом.
  2. Плотность при комнатной температуре: 858…864 кг/м3.
  3. Коэффициент оптического преломления: 1,36…1,38.
  4. Массовая доля воды: не более 0,4%.
  5. Коррозионная активность: отсутствует.

Обе рассматриваемых жидкости легколетучи и пожароопасны.

жидкость И-М

Механизм действия

При добавлении жидкостей «И» в топливо обеспечивается повышенная фильтруемость, которая сохраняется до температур -50ºС. При этом увеличивается растворимость кристаллов льда в дизельном топливе, а при избытке влаги в топливе она, смешиваясь с присадкой, образует раствор, который характеризуется пониженной температурой замерзания.

В условиях резких температурных перепадов жидкости «И» и «И-М» также препятствуют образованию конденсата на дне топливных баков. Результатом их действия является эмульгирование углеводородов, содержащихся в топливе, со спиртовыми растворами. Таким образом свободная вода связывается с топливом, и не образует пробок в топливопроводах. Интересно, что, хотя обе рассматриваемые жидкости и допускается использовать как присадку к автомобильному топливу (причём не только к дизельному, но и к бензину), основное назначение «И» и «И-М» — присадка к авиационному топливу для двигателей вертолётов и реактивных самолётов. Там они снижают вероятность обмерзания фильтров при особо низких температурах.

жидкость И волга-ойл

Длительное применение данных составов нежелательно: они препятствуют парафинизации топлива, вследствие чего частицы парафинов коагулируют в взвеси. Как следствие, смазывающая способность дизельного топлива существенно снижается.

Инструкция по применению

Норма введения присадок определяется температурой наружного воздуха. Если она не превышает -20ºС, то рекомендуемое количество составляет 0,1% к общему объёму дизельного топлива, находящегося в баке. При дальнейшем снижении температуры норму увеличивают вдвое. Предельно допустимое количество добавки – до 3%; дальнейшее повышение концентрации жидкостей «И» и «И-М» в дизельном топливе ухудшит эксплуатацию двигателя автомобиля. Применяя «И» или «И-М» следует помнить, что в избыточных количествах они снижают температуру воспламенения топлива.

Из-за разницы в плотностях рекомендуется при заправке вводить жидкости в топливный бак, используя специальный дозатор. Можно поступить и иначе – сначала при помощи шприца ввести нужное количество жидкости, а уже потом воспользоваться заправочным пистолетом.

жидкость И для солярки

Отзывы

Отзывы пользователей противоречивы, каждый владелец транспортного средства оценивает эффективность таких антиводокристаллизационных составов с точки зрения полезности для конкретного двигателя. Например, для тяжёлой дизельной техники (тягачей, экскаваторов, большегрузных автомобилей) использование «И» и «И-М» признано эффективным, особенно, если по каким-то причинам двигатель был заправлен «летней» соляркой. Особо отмечается улучшение условий работы фильтров: делается даже вывод о том, что «И» или «И-М» эффективнее многих импортных антигелей.

Пользователи указывают также на то, что обе жидкости ядовиты: раздражают слизистую оболочку, при неосторожном вдыхании паров вызывают головокружение (впрочем, всё это значится на сопроводительных этикетках, так что это — вопрос собственной осторожности).

Суммируя, можно отметить: используя ваш автомобиль в суровый зимний день со случайно залитым летним топливом, наличие ёмкости с жидкостью «И» избавит вас от риска остановки с заглохшим двигателем посреди шоссе. Всего-то потребуется залить нужное количество жидкости в бак, выждать 20…30 минут, а потом заводить мотор. И вам точно повезёт.

Мужики. Случайно забрел на ваш форум, и решил хоть как нибудь помоч. Работаю в Аэропорту Южно-Сахалинск, непосредственно по заправке самолетов, водитель топливозаправщика. Жидкость эта наз. ИМ. Она очень дорогая, и очень очень ядовитая, Именно она в магазине навряд ли будет. Объясню как мне объяснили. В каждом топливе присутствует растворенная вода, которая не выпадает в осадок, в авиа керосине тоже есть. Вода в таком виде не страшна для автомобилей, так как эти атомы проходят через фильтра, А у самолетов более тонкая очистка, при плюсовой темп. проходят, А на верху -50гр. И вот эти самые атомы воды кристализуются, и забивают фильтра. С этим борятся или методом обогрева фильтров, на всех современных самолетах, т.е. кристалики воды тают, и проходят фильтра, или добавляют ИМ 0.11-0.15%, но не больше, в старые самолеты ИЛ-62,ТУ-154, ИЛ-76, АН-24. Эта жидкость расщепляет атомы воды, и топливо проходит через фильтра. Я пробовал лед помещал в ИМ зимой и он там растворялся. Добавляют ее в машины чтобы она разъела всякие отложения в топливной аппаратуре как дизелей, так и бензиновых со вспрыском, там тоже форсунки есть .Раньше когда на сахалине были жигули, вроде замачивали карбюраторы. В топливе ее надо обязательно размешивать, если просто налить,она осядет на дно, так как чуть тяжелее воды, что делает с парафином, не знаю (не пробовал).

Жидкость «И» очень часто путают с депрессорными присадками или по простому анти гелями для дизельного топлива, хотя в эпоху интернета проблем с информацией быть не должно.
Жидкость «И» (этилцеллозольв) — моноэтиловый эфир диэтиленгликоля предназначена для предотвращения образования кристаллов льда и их растворения или инея осыпающегося в топливо со стенок баков в авиационном топливе, так же возможно, да собственно и местами применяется для дизельного топлива и в меньшей степени бензина. Продвинутые владельцы дизельных машин это знают. Для предотвращения замерзания накапливающегося на дне баков отстоя она не предназначена — отстой должен сливаться.
Действие присадки обусловлено повышением растворимости воды за счет образования водородной связи между молекулами воды и присадки. До тех пор пока содержание воды в топливе не превышает ее растворимости при данной температуре, вода в присутствии присадки находится в молекулярно не связанном состоянии. Избыточная при данных условиях вода в свободном состоянии ассоциируется присадкой. При высоком содержании свободной воды и недостаточной концентрации присадки часть воды выделяется в виде капель вместе с присадкой в соотношении, соответствующем коэффициенту распределения между топливом и присадкой. В результате капли воды кристаллизуются при низких отрицательных температурах, что и в этом случае не предотвращает образование кристаллов льда, которые собственно и забивают фильтры.
Присадка вводится в топливо ( не для авиационного топлива) при заправке и желательно равномерно в процентном соотношении по массе, но и по объему нормально, при температуре окружающего воздуха 0,1% от 0ºС и ниже
0,2% ниже -15ºС
0,3% ниже -30ºС
Изменения физико-химических свойств топлива при введении присадки не происходит. По коррозионным свойствам, а так же набуханию в нем резины при содержании присадки не более 0,3 % не отличается от топлива, не содержащего ее.
Важно знать — это ядовитая техническая жидкость.
Запасать впрок не стоит, гарантийный срок хранения год, очень гигроскопична и по этой причине теряет свои свойства (воды уже набрала)
Не хранить в оцинкованной таре, как жидкость, так и топливо с ней.

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Жидкость «И».Кто пользуется?Отзывы?

СообщениеДобавлено: 16 дек 2012 17:57 

Не в сети
абориген
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 31 окт 2007 19:52
Сообщения: 202
Откуда: Нижний Новгород

Парни,жидкость «И» кто использует против замерзания?Как она?Говорят сушит соляру — плохо для топливной системы…

_________________
Опыт,мастерство,разум,логическое мышление приходят с возрастом….,но к некоторым возраст приходит один…

Вернуться к началу

Профиль  

Иван

Заголовок сообщения: Re: Жидкость «И».Кто пользуется?Отзывы?

СообщениеДобавлено: 16 дек 2012 18:07 

Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*



Зарегистрирован: 26 май 2006 21:49
Сообщения: 2119
Откуда: Ростовская обл.

Откуда: Родионово-Несветайский район

По запаху жидкость «и» похожа на этиловый спирт. Перед как похолодало залил в шланги пневмосистемы, так сказать, в целях профилактики перемерзания воды в кранах. Пока полет нормальный.

_________________
Тема про покраску авто
Координаты для связи здесь.

Вернуться к началу

Профиль  

Andrey60

Заголовок сообщения: Re: Жидкость «И».Кто пользуется?Отзывы?

СообщениеДобавлено: 16 дек 2012 18:26 

Не в сети
абориген



Зарегистрирован: 06 окт 2011 08:53
Сообщения: 262
Откуда: Невель

Откуда: Псковская обл.

Толку — ноль. Помогает только от денег.

Вернуться к началу

Профиль  

Truck driver

Заголовок сообщения: Re: Жидкость «И».Кто пользуется?Отзывы?

СообщениеДобавлено: 16 дек 2012 19:00 

Не в сети
* супер-абориген*



Зарегистрирован: 27 май 2008 22:01
Сообщения: 815
Откуда: Санкт-Петербург

Слышал тормозуха в топливо помогает, но сам не пробовал…

Вернуться к началу

Профиль  

Макс 93

Заголовок сообщения: Re: Жидкость «И».Кто пользуется?Отзывы?

СообщениеДобавлено: 16 дек 2012 19:09 



Зарегистрирован: 12 фев 2010 16:20
Сообщения: 7334
Откуда: Староминская

давайте еще нассым в бак :wink: антигель уж точно дешевле всего выйдет…

_________________
International 9400
Изображение
928 0 три 729 0 три.

Вернуться к началу

Профиль  

Анатолий 26RUS

Заголовок сообщения: Re: Жидкость «И».Кто пользуется?Отзывы?

СообщениеДобавлено: 16 дек 2012 19:11 



Зарегистрирован: 08 дек 2011 16:17
Сообщения: 811

Откуда: Ставрополь

пробывал -15 летняя не замерзала пропорция чтото около 1мл на1литр

_________________
+7(9624) 98 88 сорок8

Вернуться к началу

Профиль  

alexal9

Заголовок сообщения: Re: Жидкость «И».Кто пользуется?Отзывы?

СообщениеДобавлено: 16 дек 2012 19:17 

Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*



Зарегистрирован: 01 июн 2009 20:38
Сообщения: 4892

Откуда: ****

Уже было обсуждение на эту тему. По-моему, в «Ремонте и эксплуатации».

Вернуться к началу

Профиль  

Lukas

Заголовок сообщения: Re: Жидкость «И».Кто пользуется?Отзывы?

СообщениеДобавлено: 16 дек 2012 19:31 



Зарегистрирован: 31 окт 2007 19:52
Сообщения: 202
Откуда: Нижний Новгород

Truck driver писал(а):

Слышал тормозуха в топливо помогает, но сам не пробовал…

Помогает,но фильтра забивает…Как аварийный случай можно использовать.Но только ДОТ — 4.»Черепашку»….!!!!

_________________
Опыт,мастерство,разум,логическое мышление приходят с возрастом….,но к некоторым возраст приходит один…

Вернуться к началу

Профиль  

stepanыch

Заголовок сообщения: Re: Жидкость «И».Кто пользуется?Отзывы?

СообщениеДобавлено: 16 дек 2012 19:39 

Не в сети



Зарегистрирован: 24 дек 2010 13:07
Сообщения: 37

Откуда: томск

Сосед по стоянке в бачок для автономки налил енту жидкость,была летняя солярка -18С,через 5 минут завелась.

Вернуться к началу

Профиль  

Petrovich76

Заголовок сообщения: Re: Жидкость «И».Кто пользуется?Отзывы?

СообщениеДобавлено: 16 дек 2012 20:28 



Зарегистрирован: 11 янв 2012 13:58
Сообщения: 1036
Откуда: Ярославль

stepanыch писал(а):

Сосед по стоянке в бачок для автономки налил енту жидкость,была летняя солярка -18С,через 5 минут завелась.

Летняя солярка -18?????? Суровый край,Челябинск нервно курит…через 5 мин завелась..-до этого думала-заводиться или нет??? :)

_________________
Лучше в семь дома за столом,чем в шесть у патологоанатома на столе

Вернуться к началу

Профиль  

евгений

Заголовок сообщения: Re: Жидкость «И».Кто пользуется?Отзывы?

СообщениеДобавлено: 16 дек 2012 21:11 



Зарегистрирован: 02 май 2006 21:09
Сообщения: 8511
Откуда: рожден в СССР….

Откуда: КОНЬЯКОВО!!!

I. Область применения

Настоящий стандарт устанавливает требования к физико-химическим показателям качества и порядку применения противоводокристаллизационной жидкости «И-М» (далее жидкость «И-М»), представляющую собой продукт ассоциации этилцеллозольва по ГОСТ 8313 (высшего и первого сорта) и метанола по ГОСТ 2222 (марки А), взятых в равных весовых частях. Жидкость «И-М» предназначена для применения в качестве присадки в реактивных топливах, заправляемых в воздушные суда гражданской авиации (ГА) для уменьшения вероятности обмерзания самолетных и вертолетных фильтров при низких температурах.

Настоящий стандарт является частью нормативной базы воздушного транспорта Российской Федерации и обязателен для использования гражданами и юридическими лицами, осуществляющими деятельность по производству, транспортированию, хранению, подготовке к выдаче на заправку жидкости «И-М» при ее дальнейшем использовании в воздушных судах ГА.

_________________
Кто понял Жизнь-Работать бросил!!!!!!!

Мой образ жизни наверно станет причиной моей смерти.© Noize MC

ИзображениеМЕРС

Вернуться к началу

Профиль  

Ди-Кёниг

Заголовок сообщения: Re: Жидкость «И».Кто пользуется?Отзывы?

СообщениеДобавлено: 16 дек 2012 22:12 



Зарегистрирован: 17 июл 2008 00:42
Сообщения: 2090

Откуда: Канада — Монреаль

Настоящая жидкость И, с аэродрома- вещь, практически творит чудеса. Продаваемое всюду фуфло с тем же названием, как правило, не имеет с оригиналом ничего общего.
Зимой- зимнее топливо. А «кроилово» ведет к «попадалову». (с)

_________________
У меня все хорошо — так мне и надо!

Вернуться к началу

Профиль  

T_Dev

Заголовок сообщения: Re: Жидкость «И».Кто пользуется?Отзывы?

СообщениеДобавлено: 16 дек 2012 23:11 



Зарегистрирован: 21 июн 2011 22:29
Сообщения: 681
Откуда: Старый Оскол

Откуда: Старый Оскол

Пользуемся в периоды, когда зимней солярки нет, а летнюю уже прихватывает. Помогает. Только добавлять ее надо не после того, как прихватит, а до.

_________________
Родители назвали Александром :)

Вернуться к началу

Профиль  

semen

Заголовок сообщения: Re: Жидкость «И».Кто пользуется?Отзывы?

СообщениеДобавлено: 17 дек 2012 19:42 



Зарегистрирован: 26 апр 2006 19:38
Сообщения: 881
Откуда: г.Надым Тюменской ЯНАО

Откуда: г.Надым ЯНАО

T_Dev писал(а):

Пользуемся в периоды, когда зимней солярки нет, а летнюю уже прихватывает. Помогает. Только добавлять ее надо не после того, как прихватит, а до.

И добавляем мы на 300 литров два колпачка всего.

_________________
БУДЕМ ЖИВЫ-НЕ ПОМРЕМ!!!
8-902-626-1510 Всегда на связи

Вернуться к началу

Профиль  

wert21

Заголовок сообщения: Re: Жидкость «И».Кто пользуется?Отзывы?

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012 17:54 



Зарегистрирован: 27 фев 2011 20:09
Сообщения: 465
Откуда: Чебоксары

Откуда: 56°08′00″с. ш. 47°15′00″в. д.

Я в 99 году брал в аэропорту эту штуку дома заливался топливом и в Сургут -45 держало легко,но брал у технарей ИМХО в продаже туфта

_________________
Изображение
Если вы не материтесь за рулем, значит вы не следите за дорогой

Вернуться к началу

Профиль  

GLOBIK_59_RU

Заголовок сообщения: Re: Жидкость «И».Кто пользуется?Отзывы?

СообщениеДобавлено: 01 янв 2013 18:28 



Зарегистрирован: 09 апр 2009 20:52
Сообщения: 3758
Откуда: Чайковский, Россия

4 рейса в месяц я вот сделал. И че я только не делал. Вода в топливе у рефа. И сливал на зиму летнее дт. Вода пакли отморизил. Снимал бак потом. Грел на батарее сушил. Промывал. Заливал наш Пермский Лукойл , свежий. Стоит Кариеровский насос с фильтром и стеклянным стаканом. Видно в нем вода. Последний раз купил жидкость И. Производства Нижегородского. Плесканул чутка в бак рефа. Отстойник чистый воды нет. Бак пласмасса. Тепературы были -20 и ниже. Очень редко в теплый фронт попадал от-5 -10. А так все в морозе тусил.
Причем второй реф работает без проблем. Там бак калезячный. Может дело в нем. Больше влаги конденсирует. Причем обратка на Термокинге хорошая. С канистры запускал, так пятилитровку минуты за 3 обратно в бак сливает.

_________________
Не парься, будь счастлив!!!!

Вернуться к началу

Профиль  

IP-SON

Заголовок сообщения: Re: Жидкость «И».Кто пользуется?Отзывы?

СообщениеДобавлено: 07 янв 2013 18:19 

Не в сети
абориген



Зарегистрирован: 30 июл 2009 17:47
Сообщения: 304
Откуда: г. Дятьково

сам пользуюсь не первый год, скажу что 5. а воду Вы не увидите она при 0 переходит из жидкого состояния в твердое по этому Вы могли лишь видеть кубики льда.

Вернуться к началу

Профиль  

GLOBIK_59_RU

Заголовок сообщения: Re: Жидкость «И».Кто пользуется?Отзывы?

СообщениеДобавлено: 08 янв 2013 18:22 



Зарегистрирован: 09 апр 2009 20:52
Сообщения: 3758
Откуда: Чайковский, Россия

Ну ладно спасибо. А я воду вижу в трех состояниях в 3D . Твердом ,жидком и газообразном.
А кубики, как из холдильника доложны быть. Из такого белого прямоугольного, тазика с квадратиками внутри да?

_________________
Не парься, будь счастлив!!!!

Вернуться к началу

Профиль  

IP-SON

Заголовок сообщения: Re: Жидкость «И».Кто пользуется?Отзывы?

СообщениеДобавлено: 12 янв 2013 21:19 

Не в сети
абориген



Зарегистрирован: 30 июл 2009 17:47
Сообщения: 304
Откуда: г. Дятьково

нет больше похоже будет на айсберг(маленький.)

Вернуться к началу

Профиль  

GLOBIK_59_RU

Заголовок сообщения: Re: Жидкость «И».Кто пользуется?Отзывы?

СообщениеДобавлено: 13 янв 2013 16:57 



Зарегистрирован: 09 апр 2009 20:52
Сообщения: 3758
Откуда: Чайковский, Россия

Ну вот если не веришь. На улице -15. ВВерху солярка, а вот внизу каемочка видна, так вот там вода. Это и есть Карриеровский отстойник.
Иногда в тридцатину, там творог плавает.
Изображение
Вот ты думаешь, что я пофиздеть сюда пришел. Всё на полном серьёзе. ;) ;) ;)

_________________
Не парься, будь счастлив!!!!

Вернуться к началу

Профиль  

 

В зимний период, когда температура воздуха во многих регионах России опускается до -30ºС и ещё ниже, перед автовладельцами возникают сложные проблемы. Дизельные двигатели на транспортных средствах перестают нормально функционировать, так как при пониженных температурах весьма непросто запустить мотор. К тому же замерзает (кристаллизуется) вода, которая в процессе эксплуатации так или иначе образовывается в топливном баке.

Для преодоления этих трудностей часто используется жидкость «И». Изначально она была предназначена в качестве добавки к авиационному топливу. Сейчас сфера применения средства расширилась, и автовладельцы используют его как присадку к дизельному топливу и иногда бензину.

Жидкость И компании Волга Ойл

Состав 

Стоит заметить, что данная присадка встречается в двух вариантах отличных по составу:

  1. Жидкость И (Производители: ОАО ПО «Химпром» г. Кемерово, Компания «Волга-Ойл» Нижний Новогород) ;
  2. Жидкость И-М. (ЗАО «Заречье» Нижний Новгород).

Жидкость И-М

Несмотря на различный состав, принцип действия, технические характеристики и эффективность применения обоих средств в общем-то абсолютно идентичны.

В состав жидкости «И» входят следующие компоненты: этилцеллозольв, изопропанол, а также поверхностно-активные добавки (ПАВ). Они предназначены для снижения поверхностного натяжения.

Присадка «И-М», в свою очередь, состоит только лишь из этилцеллозольва и метанола. Эти вещества распределены в «И-М» в равных долях. Важно знать, что все составляющие обеих жидкостей (кроме ПАВ) отличаются высокой токсичностью. Это свойство относится как непосредственно к самой жидкости, так и к её испарениям.

Технические характеристики

К основным техническим характеристикам жидкости «И» относятся следующие:

  • прозрачный цвет с немного желтоватым оттенком;
  • специфический запах; плотность в условиях нормальной комнатной температуры составляет от 858 до 864 кг/м3;
  • доля воды находится в пределах, не превышающих 0,4%;
  • коэффициент оптического преломления составляет от 1,36 до 1,38;
  • антикоррозийное воздействие не наблюдается;
  • летучесть присутствует;
  • гарантийный срок хранения составляет 1 год.

Производство средства «И», предназначенного для дизтоплива, осуществляется в строгом соответствии техническим требованиям. Применяются в этом случае отраслевой стандарт (ОСТ) 53-3-175-73-99, а также технические условия (ТУ) 0257-107-05757618-2001.

Применение присадки

Средство добавляется в топливо непосредственно во время заправки транспортного средства, при этом рекомендовано пользоваться специальным дозатором.

Средство заливают в топливный бак: 20 мл на 10 л топлива. Рекомендовано совмещать с бензином А-80 и А-92.

При добавлении средства нужно учитывать объём горючего и температуру окружающего воздуха. Так, при t = от 0ºС и до -15ºС рекомендуемое количество жидкости «И» составляет 0,1% относительно общего объёма дизтоплива, которое находится в баке.

Если на улице от -15ºС до -30ºС, то это количество увеличивается примерно до 0,2%.

При температуре в -30ºС и ниже доля присадки возрастает до 0,3%. При этом стоит заметить, что объём в 0,3% — это максимально допустимое количество жидкости «И», которое можно использовать. Если этот объём увеличить ещё больше, то это приведёт к негативным последствиям.

Чрезмерная концентрация данной присадки в дизельном топливе в худшую сторону повлияет на эксплуатационные возможности автомобильного двигателя. Кроме того, при переизбытке жидкости «И» снижается температура возгорания топлива.

Упаковка Жидкости И

Добавим также, что применение средства никак не влияет на физико-химические свойства топлива. Вместе с тем, использование жидкости «И» в длительный временной период не желательно, так как постепенно снижается смазывающая способность дизтоплива.

Преимущества и недостатки

Жидкостью «И» в основном пользуются российские собственники большегрузов и дальнобойщики. Они применяют её в качестве аналога зарубежным антигелям, которые не всегда эффективно действуют в условиях нашей зимы.

Главная задача средства — предотвращение кристаллизации растворённой в топливе воды.

Однако, у жидкости «И» есть и другие преимущества.

Во-первых, использование присадки способствует снижению вероятности образования льда в карбюраторе, а также в топливном фильтре.

Во-вторых, продлевается срок службы батареи аккумулятора и предотвращается износ двигателя.

В-третьих, после длительной остановки транспортного средства на открытом пространстве в зимних условиях применение жидкости помогает быстрее запустить двигатель.

В-четвёртых, использование средства позволяет применять так называемое летнее дизтопливо при холодной температуре.

В-пятых, при добавлении жидкости «И» улучшается сгорание топлива, что, в свою очередь, приводит к снижению токсичности отработанных газов. К этому можно добавить тот факт, что применение данной присадки не уменьшает октановое число бензина. К тому же средство очень экономично.

Использование жидкости «И» максимально эффективно при значительном снижении температуры. Это подтверждается специалистами Кемеровского центра стандартизации, метрологии и испытаний, которые провели соответствующее исследование. Сотрудники центра применили добавку «И» к дизельному топливу, а также к бензинам (марки А-80 и А-92). Согласно выводам экспертов, использование жидкости «И» улучшило низкотемпературные показатели всех рассматриваемых видов топлива, а именно температуру застывания и температуру помутнения.

Справедливости ради стоит отметить, что жидкость «И» обладает не только преимуществами, есть у неё и существенные недостатки.

К их числу, в первую очередь, относятся токсичность и пожароопасность. Важно знать, что ядовита как сама жидкость, так и её пары, поэтому при контакте с данной добавкой необходимо использовать средства индивидуальной защиты.

Кроме того, при хранении и использовании присадки нужно тщательно соблюдать меры противопожарной безопасности.

Добавим также, что жидкость «И» обладает гигроскопическим эффектом — способностью поглощать из воздуха водяные пары. По этой причине средство с течением времени постепенно утрачивает свою эффективность, а, значит, запасать его «на чёрный день» в больших количествах нет никакого смысла.

Кроме того, жидкость «И», а также уже разведённое с ней топливо не рекомендовано хранить в оцинкованной таре.

Жидкость «И», несмотря на некоторые свои недостатки, всё-таки обладает достаточно устойчивым спросом на отечественном рынке. Непосредственное влияние на это оказывают, конечно, наши климатические условия.

Многие автовладельцы или водители (как правило, тяжёлой техники вроде большегрузов или тягачей) признают данное средство весьма эффективным. Особенно это относиться к случаям, когда двигатель заправлен летним топливом.

Выручит присадка и в зимнюю стужу при вынужденной остановке машины из-за заглохшего двигателя.

Водителями отмечается также и довольно значительное улучшение работы фильтров. Пока в России будут суровые зимние холода, будет и спрос на специальные добавки к топливу. Жидкость «И» тоже будет присутствовать в этом списке.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Жидкость для холодного воронения nanoprotech инструкция
  • Жидкость для холодного воронения nanoprotech инструкция
  • Жидкость для удаления накипи делонги инструкция
  • Жидкость для удаления накипи delonghi ecodecalk 500 мл инструкция
  • Жидкость для удаления кутикулы инструкция по применению