Жили были настольная игра инструкция

Правила игры Жили-Были

Рассказываем сказку на выигрыш!

В некотором царстве, в некотором государстве жил-был кот Мурзик. Кот Мурзик всегда мечтал добраться до прекрасного замка, где его ждут ванны молока и целые залы клубков… Но для того, чтобы добраться до счастливого финала, сначала нужно рассказать целую сказку. В этом Мурзику может помочь компания от 2 до 5 человек, которая возьмется сыграть в Жили-были.

В процессе игры нужно кидать кубик, вытаскивать карточки с картинками и рассказывать сказку по этим картинкам, продолжая её друг за другом. Но каждый раз для того, чтобы дополнить историю, нужно вспомнить её с самого начала и пересказать, не запутавшись. Ну что, кто тут самый лучший сказочник?

Не попробуешь — не узнаешь

Фигурка кота Мурзика выставляется на начальную позицию на игровом поле. Игроки по очереди кидают игральный кубик и берут одну карточку. Нужно придумать фразу — продолжение сказки в соответствии с вытащенной картинкой. Но прежде придётся пересказать всю историю, рассказанную до этого, ничего не забыв и не перепутав. Если игроку это удалось, Мурзик проходит столько клеток, сколько выпало на кубике, а игрок оставляет карточку лежать у себя. Если нет — Мурзик остается на месте, а карточка отправляется в отбой.

На поле есть несколько клеток со специальными значками, которые могут поменять ход истории, если Мурзик на них попадёт. Например, карточку, взятую игроком, описывает следующий игрок или убирается одна из предыдущих карт, и история теряет этот кусочек. Следующим игрокам придётся быть еще внимательнее, пересказывая новую версию сказки. Когда Мурзик дойдёт до замка, победит игрок, у которого скопилось больше всего карт (он был лучшим рассказчиком).

Кому понравится игра

  • Выдумщикам и фантазерам,
  • Детям от семи лет,
  • Тем, кто любит тренировать память.

Состав набора

  • Фигурка кота Мурзика,
  • Игральный кубик,
  • Игровое поле,
  • 80 карт с рисунками,
  • Правила игры.

В начале хода игрок бросает кубик. Дальнейшие дествия игрока зависят от того, что выпало на кубике:

1. Игрок сначала передвигает фигурку Мурзика на столько клеток, сколько выпало на кубике. Дальнейшие действия игрока зависят от того, на какой клетке остановился Мурзик.

Игрок берет верхнюю карту из колоды и кладет ее лицевой стороной вверх перед собой. Во время самого первого хода игрок начинает сочинять рассказ, произнося первое предложение, описывающее рисунок на взятой карте. В последующих ходах игроки должны будут сначала повторить все предыдущие предложения, и лишь затем добавить свое.

В течение игры этот рассказ будут вместе сочинять все игроки. Каждый игрок должен запоминать все, что услышит, так как в свой ход ему придется повторить весь рассказ с самого начала. Если игрок пересказывает рассказ без ошибок, то он кладет карту перед собой, и следующий игрок начинает ход, бросая кубик. Если игрок ошибается, то он кладет взятую карту в стопку выбывших из игры карт. Эта карта больше не будет использоваться, и игру продолжит следующий игрок.

«Kарта +1» — игрок берет верхнюю карту из колоды, кладет ее лицевой стороной вверх перед собой, но рассказ не продолжает. Следующий игрок должен будет включить в рассказ предложение, описывающее данный рисунок.

«Kарта —1» — игрок берет одну из своих карт, показывает ее остальным игрокам и затем кладет в стопку выбывших карт. Эта карта больше не используется в игре, а предложение, описывающее рисунок на данной карте, исключается из рассказа.

«Cмена карт» — игрок кладет любую из своих карт в стопку выбывших карт, затем берет верхнюю карту из колоды и кладет ее лицевой стороной вверх перед собой на место убранной карты, но рассказ не продолжает.

Предложение, описывающее рисунок на выбывшей карте, исключается из рассказа. Следующий игрок вместо исключенного предложения должен будет включить в свой рассказ новое предложение, описывающее рисунок на новой карте.

2. Неудача. Фигурка Мурзика не перемещается, игроку не нужно брать карту и придумывать предложение.

Право хода передается следующему игроку.

Количество игроков От 2 до 5 игроков
Возраст игроков От 7 лет
Время игры От 30 минут
Вес 0.67 кг
Производитель Стиль жизни

Настольные Игры Для Всей Семьи Распечатай и Играй

Настольная Игра Жили-Были: распечатать карточки (+ правила)

Настольная Игра Жили-Были

В процессе игры нужно кидать кубик, вытаскивать карточки с картинками и рассказывать сказку по этим картинкам, продолжая её друг за другом. Но каждый раз для того, чтобы дополнить историю, нужно вспомнить её с самого начала и пересказать, не запутавшись. Ну что, кто тут самый лучший сказочник?

Не попробуешь — не узнаешь

Фигурка кота Мурзика выставляется на начальную позицию на игровом поле. Игроки по очереди кидают игральный кубик и берут одну карточку. Нужно придумать фразу — продолжение сказки в соответствии с вытащенной картинкой. Но прежде придётся пересказать всю историю, рассказанную до этого, ничего не забыв и не перепутав. Если игроку это удалось, Мурзик проходит столько клеток, сколько выпало на кубике, а игрок оставляет карточку лежать у себя. Если нет — Мурзик остается на месте, а карточка отправляется в отбой.

На поле есть несколько клеток со специальными значками, которые могут поменять ход истории, если Мурзик на них попадёт. Например, карточку, взятую игроком, описывает следующий игрок или убирается одна из предыдущих карт, и история теряет этот кусочек. Следующим игрокам придётся быть еще внимательнее, пересказывая новую версию сказки. Когда Мурзик дойдёт до замка, победит игрок, у которого скопилось больше всего карт (он был лучшим рассказчиком).

Кому понравится игра

  • Выдумщикам и фантазерам,
  • Детям от семи лет,
  • Тем, кто любит тренировать память.

Состав набора

  • Фигурка кота Мурзика,
  • Игральный кубик,
  • Игровое поле,
  • 80 карт с рисунками,
  • Правила игры.

В начале хода игрок бросает кубик. Дальнейшие дествия игрока зависят от того, что выпало на кубике:

1. Игрок сначала передвигает фигурку Мурзика на столько клеток, сколько выпало на кубике. Дальнейшие действия игрока зависят от того, на какой клетке остановился Мурзик.

Игрок берет верхнюю карту из колоды и кладет ее лицевой стороной вверх перед собой. Во время самого первого хода игрок начинает сочинять рассказ, произнося первое предложение, описывающее рисунок на взятой карте. В последующих ходах игроки должны будут сначала повторить все предыдущие предложения, и лишь затем добавить свое.

В течение игры этот рассказ будут вместе сочинять все игроки. Каждый игрок должен запоминать все, что услышит, так как в свой ход ему придется повторить весь рассказ с самого начала. Если игрок пересказывает рассказ без ошибок, то он кладет карту перед собой, и следующий игрок начинает ход, бросая кубик. Если игрок ошибается, то он кладет взятую карту в стопку выбывших из игры карт. Эта карта больше не будет использоваться, и игру продолжит следующий игрок.

«Kарта +1» — игрок берет верхнюю карту из колоды, кладет ее лицевой стороной вверх перед собой, но рассказ не продолжает. Следующий игрок должен будет включить в рассказ предложение, описывающее данный рисунок.

«Kарта —1» — игрок берет одну из своих карт, показывает ее остальным игрокам и затем кладет в стопку выбывших карт. Эта карта больше не используется в игре, а предложение, описывающее рисунок на данной карте, исключается из рассказа.

«Cмена карт» — игрок кладет любую из своих карт в стопку выбывших карт, затем берет верхнюю карту из колоды и кладет ее лицевой стороной вверх перед собой на место убранной карты, но рассказ не продолжает.

Предложение, описывающее рисунок на выбывшей карте, исключается из рассказа. Следующий игрок вместо исключенного предложения должен будет включить в свой рассказ новое предложение, описывающее рисунок на новой карте.

2. Неудача. Фигурка Мурзика не перемещается, игроку не нужно брать карту и придумывать предложение.

Право хода передается следующему игроку.

Количество игроков От 2 до 5 игроков
Возраст игроков От 7 лет
Время игры От 30 минут
Вес 0.67 кг
Производитель Стиль жизни

Настольные Игры Для Всей Семьи Распечатай и Играй

Настольная Игра Жили-Были: распечатать карточки (+ правила)

Чудесная, волшебная, захватывающая настольная игра для детей. Рекомендуемый возраст: от 7 лет и старше. Количество игроков: от 2 до 5. Время на один раунд: около 30 минут.

Выкладываю карточки для игры в хорошем качестве. Игра адаптирована для печати на листах формата A4. Рекомендую распечатать игру на цветном принтере.

Настольная Игра Жили-Были: распечатай и играй

Скачать карточки для игры + правила одним файлом в PDF:

скачать

Весёлой игры!

Похожие записи

Настольная игра Жили-Были позволит маленьким детишкам развить такие полезные качества как:

  • Фантазия
  • Память
  • Умение сочинять истории
  • Любовь к красоте

Мурзик – маленький, но очень уморительный котик, который не может представить свою жизнь без приключений. Теперь он вознамерился найти чудную страну, где холма сделаны из творога, в реках течет молочко, а повсюду разбросаны шерстяные клубки.

Во время игры вам предстоит провести Мурзика по разным местам, которые вы сами и будете придумывать. Здесь может произойти что угодно:

  • Мумия попросит помощи в доставке рояля
  • Слон потеряется в пустыне

В создании сказки вам помогут карты, а какая именно должна быть использована, определяет кубик. После броска, первый игрок двигает Мурзика и берет карту. Дальше ему надо придумать начало истории и добавить в нее изображенный предмет. Второй игрок опять кидает кубик, двигает фигурку, вытаскивает карту и, опять же с использованием полученного предмета, придумывает историю, но только после того, как перескажет начало. В этом и заключается главная сложность – необходимо всегда помнить рассказы предыдущих игроков.

В игре присутствуют и карты со стрелками, которые вносят неразбериху в рассказ, убирая, добавляя или заменяя уже выложенные карты. Таким образом, придется вспомнить – какая часть рассказа изменилась или удалились, либо добавить еще одну часть.

Комплектация:

  • 1 Игровое поле
  • 1 Мурзик
  • 1 Кубик
  • 80 карт
  • Правила игры

Обновлено: 12.07.2023

Игроки общими усилиями помогают коту Мурзику добраться до замка его мечты, где меж сырных холмов текут молочные реки, где дни катятся, как мягкие и яркие клубочки, а солнечные лучики так и зовут подремать. Жизнь там — настоящий кошачий рай, и только избранные получают приглашение во дворец. Но даже из них до дворца доберутся лишь самые творческие, находчивые и умные Мурзики — те, кто может соткать необычный рассказ, полный сюрпризов и волшебства, где совьются названия животных и растений, предметов и цветов. Самое главное — не запутаться в этих словах, чтобы ни одно предложение не пропало.

В состав весёлой семейной игры “Жили-были” входят: 80 карт с рисунками, игровое поле-дорожка, вырезанные из дерева фигурка кота и большой игральный кубик, а также правила на русском языке.

Купить настольную игру Жили-были напрямую от производителя оптом, можно после регистрации на сайте «Стиль Жизни» или позвонив по телефону + 7 (495) 510-05-39. Всем нашим покупателям предоставляются лучшие оптовые цены, постоянно действуют акции и спецпредложения!

Жили-Были

В некотором царстве, в некотором государстве жил-был кот Мурзик. Кот Мурзик всегда мечтал добраться до прекрасного замка, где его ждут ванны молока и целые залы клубков. Но для того, чтобы добраться до счастливого финала, сначала нужно рассказать целую сказку. В этом Мурзику может помочь компания от 2 до 5 человек, которая возьмется сыграть в Жили-были.

В процессе игры нужно кидать кубик, вытаскивать карточки с картинками и рассказывать сказку по этим картинкам, продолжая её друг за другом. Но каждый раз для того, чтобы дополнить историю, нужно вспомнить её с самого начала и пересказать, не запутавшись. Ну что, кто тут самый лучший сказочник?

Не попробуешь — не узнаешь

Фигурка кота Мурзика выставляется на начальную позицию на игровом поле. Игроки по очереди кидают игральный кубик и берут одну карточку. Нужно придумать фразу — продолжение сказки в соответствии с вытащенной картинкой. Но прежде придётся пересказать всю историю, рассказанную до этого, ничего не забыв и не перепутав. Если игроку это удалось, Мурзик проходит столько клеток, сколько выпало на кубике, а игрок оставляет карточку лежать у себя. Если нет — Мурзик остается на месте, а карточка отправляется в отбой.

На поле есть несколько клеток со специальными значками, которые могут поменять ход истории, если Мурзик на них попадёт. Например, карточку, взятую игроком, описывает следующий игрок или убирается одна из предыдущих карт, и история теряет этот кусочек. Следующим игрокам придётся быть еще внимательнее, пересказывая новую версию сказки. Когда Мурзик дойдёт до замка, победит игрок, у которого скопилось больше всего карт (он был лучшим рассказчиком).

Правила игры Игросказ

Игроки совместно рассказывают увлекательную историю: сказочную, современную или фантастическую — какую угодно. Это не соревнование, а совместное творчество: от каждого зависит, куда повернет сюжет, и что случится за поворотом!

Цель игры

Цель игры — создать яркую и красивую историю — и получить максимум удовольствия, пройдя с ее героями от начала до конца. Но у игры есть и победитель: лучший рассказчик — тот, кто соберет больше всего аплодисментов

История складывается из карточек, на которых изображены самые важные элементы: персонажи, места, события. Каждый рассказчик вплетает в рассказ карточки, внося свой вклад в развитие сюжета, и старается привести игру к тому варианту финала, который у него на руках. Вы можете сочинять не только сказки и легенды, но и детектив, космическую фантастику или историю про любовь. Просто интерпретируйте карточки со сказочными персонажами в логике выбранного жанра: например, карточка «Оружие» будет обозначать не меч или копье, а пистолет или бластер.

Начало

Каждому игроку раздается несколько сюжетных карточек и однакарточка-финал. Чем меньше игроков,тем больше сюжетных карточек они получают.

Свои карточки игроки никому не показывают (особенно карточку-финал). Кто-то начинает рассказ. Это может быть самый младший или самый старший, у кого первая буква имени ближе к началу алфавита, кто выкинет больше на кубиках или у кого длиннее волосы — выбирайте сами. Начинать первым — значит задать тон будущей истории, от этого многое зависит.

Ход игры

Первый рассказчик начинает историю. Когда он отмечает ключевые элементы сюжета, то выкладывает на стол сюжетные карточки. Например, говоря «Жили-были брат с сестрой», он может выложить карточку «Брат, Сестра». А продолжая сказку фразой: «И были они от рождения наделены волшебным даром», выкладывает карточку «Волшебные способности».

Рассказчик может выкладывать по 1 карточке на 1 фразу сюжета. Он не может выкладывать карточки одновременно, а обязан рассказывать историю постепенно. Например, можно сказать: «Одной страной правил глупый король, который обожал поющих пингвинов», но нельзя выложить при этом сразу две карточки, «Король» и «Птица», а можно выбрать лишь одну из них.

Игрок стремится рассказать историю по-своему, чтобы выложить все карточки, которые у него на руках, а затем привести сказку к окончанию.

Но когда он упоминает что-то, изображенное на карточке у другого игрока, тот имеет право прервать рассказ, выложив эту карточку -и самому стать рассказчиком. Например, если первый игрок сказал: «Этот дар позволял им говорить с любыми животными» — игрок, у которого есть карточка «Зверь» или «Волшебный дар», может выложить ее и дальше рассказывать историю по-своему.

Настольная игра Жили-были

• Курьерская доставка — 179 руб, бесплатно по Москве и СПб от 7000 рублей.
• Доставка по России: пункты выдачи и постаматы от 249 руб. По Москве, Моск. области и СПб до 25 октября — от 99 руб. , свыше 7000 руб. бесплатно. Подробности на странице акции.

бесплатная доставка курьером по Москве и СПб заказов от 999 рублей, по России в пункты выдачи и постаматы от 2900 рублей, а также бесконтактная доставка заказов, оплаченных он-лайн.

Наличие для доставки:
Вид доставки Наличие
Почтой России
(5–14 дней)
Мало В КОРЗИНУ
В постаматы
(1–3 дня)
Мало В КОРЗИНУ
Курьером по Москве Мало В КОРЗИНУ
Курьером по
Санкт-Петербургу
Мало В КОРЗИНУ
Наличие в магазинах в Москве (самовывоз):
Адрес магазина Наличие
Белорусская Мало В КОРЗИНУ
Новокузнецкая Мало В КОРЗИНУ
Цветной бульвар Ждем 1-3 дня В КОРЗИНУ
Чкаловская Есть В КОРЗИНУ
Наличие в магазинах в Санкт-Петербурге (самовывоз):
Адрес магазина Наличие
Гостиный двор Мало В КОРЗИНУ
Комендантский проспект Мало В КОРЗИНУ

Описание игры

Статьи

Компоненты игры

Состав настольной игры Жили-были: 80 карт с рисунками, игровое поле-дорожка, вырезанные из дерева фигурка кота и большой игральный кубик, а также правила на русском языке. В гостях у сказки. Вы готовы перенестись в чудесную страну, чтобы, преодолев полную приключений дорогу, добраться до волшебного дворца? А вашим верным спутником и компаньоном станет… кот. Самый обыкновенный кот-без-сапог по имени Мурзик, которому не обойтись без вашей помощи — ведь из всего, что вам встретится на пути, нужно сплести настоящую сказку, которая и станет кошачьим пропуском во дворец.

Не потерять ни предложения! Никогда не знаешь, кого или что может увидеть Мурзик, передвигаясь по дорожке. Улей со злющими пчёлами или рояль в кустах? Пушистую белую овечку или страшного одноногого разбойника? А может вообще летающую тарелку со всамделишными инопланетянами? Какой бы неожиданной не оказалась встреча, нарисованная на вытянутой из колоды карточке, описать её нужно одним и только одним предложением. Но это ещё не всё! Каждый игрок начинает рассказывать сказку с самого начала, и только повторив в правильном порядке все уже сочинённые предложения, добавляет своё. Таким образом сказка растёт, как снежный ком, и с каждым новым ходом задача усложняется.

Слово за слово… Игрок, рассказавший сказку без ошибок, кладёт выигранную карточку перед собой изображением вверх — таким образом картинки-подсказки всегда находятся на виду. Но будьте внимательны: иногда кот Мурзик наступает на клетку, которая требует убрать одну из карточек или заменить одну карточку другой, из-за чего приходится исключать или изменять и соответствующее убранной карточке предложение. Так что мирный снеговик может внезапно превратиться в ходячую мумию, а игроку придётся выкручиваться, чтобы она вписалась в повествование.

Фантазируйте на здоровье! Смех продлевает жизнь, а уж поводов посмеяться настольная игра “Жили-были” даст предостаточно. И маленьким, и большим фантазёрам непременно захочется снова и снова вместе с котом Мурзиком пройтись по извилистой дорожке, следуя указаниям волшебного кубика — ведь каждый раз при этом рождается новая удивительная и необычная сказка! А самый удачливый сказочник, который продемонстрирует не только творческие способности, но и отличную память, и к концу игры соберёт больше всех карточек, будет объявлен победителем.

Процесс игры

Карту, вытянутую из колоды, нужно описать одним предложением. Каждый игрок начинает рассказывать сказку с самого начала, и только повторив в правильном порядке все уже сочинённые предложения, добавляет своё. Карту, вытянутую из колоды, нужно описать одним предложением. Каждый игрок начинает рассказывать сказку с самого начала, и только повторив в правильном порядке все уже сочинённые предложения, добавляет своё.

Фигурка кота Мурзика и кубик

В настольной игре Жили-были вашим верным спутником станет кот Мурзик. В настольной игре Жили-были вашим верным спутником станет кот Мурзик.

В состав весёлой семейной игры “Жили-были” входят: 80 карт с рисунками, игровое поле-дорожка, вырезанные из дерева фигурка кота и большой игральный кубик, а также правила на русском языке.

Форум

Оставить свой отзыв (понравилось/не понравилось и почему) вы можете чуть ниже в разделе Отзывы и комментарии, а задать вопросы по правилам и просто поговорить про игру, мы вас приглашаем на Форум »

Читайте также:

      

  • Как сделать русский язык в grounded
  •   

  • Мы с тобой как птицы белые на двоих у нас небо одно
  •   

  • Monster hills почему закрылся
  •   

  • Что посмотреть после отчаянных домохозяек
  •   

  • Как играть в пользовательские режимы в доте

Видео обзор игры Жили-Были:

Специалисты по работе с детьми пришли к выводу, что малыши в возрасте 7-9 лет страдают от проблем с памятью и концентрацией внимания. Тому есть вполне логичное объяснение – поступает слишком много информации, с которой маленький мозг просто не в состоянии справится в один миг. Что делать? Оградить малыша от информационного потока практически нереально – он поступает отовсюду: в школе, дома, на улице. настольная игра «Жили-были» поможет ребенку натренировать память, развить воображение.

Интересно и полезно

Главный герой игры – кот «Мурзик», любопытный зверек никого не оставит равнодушным. По ходу действа ребенку придется придумывать и рассказывать различные истории, а другим участникам развлечения нужно будет запоминать рассказы и в дальнейшем их пересказывать.

В набор включены:

  • карты;
  • игральный кубик;
  • поле для совершения ходов.

Никаких лишних деталей, отвлекающих внимание элементов, огромного количества теории. Все максимально заточено на то, чтобы ребенок сам включал воображение, фантазировал, перебирал варианты.

Ира «Жили-были» не одиночная. Минимальное количество человек, необходимых для вовлечения в процесс – двое. Это могут быть мальчики и девочки от 7 лет и старше.

Играть можно с родителями и другими взрослыми. Кстати, именно взрослым в процессе придется сложнее всего – у детей фантазия развита бурно, с возрастом она становится не такой активной.

Рассчитана на долгое время

Суть игры заключается в придумывании различных увлекательных историй. Их нет в книгах или на карточках, они возникают «из головы». Поэтому и одинаковых исходов в данном случае не будет никогда – тем интересней!

Игра «жили-были» рассчитана на длительное применение в любом детском коллективе. Особенно ее рекомендуют для тех малышей, которые страдают синдромом дефицита внимания, повышенной тревожности, суетливости.

Это не просто развлечение, а своего рода психотерапия, направленная на выявление скрытых талантов и особенностей ребенка.

Хорошо, если за процессом наблюдают родители или специалисты. Увлекшись, малыш расскажет о самом сокровенном: своих переживания, страхах, целях, которыми боится поделиться в реальной жизни. Задача взрослых – правильно интерпретировать информацию и направить ее в нужное русло. Тогда время, потраченное на игру, принесет малышу одну лишь пользу. Настольное развлечение подходит для ежедневного применения.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Жукоед инструкция по применению для деревьев
  • Жукоед инструкция на сколько разводить
  • Жукобор экстра от колорадского жука инструкция по применению отзывы цена
  • Жукобор экстра на 5 соток инструкция по применению
  • Жукобор экстра инструкция по применению как разводить