Купить такой или выбрать компрессор нового поколения?
История популярного компрессора ЗИФ 55 и его технические характеристики. Стоит ли покупать подержанный или купить новый аналог?
Популярный в свое время винтовой дизельный компрессор ЗИФ 55, предназначенный для промышленного использования в сферах дорожного строительства, капитального строительства, газовой и нефтяной промышленности, а также широко используемый в городском хозяйстве службами ЖКХ и водоканала, сегодня до сих пор встречается на некоторых производствах.
Компрессор ЗИФ 55 производился с 1960-х по начало 1990-х годов в Санкт-Петербурге на заводе имени Фрунзе. Литера 55 означает номинальную производительность компрессора, то есть 5,5 кубов в минуту.
Этот аппарат показал себя достойно в качестве автономного генератора сжатого воздуха в месте проведения работ и на производстве. Неприхотливый, с повышенным ресурсом работы, простотой и доступностью конструкции, можно было без проблем обслуживать и ремонтировать.
Технические характеристики компрессора ЗИФ 55
- Компрессор обеспечивал одновременную работу нескольких потребителей сжатого воздуха, в основном, пневматических инструментов. Производительность компрессора составляла от 4 до 10 кубометров сжатого воздуха в минуту.
- Рабочее давление – 0,8 МПа. Особенность компрессора в том, что давление подается равномерно ко всем потребителям.
- Давление создавалось двигателем на бензине, но были и варианты на дизельном топливе, как в воздушным, так и с водяным охлаждением. Мощность двигателей составляла от 25 до 78 КилоВатт. Были варианты турбированных двигателей. Также существовали варианты на электрических двигателях, предназначенные только для стационарного использования в помещениях.
- В разное время разные модификации компрессоров комплектовались топливными баками от 20 до 125 литров, расход топлива составлял от 6 до 16 литров в час при полной нагрузке. Даже сегодня подобные компрессоры считаются одними из самых экономичных. Емкость масляной системы составляет до 25 литров.
Несмотря древность разработки, компрессор ЗИФ 55 обладал скромными габаритами, что позволяло использовать аппарат в цехах в специальных компрессорных комнатах. Наличие собственного шасси облегчало транспортировку передвижного компрессора к месту проведения работ.
Стоит ли покупать ЗИФ 55 подержанный или купить новый аналог?
Купить компрессор ЗИФ 55 вы можете и сегодня. Естественно, это будут варианты бывшие в употреблении (самому молодому компрессору будет не менее 28 лет), так что выбирать такое оборудование нужно очень тщательно. Цена, по сравнению с новыми компрессорами, будет на порядок ниже. А количество проблем обратно-пропорционально состоянию компрессора.
Если вы обладаете или купили подобный компрессор и планируете привести его в рабочее состояние, то обращайтесь в наш сервисный центр. АнтиКоррЗащита-Пермь производит обслуживание и ремонт компрессоров ЗИФ 55 в Перми и Пермском крае, а также для желающих из других регионов РФ.
Цена на современные аналоги компрессора ЗИФ 55
Сегодня завод Арсенал продолжает выпуск современных компрессоров под торговой маркой ЗИФ. Если рассматривать аналог модели 55, то сегодня это модель поршневого винтового дизельного компрессора ЗИФ ПВ 6/0,7 на шасси. Цена указана в нашем прайс-листе. Компрессоры всегда в наличии на нашем складе в Перми.
Источник
Обслуживание компрессора зиф 55
Бесплатная техническая библиотека:
▪ Все статьи А-Я
▪ Энциклопедия радиоэлектроники и электротехники
▪ Новости науки и техники
▪ Архив статей и поиск
▪ Ваши истории из жизни
▪ На досуге
▪ Случайные статьи
▪ Отзывы о сайте
Справочник:
▪ Большая энциклопедия для детей и взрослых
▪ Биографии великих ученых
▪ Важнейшие научные открытия
▪ Детская научная лаборатория
▪ Должностные инструкции
▪ Домашняя мастерская
▪ Жизнь замечательных физиков
▪ Заводские технологии на дому
▪ Загадки, ребусы, вопросы с подвохом
▪ Инструменты и механизмы для сельского хозяйства
▪ Искусство аудио
▪ Искусство видео
▪ История техники, технологии, предметов вокруг нас
▪ И тут появился изобретатель (ТРИЗ)
▪ Конспекты лекций, шпаргалки
▪ Крылатые слова, фразеологизмы
▪ Личный транспорт: наземный, водный, воздушный
▪ Любителям путешествовать — советы туристу
▪ Моделирование
▪ Нормативная документация по охране труда
▪ Опыты по физике
▪ Опыты по химии
▪ Основы безопасной жизнедеятельности (ОБЖД)
▪ Основы первой медицинской помощи (ОПМП)
▪ Охрана труда
▪ Радиоэлектроника и электротехника
▪ Строителю, домашнему мастеру
▪ Типовые инструкции по охране труда (ТОИ)
▪ Чудеса природы
▪ Шпионские штучки
▪ Электрик в доме
▪ Эффектные фокусы и их разгадки
Техническая документация:
▪ Схемы и сервис-мануалы
▪ Книги, журналы, сборники
▪ Справочники
▪ Параметры радиодеталей
▪ Прошивки
▪ Инструкции по эксплуатации
▪ Энциклопедия радиоэлектроники и электротехники
Бесплатный архив статей
(500000 статей в Архиве)
Алфавитный указатель статей в книгах и журналах
Бонусы:
▪ Ваши истории
▪ Викторина онлайн
▪ Загадки для взрослых и детей
▪ Знаете ли Вы, что.
▪ Зрительные иллюзии
▪ Веселые задачки
▪ Каталог Вивасан
▪ Палиндромы
▪ Сборка кубика Рубика
▪ Форумы
▪ Голосования
▪ Карта сайта
Дизайн и поддержка:
Александр Кузнецов
Техническое обеспечение:
Михаил Булах
Программирование:
Данил Мончукин
Маркетинг:
Татьяна Анастасьева
При использовании материалов сайта обязательна ссылка на https://www.diagram.com.ua
сделано в Украине
Инструкция по охране труда для машиниста компрессора ЗИФ-55
1. Общие требования охраны труда
- вводный и первичный инструктажи;
- обучение безопасным методам и приемам труда и проверку знания безопасности труда в квалификационной комиссии;
- повторный инструктаж;
- целевой и внеплановый инструктажи;
- инструктаж по пожарной безопасности;
- стажировку.
1.2. Машинист компрессор ЗИФ-55 должен пользоваться спецодеждой и индивидуальными средствами защиты в соответствии о установленными нормами: комбинезон хлопчатобумажный, ботики кожаные, рукавицы комбинированные.
На наружных работах зимой дополнительно: куртка хлопчатобумажная на утепляющей прокладке, брюки хлопчатобумажные на утепляющей прокладке; валенки.
1.3. Машинист компрессора ЗИФ-55 проходит периодическую проверку знаний через 12 месяцев, а результаты проверки оформляются специальными протоколами.
- устройство компрессора ЗИФ-55, назначение и принцип действия всех механизмов;
- правила технической эксплуатации и инструкцию по уходу;
- правила осмотра, причины неисправностей, способы их выявления, предупреждения и устранения.
1.5. Машинисту запрещается передавать кому бы то ни было управление компрессором.
1.6. Во время работы передвижные компрессоры следует располагать на горизонтальных: площадках, при этом колеса должны быть подклинены (закреплены), устанавливать компрессорные станции вблизи источников горючих газов запрещается.
1.7. При эксплуатации компрессоров ЗИФ-55 наибольшую опасность представляет взрыв в цилиндрах воздушных компрессоров, воздухосборниках или воздухопроводах.
- неправильная работа системы смазки и низкое качество смазочного масла;
- перегрев стенок цилиндров компрессора вследствие значительного повышения температуры сжимаемого воздуха;
- превышение давления сжатого воздуха выше допустимого;
- неправильный монтаж и эксплуатация.
1.8. Все ремонтные и монтажные работы на токоведущих частях компрессора с электрическими приводными двигателями, а также работы по включению в сеть и отключению станций от сетей необходимо выполнить при снятом напряжении.
1.9. Передвижные компрессоры производительностью до 15 м3/мин и давлением воздуха не более 10 кг/см должны иметь манометры на каждой ступени сжатия и на воздухосборнике. На шкалах манометров должны быть нанесены красной краской отметки наибольшего допустимого давления, в случае превышения которого работа запрещается.
1.10. Манометры должны быть проверены и опломбированы. Повторные испытания проводятся не реже одного раза в год.
1.11. На каждой ступени сжатия компрессора и на воздухосборнике должны быть установлены независимые автоматически действующие предохранительные клапаны, каждый из которых отрегулирован на предельное давление и опломбирован.
1.12. Исправность предохранительных клапанов необходимо еже сменно проверять, приподнимая их при помощи специальных рычагов.
1.13. Воздушные компрессоры должны иметь воздушные фильтры на всасывающих патрубках первой ступени и водо-маслоотделители на последующей ступени сжатия.
1.14. При избыточном поступлении масла к смазываемым поверхностям может произойти выброс паров смазочного масла или продуктов его распада в нагнетательную линию, что при определенных условиях может привести к взрыву.
2. Требования охраны труда перед началом работы
- осмотреть снаружи все механизмы станции;
- проверить наличие и исправность пломб на контрольных и измерительных приборах;
- произвести пробный пуск станции (если до этого станция не работала);
- устранить замеченные неисправности и после этого принять станцию на ходу (если до этого станция не работала).
2.2. Пускать компрессор при закрытых раздаточных кранах воздухосборника запрещается
Перед каждым пуском компрессора следует для свободного выхода воздуха открыть раздаточные и продувочные краны на воздухосборнике и промежуточном холодильнике. После того как компрессор разовьет нормальное число оборотов, краны надо закрыть и компрессор перевести на рабочий ход.
- открыть краны воздухосборника, промежуточного холодильника и водомаслоотделителя;
- проверить наличие смазочного масла в компрессоре и двигателе; проверить наличие горючего в двигателе и подготовить к пуску. Двигатель следует запускать при выключенном компрессоре. Если компрессор был перед этим в ремонте или длительное время не работал, необходимо предварительно повернуть коленчатый вал вручную.
2.4. При запуске застывшего пускового двигателя передвижной компрессора запрещается подогревать картер и блок двигателя открытым огнем паяльной лампы или факелом. Для подогрева холодного двигателя необходимо использовать горячую воду, заливаемую в систему охлаждения и нагретое масло, заливаемое в картер.
3. Требования охраны труда во время работы
3.1. Необходимо постоянно следить за нормальной работой всех агрегатов компрессора наблюдать за показаниями манометров, термометров и других приборов и аппаратов, контролирующих и регулирующих температуру, давление и расход сжатого воздуха, не допускать перегрузок компрессора и двигателя.
3.2. Воздух, засасываемый компрессором, должен быть хорошо очищен от пыли. Поэтому необходимо следить за исправным состоянием воздушных фильтров, которые необходимо периодически очищать, а масло в них заменять свежим через каждые 40 ч работы. Промывать фильтры бензином или керосином запрещается.
3.3. Следует постоянно наблюдать за работой регулятора производительности, при неисправности которого работать на компрессоре запрещается.
3.4. Систематически, через каждые 2-3 ч работы станции, следуют продувать воздухосборник и промежуточный холодильник, удаляя скапливавшийся в них конденсат воды и масла.
3.5. Запрещается производить какие-либо ремонтные работы с воздухосборником компрессорной станции, находящейся под давлением сжатого воздуха, в том числе и работу по устранению неплотностей во фланцах воздухопроводов.
3.6. Краны и вентиля на воздухосборнике не должны пропускать воздух.
3.7. Крепление шлангов к штуцерам должно быть выполнено при помощи стяжных хомутов. Применять для крепления проволоку запрещается.
3.8. Нельзя допускать переломов шлангов, запутывать их, а также пересечения с тросом, электрокабелем и шлангом газосварочных аппаратов. Замерзшие шланги следует отогревать в теплом помещении. Отогревать шланги паром запрещается.
3.9. Для подключения шлангов к инструменту и воздухосборнику или для соединения шлангов между собой следует применять штуцера и ниппели с исправной резьбой. Места соединений шлангов не должны пропускать воздух.
3.10. Выключать подачу воздуха путем переламывания шланга или завязывания его узлом запрещается.
3.11. Особую опасность представляет скопление нагара (кокса, смолистых остатков) у крышек воздухораспределительных клапанов, это может явиться причиной взрыва.
3.12. Применять для смазки компрессоров смазочные масла неизвестного состава запрещается.
3.13. Картер компрессора следует ежесменно пополнять маслом. Проверять уровень масла в картере и доливать масла в него можно только при неработающем компрессоре, когда масло стечет со стенок картера.
3.14. Во избежание взрыва запрещается разбавлять картерное масло керосином или дизельным топливом.
3.14. Внутренние поверхности компрессоров слезет промывать керосином или дизельным топливом. Собирать детали после очистки их керосином можно не ранее чем через 3 ч.
3.15. Предохранительные клапаны разрешается разбирать только в случаях их отказа от работы или поломок. После ремонта предохранительные клапаны должны быть отрегулированы и опломбированы специальным лицом, назначенным администрацией. Машинисту компрессорной станции самостоятельно производить тарировку клапанов не разрешается.
3.16. Не менее двух раз в год надо производить чистку промежуточных холодильников, имея в виду, что засорение пылью и масляными остатками внутренних и наружных поверхностей трубок холодильников является основной причиной увеличения температуры сжимаемого воздуха до пределов, выше допустимых.
- повышения давления воздуха в воздухосборнике выше допустимого;
- повышения температуры нагнетаемого в воздухосборник воздуха более 140°C, а также при непрерывно повышающемся нагреве каких-либо узлов или деталей компрессора, если машинист не может установить причину и самостоятельно устранить ее;
- появления стука в механизмах компрессора или при поломке;
- перегрузки приводного двигателя.
3,18. Перед остановкой компрессора необходимо открыть продувочные краны воздухосборника и промежуточного холодильника, а затем остановить компрессор, выключив муфту сцепления.
4. Требования охраны труда в аварийных ситуациях
- манометры на нагнетательной линии показывают давление выше допустимого;
- манометр системы смазки механизма движения показывает давление ниже допустимого нижнего предела;
- внезапно прекратилась подача охлаждающей воды или другой аварийной неисправности системы охлаждения;
- слышны стуки, удары в компрессоре или двигателе или обнаружены их неисправности, которые могут привести к аварии;
- температура сжатого воздуха выше предельно-допустимой нормы;
- возник пожар;
- ощущается запах гари или дыма из компрессора или электродвигателя;
- заметно увеличение вибрации компрессора или двигателя.
4.2. Машинист должен аварийно остановить компрессор (нажать кнопку «стоп») и только затем доложить руководству.
4.3. После аварийной остановки компрессора пуск его может быть произведен с разрешения лица, ответственного за безопасную эксплуатацию компрессорной установки.
4.4. В случае внезапного прекращения подачи электроэнергии машинист обязан немедленно перевести пусковые устройства электродвигателей и рычагов управления в положение «стоп».
5. Требования охраны труда по окончании работы
5.1. Привести в порядок рабочее место.
5.2. При низких температурах окружающего воздуха (в зимнее время года) следует после остановки компрессора раздельно спустить в чистую тару масло из картеров и двигателя и компрессора с тем, чтобы его можно было предварительно подогреть при запуске, а из системы охлаждения спустить воду.
Смотрите другие статьи раздела Типовые инструкции по охране труда.
Читайте и пишите полезные комментарии к этой статье.
Источник
Ответить
• Активные темы Сообщений: 2
• Страница 1 из 1
- Ответить с цитатой
Инструкция ЗИФ 55 В
Арсен » 24 июл 2015, 13:55
Подскажите где можно взять или найти инструкцию по ремонту и зксплуатаций компрессора ЗИФ 5,5 в ? Компрессор еще времен СССР.
-
Арсен
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 28 июн 2015, 22:32
Вернуться наверх
Advertising
- Ответить с цитатой
Re: Инструкция ЗИФ 55 В
Dr.drdrdr » 27 окт 2015, 12:47
Такой?
Для просмотра вложений, вам необходимо зарегистрироваться, авторизоваться и проявить большую активность (оставить несколько полезных сообщений) на форуме comprforum.ru.
-
Dr.drdrdr
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 19 май 2015, 17:42
- Откуда: Vrn
Вернуться наверх
Показать сообщения за:
Сортировать по:
Ответить
Сообщений: 2
• Страница 1 из 1
Вернуться в Обмен, помощь в поиске ГОСТов, ОСТов, регламентов и инструкций: скачать бесплатно
Перейти:
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Удалить cookies форума •
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Форум о компрессорах и насосах
Наиболее часто встречающиеся неисправности, их причины и способы устранения изложены в таблице 3.
Таблица 3
Неисправности | Вероятная причина | Способ устранения |
Повышенная температура
сжатого воздуха |
Недостаточное количество
масла в масляной системе Засорен масляный фильтр Загрязнены наружные поверхности маслоохладителя поверхности маслоохладителя |
Проверить уровень масла по
рискам масломера 8 (рисунок 1). При необходимости, долить через заливную горловину 7, отвернув крышку Заменить фильтрующий элемент масляного фильтра (240-1012040-10 или 740-1017040-А) Очистить маслоохладитель продувкой сжатым воздухом по 4.6.3 |
Воздух поступает через патрубок 15 (рисунок 1) при давлении в маслоотделителе ниже 0,45 МПа (4,5 кгс/см2) | Ослаблена пружина клапана минимального давления 12 | Отвернуть втулку, вынуть клапан и поршень, заменить пружину или подложить под нее шайбу |
Давление в маслоотделителе выше 0,45 МПа (4,5 кгс/см2), а воздух не поступает в патрубок 15 (рисунок 1) | Заклинивание поршня клапана минимального давления | Разобрать клапан минимального давления 12, устранить неисправность |
Повышенный унос масла со сжатым воздухом через патрубок 15 (рисунок 1) | Клапан минимального давления пропускает воздух давлением ниже 0,45 МПа
(4,5 кгс/см2) |
Разобрать клапан минимального давления 12, устранить неисправность, обеспечив герметичность клапана
Отсоединить трубку отсоса масла с фильтром 6, продуть сжатым воздухом трубку, фильтр, штуцеры Разобрать маслоотделитель согласно 4.6.2, заменить фильтр Слить избыток масла, установив уровень по верхней риске масломера 8 |
Течь маслоохладителя | Нарушение герметичности по входному и выходному фланцам нижнего коллектора | Поджать болты крепления фланцев, заменить прокладки |
Продолжение таблицы 3
Неисправности | Вероятная причина | Способ устранения |
Выброс масла через воздушный фильтр при отключении станции | Нарушение герметичности дроссельного клапана Неправильное подсоединение станции в общую магистраль (не установлен обратный клапан или вентиль) |
Разобрать дроссельный клапан, устранить неисправность
Установить обратный клапан (приобретается самостоятельно потребителем) |
Система регулирования
производительности срабатывает при меньшем или большем давлении в маслоотделителе |
Неправильно отрегулирован датчик давления А
(рисунок 4) |
Отрегулировать датчик давления А с помощью регулировочного винта 3 |
Нарушена автоматическая регулировка производительности компрессора | Нарушение герметичности в датчике давления А
(рисунок 4) Износ манжет дроссельного клапана В |
Разобрать датчик, промыть в керосине, продуть сжатым воздухом
Разобрать дроссельный клапан, заменить манжеты |
Травит предохранительный клапан при давлении ниже 0,85+0,025 МПа (8,5+0,25 кгс/см2) | Предохранительный клапан
не закрывается |
Отрегулировать на работающей станции регулировочным болтом 7 (рисунок 5) заданное давление. Клапан опломбировать |
Повышенный нагрев подшипников электродвигателя | Слишком мало или много смазки в подшипниках | Проверить количество смазки |
Электродвигатель не запускается | Отсутствует напряжение общей сети питания | Обеспечить подачу напряжения |
Электродвигатель станции отключился | Сработало тепловое реле магнитного пускателя по причине перегрузки электродвигателя
Сработал автоматический выключатель Сработала аварийная защита |
Определить и устранить причину перегрузки электродвигателя Определить и устранить причину короткого замыкания силовой цепи по индикаторам ОТКАЗ (Тº, ФАЗА) определить по какому параметру станция отключилась, выяснить причину и устранить. После устранения станцию включить согласно 3.3 |
Электродвигатель отключается при отпускании кнопки ПУСК, которая удерживалась 1,5 – 2 с в нажатом положении | Электродвигатель вращается в обратном направлении
Неисправен датчик ДДМ |
Изменить порядок чередования фаз, подключаемых к пульту управления
Заменить датчик |
6 ХРАНЕНИЕ
Станция должна храниться в отапливаемых или неотапливаемых крытых хранилищах в макроклиматических районах с умеренным и холодным климатом. Условия хранения станции должны соответствовать группе 2 по ГОСТ 15150.
При хранении выполнять следующее:
— протереть от грязи и пыли всю станцию чистой ветошью;
— восстановить наружные лакокрасочные покрытия;
— смазать все неокрашенные места и таблички солидолом или консистентной смазкой.
Периодически, но не реже, чем через три месяца, следует контролировать состояние наружной консервации и обновлять ее по мере надобности.
Внутренняя консервация обеспечивает хранение станции сроком до шести месяцев.
Через каждые шесть месяцев хранения станцию заправить маслом, запустить и отработать не менее 15 минут. По окончании следует слить масло из системы, пробки завернуть до отказа.
Проведенные работы отметить в журнале.
Станция, принятая на хранение на заводе-изготовителе, должна быть укомплектована, законсервирована в соответствии с требованиями ГОСТ 9.014 и опломбирована.
7 ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
Транспортирование станции осуществляется на любом закрытом виде транспорта, при условии ее погрузки и надежного закрепления на транспортных средствах с соблюдением техники безопасности и правил перевозки грузов для соответствующего вида транспорта.
Подъем и перемещение станции производится вилочными погрузчиками-транспортерами или подъемными устройствами за траверсу. Схема строповки представлена на рисунке 11.
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Эквивалентные смазочные материалы
Отечественные | Иностранные |
Масло ХА-30 ГОСТ 5546-86 Масло турбинное Т22 ГОСТ 32-74 Масло турбинное Т30 ГОСТ 32-74 Масло индустриальное И-20А ГОСТ 20799-88 |
Shell Clavus 46 Shell Turbo T 32 Shell Turbo T 46 Shell Vitrea 32 |
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Карта смазки
Наименование смазываемой сборочной единицы или детали |
Объем смазки, л |
Смазочный материал, применяемый
при температуре окружающего воздуха |
Периодичность проверки или замены |
Выполняемые работы |
|||||
от минус 20 до плюс 5 оС |
от плюс 5 до плюс 40 оС |
Еже-дневно |
После
250 ч работы |
после 500 ч работы | после 1000 ч работы | После
4000 – 6000 ч работы |
|||
Маслоотдели-тель | 16 | Масло ХА30
ГОСТ 5546-86 |
Турбинное масло Т22 ГОСТ 32-74
Заменители: Турбинное масло Т30 ГОСТ 32-74; Индустриальное масло И-20А ГОСТ 20799-88 |
+ |
+ |
+ |
Проверить уровень и, при необходимости, долитьЗаменить масло. Заменить элементы фильтрующие воздушного и масляного фильтров.Промыть и очистить маслоотделитель, залить свежее масло. Заменить фильтрующий патрон маслоотделителя.Масло заливать через три-четыре слоя марли |
||
Электродвига-тель.
На один подши- пниковый узел: со стороны привода; со стороны вен- тилятора |
0,17 кг 0,112 кг |
ЛДС-3 ТУ38.УССР 201473-87
или ЛДС-1 ТУ38.УССР 201291-77 или ЦИАТИМ-203 ГОСТ 8773-73 |
+ | + + |
Пополнение смазки через 250 ч(не реже одного раза в 6 месяцев)Полная замена смазки после 4000-6000 часов работы, но не реже, чем через три года |
Настоящее то предназначено для работников, связанных с обслуживанием, ремонтом и эксплуатацией вагона
Инструкция по эксплуатации предназначено для ознакомления обслуживающего персонала с устройством, принципом действия, конструкцией,…
При проведении работ, определенных руководством по эксплуатации, надлежит дополнительно руководствоваться следующими документами
Предприятию-изготовителю предоставляется право улучшать схему и конструкцию оборудования, поэтому возможны незначительные изменения,…
Руководство по эксплуатации предназначено для ознакомления с конструкцией, принципом действия, техническим обслуживанием и эксплуатацией…
Руководство предназначено для руководящих, инженерно-технических работников, обслуживающего и водительского персонала, связанных…
Руководство по эксплуатации предназначено для ознакомления обслуживающего персонала с устройством, конструкцией, работой и техническим…
Руководство по эксплуатации предназначено для ознакомления обслуживающего персонала с принципом действия, конструктивными особенностями…
И, принципа действия и технического обслуживания шестисекционных и восьмисекционных топливных насосов высокого давления (тнвд) типа…
Руководство по эксплуатации предназначено для ознакомления обслуживающего персонала с принципом действия, конструктивными особенностями…
Руководство по эксплуатации предназначено для ознакомления обслуживающего персонала с принципом действия, конструктивными особенностями…
Руководство по эксплуатации предназначено для ознакомления обслуживающего персонала с принципом действия, конструктивными особенностями…
Руководство по эксплуатации предназначено для ознакомления обслуживающего персонала с принципом действия, конструктивными особенностями…
Настоящее руководство по эксплуатации является основным документом, поставляемым с изделием, и предназначено для ознакомления обслуживающего…
Руководство по эксплуатации предназначено для ознакомления обслуживающего персонала с устройством, принципом действия, конструкцией,…
Аэратор предназначен для активной вентиляции вороха зерновых и масличных культур на открытых токах, в складах и емкостях
Установки, которые в последнее время завоевывают мировой рынок и широкую аудиторию, называются компрессорным оборудованием.
У которого имеется много преимуществ. Многие деятельности нуждаются в применении компрессоров ЗИФ http://gk-sk.ru/kompressory/zif_Arsenal/, так как иногда без них действительно не обойтись. При их использовании снижаются расходы на проведение определенных специфических работ, а еще у них имеются высокие показатели в трудоотдаче. Это обуславливает их использование при практически любых условиях. И даже при максимальной нагрузке.
Разновидности установок и сфера их применения
Для каждого случая можно подобрать самый подходящий тип компрессоров, все зависит от работ, которые нужно выполнить. Нужно учитывать характер работ, эксплуатационные условия, виды. Данные установки очень широко применяются на стройке, в добывающей промышленности, при различных видах производства. Как и любая другая техника, компрессоры Зиф различаются по показателям. У них может быть разный тип привода, также бывают установки двух типов: стационарного и переносного.
Когда есть постоянное подключение к электричеству, тогда имеет смысл использовать компрессор с электроприводом. Данный вид установок очень простой и легко ремонтируется. Если соблюдать все правила использования при работе, то применение компрессоров ЗИФ можно проводить безопасно.
Как работает компрессор ЗИФ
Это зависит от конструкции оборудования и его характеристик. В подобных установках, чтобы уплотнить механизмы и охладить рабочие элементы, смазать их, используют масло. Винты вращаются в противном друг от друга направлении, а зубчики синхронно связаны между собой. А между корпусом и другими деталями имеются маленькие зазоры, благодаря которым винты вращаются свободно.
Когда речь идет о стандартных моделях оборудования, на корпусах имеются поперечные разъемы (там, где всасывается воздух). А те модели, которые имеют винтики более крупного диаметра, оборудованы продольным разъемом. Все в данных агрегатах продумано так, что использовать оборудование можно было эффективно, причем с максимальной производительностью.
Описание работы компрессоров ЗИФ:
- сперва воздух пробирается сквозь патрубки, при этом им заполняется все свободное место в блоке, где находятся винтовые пары;
- винтики вращаются и отсекают кислород, он во время этого сжимается;
- при этом масло попадает в некую емкость, соприкасается со сжатыми воздушными потоками, снижает его температуру и получается масляно-воздушная смесь.
Работа длится пока винтовые впадинки не совместятся с патрубком. А затем уже идет фильтрование. Маслице вновь разделяется с воздушными массами и опять попадает в роторный отсек.