Мотоцикл зим 350
Biba7772
Был 4 недели назад
Руслан Бибанаев, 28 лет
Я езжу на Мотоцикл зим 350
Краснодар, Россия
Буду по возможности добовлять фото
Запчасти на фото: 2813701
Запчасти на фото: 343332
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км
Запчасти
Рычаг подвески
2813701
LEMFORDER
Амортизатор задний (левый/правый). Серия Excel-G
343332
KYB
17 декабря 2022
Метки: своими руками
2
Ранее Краш тест не пройден
Далее Переход на жига колеса
Разместить рекламу
Реклама
Машины в продаже
Ростов-на-Дону
Porsche Cayenne, 2013
2 795 000 ₽
Аксай
Hyundai Sonata, 2019
1 980 000 ₽
Ростов-на-Дону
BMW 3-Series, 2017
1 959 000 ₽
Тихорецк
Nissan DAYZ Roox, 2018
799 000 ₽
Посмотреть больше машин на Дроме
Комментарии
2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Войти
Зарегистрироваться
Biba7772
Автор
Я езжу на Мотоцикл зим 350
Надо еще добовлять фото интересно это вообще кому ни будь?
3 месяца
vtorm
Без машины
Добавте еще фото. И если есть то инструкцию задней навески с вомом
1 месяц
Отрасль квадроциклов по праву считается малосерийной при производстве легких транспортных средств. И что самое интересное, про данную нишу производства легкого транспорта практически никому и ничего неизвестно. Видимо, причина в ускоспециализированной сфере их эксплуатации. Вот спросите у простого человека про квадроцикл, и он сразу же подумает про ямы и ухабы, жуткое бездорожье и подтопленные низины. Но мало кто знает, что квадроциклы практически не отличаются от простых байков и отлично проезжают как по грязи, так и по асфальту. Квадроцикл ЗИМ 350 является ярчайшим примером несправедливого забвения. Чтобы понять, что собой представляет данный агрегат, следует внимательно его изучить.
С легендой советского автопрома ныне не конкурирует практически ни одна современная модель. Однако похожими характеристиками обладает квадроцикл отечественного производства Рысь ТМЗ 6.903. Ее цена составляет 52 тыс. руб. Это выносливый и прочный квадроцикл, который стал достойной заменой ЗИМ 350.
По сути, советский аппарат не представляет интереса для любителей экстрима и активного отдыха. А вот для антикваров ЗИМ – желанный гость. Коллекционеры готовы забрать технику за внушительную сумму. Цена зависит от состояния машины и стартует от 50 тыс. р.
Особенности национальной сборки
Сегодня, когда экономическая ситуация в стране не самая стабильная, многие вынуждены отказываться от покупок товаров ведущих мировых брендов. Касается это и рынка квадроциклов: сегодня наряду с популярными брендами Yamaha, Honda или Kawasaki более востребованными становятся модели отечественной сборки. Примечательно, что квадроциклы российского производства стали более конкурентоспособными, что говорит о том, что эта техника – действительно неплохой выбор на сегодняшний день.
Плюсы и минусы ЗИМ 350
Квадроцикл может передвигаться практически по любой поверхности (грязь, снег, песок, небольшие подъемы, неглубокие речки и т. д.). Это универсальная модель, которая была предназначена для сложных условий работы и применялась для перевозки людей, в том числе и по бездорожью.
Еще одной областью использования ЗИМ 350 стало сельское хозяйство. Квадроцикл мог легко заменить небольшой трактор. При этом он не боялся неблагоприятных условий окружающей среды, холодных зим и перепадов температуры. Благодаря наличию жесткой рамы на ЗИМе можно было фиксировать навесное оборудование. Дополнительный балласт делал квадроцикл более устойчивым.
Недостатком ЗИМа 350 является большая редкость. Его практически не встретить в продаже. При этом те единицы квадроциклов этой модели, которые еще остаются на ходу, эксплуатировались в сложных условиях. Поэтому они не могут похвастаться надежностью либо презентабельным видом.
Модели совместного производства
Сегодня российский рынок заполонили товары из Китая, но их современная продукция стала более качественной, надежной и безопасной в эксплуатации. Мало кто знает, что квадроциклы Stels, имеющие истинно китайские корни, собираются в России. Несмотря на это, они отличаются привлекательным обтекаемым дизайном, привлекательной ценой и большим модельным рядом.
Квадроциклы российского производства марки Stels собираются на под тщательным контролем, который гарантирует высокое качество продукции и соблюдение всех технологических этапов сборки. Зато цена конечной автомобильной продукции оказывается гораздо доступнее для потребителя по сравнению с продукцией зарубежных марок. Примечательно, что модели российского производства во многих своих чертах повторяют именитых предшественников, созданных европейскими брендами.
Технические характеристики
Отечественный квадроцикл ЗИМ 350 отлично подойдет для работы в поле, на огороде, для передвижения по плохой дороге. Грузоподъемность модели составляет 500 кг. ЗИМ 350 имеет четырехтактный двигатель ИЖ «Юпитер-5», благодаря которому он развивает скорость до 80 км/ч. Максимальную скорость квадроцикл набирает за 10 секунд.
Модель оборудована:
- Двигателем мощностью 50 л. с., объемом 350 см³.
- Принудительным воздушным охлаждением.
- Механической коробкой передач (8 передач).
- Блокировкой дифференциала и реверсом.
- Гидравлическими тормозами.
- Гибкой передняя подвеской и жёсткой задней.
- Топливным баком объемом 15 л. Используется бензин АИ 80/92.
Машина не самая лёгкая, вес квадроцикла составляет 320 кг. Экономность тоже не самая сильная сторона машины, аппарат «кушает» 6 л на 100 км. Учитывая мощность двигателя (350 куб.см) это довольно много.
Для гонок и активного отдыха ЗИМ 350 не предназначен. Но для выполнения конкретных хозяйственных задач, транспортировки пассажиров или грузов, модель подходит идеально.
Stels и Baltmotors
Квадроциклы российского производства сегодня пользуются большим спросом у покупателей, и это не случайно. Во-первых, они обладают достаточной мощностью. Во-вторых, в модельном ряду большинства марок найдется решение под требования и финансовые возможности каждого покупателя. Так, модель ATV 800D популярна благодаря несколько агрессивному дизайну, большой скорости и отличной проходимости. К преимуществам модели покупатели относят следующее:
- продуманную конструкцию, в которой бросается в глаза сочетание больших габаритов с высоко посаженным сиденьем водителя, что защищает от брызг воды, грязи, которые летят из-под колес;
- 4-тактный двигатель мощностью 44 л. с.;
- крупные колеса, которые идеально ведут себя на любом дорожном покрытии;
- хорошую управляемость.
На эти квадроциклы российского производства цена отличается доступностью, как и на модель, которая собирается в Калининграде. Считается, что это транспортное средство уже европейского производства, несмотря на то, что собирается оно на территории России. Кроме агрессивного дизайна, модель привлекает внимание большей мощностью двигателя – 49 л. с. Благодаря узкому сиденью данный квадроцикл относят к категории спортивных.
Отзывы владельцев
Несомненно, у квадроцикла ЗИМ 350 отмечается масса достоинств. Но есть и определенные недоработки. Поэтому отзывы владельцев этой техники неоднозначны. Среди положительных высказываний можно отметить следующее.
ЗИМ 350 – рабочая лошадка. Модель была создана для езды по тундре, тайге или степи. Квадроцикл поможет добраться туда, куда не доедет даже внедорожник.
Оценили владельцы и стартерную систему зажигания. Хотя на некоторых модификациях (например, ЗИМ 350-1) установлена электрическая система. При этом стоимость такой техники на сегодняшний день приемлемая. В некоторых регионах цена может значительно отличаться. Приобрести «убитый» квардроцикл ЗИМ 350 можно за 3 тыс. руб. Более «свежие» аппараты стоят 50 тыс. руб.
Недостатков у ЗИМ 350 тоже хватает:
- Примитивный и угловатый внешний вид модели. Дизайнер будто просто набросал листы металла на каркас и подвижные части. Внешний вид этого аппарата действительно оставляет желать лучшего.
- Конструкция. Спереди установленна всего одна фара на шарнирах. Под фарой установлен багажник, который внешне напоминает корзинку из супермаркета.
- Огромные крылья. Компоненты практически достают до земли.
- Вертикальная посадка руля. Это довольно неудобно при вождении, да и выглядит странно.
- Сиденье «Т» образной формы. Это один из факторов, ухудшающих комфорт езды на машине.
- Слабая защита мотора. По бокам аппарата находятся открытые узлы двигателя, соединения, механизмы и т.д. Это не только портит дизайн, но и снижает защиту мотора.
Если пренебречь дизайном и учитывать только технические характеристики, модель станет вполне подойдёт для работы, рыбалки и охоты.
Краткая историческая сводка
Первая модификация ЗИМ 350 сошла с конвейера еще в далеком 1991 году, на Харьковском танковом заводе имени Малышева. В народе, первая и очень редкая модификация, получила прозвище «Зима», что уже характеризовало модель как идеальную для российских реалий.
Ввиду того, что партии выпускались ограниченными тиражами (иногда всего по 200 штук), потребительский спрос полностью не удовлетворялся. Стоит отметить и тот факт, что данные модели постоянно использовались в экстремальных условиях, ввиду чего, до наших дней «дожили» считанные единицы.
«Рысь-50» и «Рысь-150»
На первые квадроциклы российского производства «Рысь» цена самая доступная – от 27 000 рублей. Они отличаются компактными размерами, рассчитаны на эксплуатацию самыми маленькими гонщиками от 3 лет, но вполне подходят и для детей больше 45 кг.
«Рысь-150» оснащена вариатором, благодаря которому обеспечивается плавный разгон. Переключать скоростные режимы можно посредством специального рычага, а наличие принудительной системы охлаждения – залог того, что двигатель не будет перегреваться. К уникальным особенностям данной модели можно отнести диодную светотехнику, информационный дисплей, маневренность и легкость в управлении. «Рысь-150» считается оптимальным утилитарно-туристическим квадроциклом, который легко справляется с любым бездорожьем. Стоимость модели – от 60000 рублей.
Если вы планируете научить кататься своего ребенка, выбирайте для него квадроциклы российского производства детские серии «Рысь». Так, модель 50М рассчитана на детей 6-12 лет, идеально подходит для обучения обращению с техникой данного типа. Средство привлекает внимание увеличенным диаметром колес, продуманной колесной базой и дизайном. При небольших размерах техника обладает удивительной устойчивостью, маневренностью, к тому же управлять ею легко и просто даже не обладающему профессиональными навыками вождения ребенку. Отзывы тому подтверждение. Родительский контроль над квадроциклом обеспечивается пультом дистанционного управления. Стоимость модели – от 35000 рублей.
«Русская механика»
Настоящим чудом отечественной автомобильной промышленности считается продукция предприятия «Русская механика». Здесь первыми в стране в 1971 году собрали мотовездеход «Тайга», следом был выпущен «Буран», который стал популярным вездеходным транспортным средством в России. Сегодня к числу самых популярных моделей относятся «Рысь» и TIKSY 250. Судя по отзывам, эти квадроциклы зарекомендовали себя как надежные транспортные средства, технические характеристики которых гарантируют отличную эксплуатацию в любых дорожных условиях.
Как не ошибиться в выборе квадроцикла?
При покупке бензинового квадроцикла необходимо внимание обращать на его размеры, так модель должна быть удобной для сидения в ней ребёнка. Также ребёнок должен легко доставать до приборов управления и сразу надо решить какая должна быть мощность агрегата и его двигателя. Для маленького ребёнка лучшим вариантом будет квадрацикл с двухтактным двигателем. Такие детские транспортные средства производители изготовляют небольшого размера и веса. Двигатель у них имеет намного меньшую мощность. На них установлена функция ограничения скорости, если ребёнок стремится уже к быстрой езде. Если родители сами не прочь проехать на квадроцикле, то в этом случае вам надо обратить внимание на модель с четырёхтактным бензиновым двигателем с объёмом до 150 кубических сантиметров, скоростью до 50 километров и запасом топлива до 5 литров.
Такие модели подойдут для передвижения и взрослому человеку, и вы сможете делить радость с ребёнком от прогулки на лоне природы. Определитесь также с кузовом. Модель кузова ATV чаще все встречается на квадроциклах, она имеет сходство с мотоциклом.
Модели с кузовом UTV напоминают конструкцию автомобиля. Он собой представляет транспорт с сидениями, которые расположены поперёк кузова. Какой выбор будет сделан вами, зависит от предполагаемых условий эксплуатации и решений, возложенными владельцем вездехода на транспортное средство. Производители изготовили их из экологически чистых материалов, поэтому при езде ребёнку ничего не угрожает. Также квадроцикл устойчив, при передвижении на нем невозможно перевернуться. Производители гарантируют полную безопасность при передвижении ребёнку.
Покупайте транспорт для ваших детей на нашем сайте! У нас вы можете найти в продаже популярные электромобили, питбайки, скутеры, мотоциклы, мини кросс, багги и джипы, мотовездеходы, такие как Atv classic mini, Atv h4 mini, Motax Gekkon, Х 16 Big Wheel , Yacota.
«Рысь»
Квадроциклы российского производства «Рысь» — это исключительная по своим характеристикам техника, которая отличается совершенством и возможностью всесезонной эксплуатации. К отличительным особенностям квадроциклов данной серии покупатели относят:
- автоматическую коробку передач;
- мощные колеса на стальных дисках;
- сбалансированную тормозную систему;
- пружинные амортизаторы.
Благодаря простоте, безопасности и надежности «Рысь» идеально подходит даже для новичков. Рассмотрим самые популярные модели.
Одной из малосерийных в производстве легкого транспорта является отрасль квадроциклов. Самая немногочисленная часть, к сожалению, почти никому не известна. А зря. Почему же сложилась такая ситуация? Наверное, всему виной довольно узкая сфера использования. При слове «квадроцикл» возникают ассоциации с грязью и бездорожьем. Но этот стереотип совсем не обоснован. «Неправильные» четырехколесные мотоциклы способны на все. И по земле проехать, и по асфальтированной дороге. Функции квадроцикла ничем не отличаются от тех же функций байка. Квадроцикл ЗИМ-350 является ярчайшим примером в своем сегменте. Так какие же у него есть плюсы и достоинства?
История становления
ЗИМ-350 начал свой путь еще в далекие девяностые. Если быть точнее, впервые квадроцикл сошел с конвейерной ленты еще в 1991 году. Родиной «Зимы», как их называют в народе, стал Харьковский танковый завод имени Малышева. ЗИМ-350 – очень редкая модель.
Все дело в том, что её выпускали в ограниченных количествах. Порою партии состояли всего из двухсот единиц техники. А это, по понятным причинам, никак не могло удовлетворить потребности покупателей. К тому же до наших дней дожили немногие. Таким образом, данный квадроцикл стал настоящей редкостью.
Сфера применения ЗИМа
Как уже раньше говорилось, ЗИМ-350 может передвигаться практически по любой поверхности. Для него снег, грязь, небольшая горка, песок, бездорожье – не помеха. Это значит, что квадроцикл способен на многое. Во-первых, служба по прямому назначению. То есть, как и мотоцикл, он предназначен для перевозки людей. «Четырехколесник» обладает хорошими динамическими качествами, а это все-таки важно для транспорта.
Во-вторых, служба в сельскохозяйственной сфере. Да, ЗИМ-350 при необходимости может заменить трактор малых габаритов. Как раз для этого в конструкции квадроцикла присутствует жестко зафиксированная рама с разъёмами для креплений и довольно-таки существенный балласт. Чем не «сельхозник»? ЗИМ-350 способен внести свой вклад в любую сферу деятельности. Он может стать как хорошим транспортом, так и помощником в любом деле.
Особенности ЗИМ-350
Почти все относительно старые модели техники старались делать универсальными. Как это понимать? Любая отрасль советской техники равнялась на одни и те же стандарты. Следовательно, возникало то самое скудное однообразие и небольшой выбор.
ЗИМ-350 не избежал общей участи. Его характеристики схожи с любым мотоциклом тех времен. Как результат — можно видеть четырехколесную копию ИЖ «Юпитер-5».
Внешний вид
Ну, в общем-то, если речь зашла о советской технике, то про такое качество, как внешний вид, можно забыть. И, правда, ЗИМ-350 абсолютно не отвечает высоким стандартам красоты и моды. Его формы поневоле напоминают обрезки мтеллолома, спаянных вместе кое-как. Взгляд спереди может открыть такую картину: одиноко сидящая круглая фара выдвинута вперед на тонких шарнирах; руль вертикально посажен в рулевое отверстие, как на тракторе; внизу виднеется багажник-корзинка (такое чувство, что его сняли с велосипеда); крылья квадроцикла невероятно огромные, простираются к самой земле. Неприятная картина.
Взгляд сзади оголит старые раны: «Т» образное сиденье крепко стоит на раме; по бокам выглядывает двигатель; все та же проблема с огромными крыльями, и все та же проблема с багажниками-корзинками. В общем, ЗИМ-350 не предназначен для того, чтобы на нем покрасоваться. Настоящий трудяга знает своё дело и не боится испачкаться.
ЗИМ-350: технические характеристики
Нельзя не сказать о технических качествах данного квадроцикла. Хотя говорить тут нечего. Как уже раньше заявлялось, ЗИМ-350 – это советская однотипная модель, а прародителем его был ИЖ «Юпитер-5». Это значит, что все показатели у них идентичны. Главной частью любого транспорта является двигатель. Мощности двухтактного мотора вполне хватает на замашки ЗИМ-350. Характеристики его — не прорыв технической мысли. Двухтактная система, два цилиндра, общий объём которых не превышает триста сорока кубических сантиметров. Двадцать пять лошадиных сил – ровно столько может выжать ЗИМ. Зажигание, к несчастью, у квадроцикла производится со стартера, хотя некоторые модификации оснащены электронной системой пуска.
Отечественные квадроциклы почти никому не известны. Но ЗИМ-350 – достойный представитель этого семейства.
-
Авто Череповец и Вологда
- »
Право руля
- »
Вопрос-ответ
#1681
26.02.2013 20:47:47
- мотолюбитель
- Откуда: Вологда и Тарнога
- Авто: и мото японские чистокровные
- Регистрация: 08.09.2010
- Сообщений: 1905
-
Поблагодарили 216 раз в 202 сообщениях
a-sity:
Лохматый:
Незнаю где задать вопрос — Существует ли понятие «мост» в ПДД?
Запрет на остановку, обгон, разворот на мосту существуют, а самого понятие что это такое мост — нет. как быть?Поддерживаю вопрос. Вот Горбатый мост к примеру. Там самого моста 70 метров, остальные 350 метров с одной стороны и 100 метров с другой — дорога на насыпи.
Интересно где можно в таком случае останавливаться, а где нельзя?
На трассе много пересечений дороги с реками и с ручьями и даже просто со рвами. На них нет перил и разметка прерывистая.
Приглашаю в группу Автофорума в Ватсап: https://форум-авто35.рф/20259-4/ тел.В9657Ч5О1Ч7
Рабочая ШНива В244ТУ178
#1682
26.02.2013 21:39:33
- Домовой
- Автолюбитель
- Откуда: Вологда
- Регистрация: 23.03.2009
- Сообщений: 9033
-
Поблагодарили 456 раз в 416 сообщениях
sedan:
…по всем ДТП по умолчанию назначит виновником ГИБДД, а потом пусть они регрессом через суд доказывают виновность действительного зачиника происшествия…
Вот водил и сделают виновными 50/50 с каким-нибудь обоснованием, типа: «нет оснований не доверять сотрудникам гибдд».
«Можешь пожать мне руку — я не гордый».
#1683
19.03.2013 12:24:36
- сержж
- Автолюбитель
- Откуда: Вологодская область
- Авто: Chevrolet Lacetti Wagon
- Регистрация: 02.03.2012
- Сообщений: 3734
-
Поблагодарили 266 раз в 229 сообщениях
Хотим приобрести себе такой агрегат ЗИМ-350, но владелец говорит, что на него есть только книжка инструкция по эксплуатации и больше никаких документов не было, мол шёл как трактор-мотоблок или вроде того. Вот и думаю, что документы всё-таки должны быть на него, тем более движок с Юпитера.
Как узнать правду? Должны быть доки или нет?
Фото из инета, с номерами, но вдруг были выпуски без документов? Может кто-то эксплуатировал такой или сталкивался?
#1684
19.03.2013 12:33:51
- OBRES
- Автолюбитель
- Откуда: вожега
- Авто: VW Транспортер
- Регистрация: 09.11.2011
- Сообщений: 436
-
Поблагодарили 28 раз в 25 сообщениях
сержж, Зачетный аппарат,вы из него что собираетесь сварганить,вертолетик))?
#1685
19.03.2013 12:36:31
- сержж
- Автолюбитель
- Откуда: Вологодская область
- Авто: Chevrolet Lacetti Wagon
- Регистрация: 02.03.2012
- Сообщений: 3734
-
Поблагодарили 266 раз в 229 сообщениях
OBRES:
сержж, Зачетный аппарат,вы из него что собираетесь сварганить,вертолетик))?
Нет! Использовать строго по назначению! По полям, деревням погонять, можно прицеп таскать (он с понижайкой даже).
#1686
19.03.2013 12:51:48
- Саня Борода
- Мастер
- Откуда: Череповец
- Авто: два ФФ2
- Регистрация: 27.01.2010
- Сообщений: 27395
-
Поблагодарили 1497 раз в 1332 сообщениях
сержж, всё что имеет мотор больше 50 кубиков должно быть зарегестрировано ,т.е. документы должны быть .
Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.
#1687
19.03.2013 12:59:41
- сержж
- Автолюбитель
- Откуда: Вологодская область
- Авто: Chevrolet Lacetti Wagon
- Регистрация: 02.03.2012
- Сообщений: 3734
-
Поблагодарили 266 раз в 229 сообщениях
Саня Борода:
сержж, всё что имеет мотор больше 50 кубиков должно быть зарегестрировано ,т.е. документы должны быть .
Да и я это понимаю. А хозяин говорит — мол не было их и не должно быть и всё тут! И как быть не знаю даже…
Ещё вопрос: Может он на самом деле квалифицируется как мотоблок и тут какие-то нюансы ваплывают?
#1688
19.03.2013 13:07:57
- Саня Борода
- Мастер
- Откуда: Череповец
- Авто: два ФФ2
- Регистрация: 27.01.2010
- Сообщений: 27395
-
Поблагодарили 1497 раз в 1332 сообщениях
сержж:
Может он на самом деле квалифицируется как мотоблок и тут какие-то нюансы ваплывают?
Да хоть газонокосилка . Главное объём мотора :))
Я не знаю какие раньше были правила регистрации , но мне кажется наврятли в этом вопросе были большие различия с нынешними правилами .
Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.
#1689
19.03.2013 20:52:54
- Andrew_35
- Автолюбитель
- Откуда: Вологда
- Авто: цвета благородного металла
- Регистрация: 28.03.2011
- Сообщений: 5989
-
Поблагодарили 379 раз в 345 сообщениях
Саня Борода:
Да хоть газонокосилка . Главное объём мотора
и где у нас мотоблоки и газонокосилки регистрируют?
#1690
19.03.2013 20:58:41
- Morearty
- Гость
-
Поблагодарили 10 раз в 10 сообщениях
сержж:
Хотим приобрести себе такой агрегат ЗИМ-350, но владелец говорит, что на него есть только книжка инструкция по эксплуатации и больше никаких документов не было
Это 350 кубовый квадрик, ПТСка/техпаспорт обязателен для таких с движком over50 Мотоблоком его обозвали наверно потому, что нету в технадзоре понятия квадроцикл, а 4х колесным мотоциклом не называют потому, что его нужно будет в ГИБДД регать.
1 человек сказал cпасибо:
сержж
#1691
19.03.2013 23:37:46
- Саня Борода
- Мастер
- Откуда: Череповец
- Авто: два ФФ2
- Регистрация: 27.01.2010
- Сообщений: 27395
-
Поблагодарили 1497 раз в 1332 сообщениях
Andrew_35:
и где у нас мотоблоки и газонокосилки регистрируют?
А ты найди их сначало такие , чтобы с завода мотор был >50 кубиков . А там уже разбирутся как их регистрировать ( надо смотреть правила регистрации , какие там есть категории ТС) .
Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.
#1692
19.03.2013 23:46:41
- Andrew_35
- Автолюбитель
- Откуда: Вологда
- Авто: цвета благородного металла
- Регистрация: 28.03.2011
- Сообщений: 5989
-
Поблагодарили 379 раз в 345 сообщениях
Саня Борода:
А ты найди их сначало такие , чтобы с завода мотор был >50 кубиков . А там уже разбирутся как их регистрировать ( надо смотреть правила регистрации , какие там есть категории ТС) .
мотоблоков 90%. Из отечественных только Крот 50 кубиков имел.
Газонокосилок 50/50 примерно.
Снегоуборочников тоже полно.
вот первая попавшаяся ссылка:
http://www.egazon.ru/catalog/62598?gcli … cAodLHEAOA
вообще не нашел ни одного мотоблока с двигателем менее 100 кубиков
#1693
20.03.2013 00:04:34
- Саня Борода
- Мастер
- Откуда: Череповец
- Авто: два ФФ2
- Регистрация: 27.01.2010
- Сообщений: 27395
-
Поблагодарили 1497 раз в 1332 сообщениях
Пошукал тут в инете . Мотоблоки вообще не подлежат регистрации и пофигу какой там мотор .
Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.
#1694
20.03.2013 10:08:44
- Morearty
- Гость
-
Поблагодарили 10 раз в 10 сообщениях
Саня Борода:
Пошукал тут в инете . Мотоблоки вообще не подлежат регистрации и пофигу какой там мотор .
Я вот поискал тоже в инете, люди пишут что по ПТС ЗИМ-350 идет как мотоцикл. Но опять же это не истина первой инстанции, вполне возможно что к нам он доходит как мотоблок, короче, фиг знает. Тут скорее как со скутерами — продавец полноценные скутеры предлагает по документам как 50 см3.
Добавлено 20.03.2013 10:19:41:
сержж, а за сколько предлагают?
#1695
20.03.2013 10:21:35
- сержж
- Автолюбитель
- Откуда: Вологодская область
- Авто: Chevrolet Lacetti Wagon
- Регистрация: 02.03.2012
- Сообщений: 3734
-
Поблагодарили 266 раз в 229 сообщениях
Саня Борода:
Пошукал тут в инете . Мотоблоки вообще не подлежат регистрации и пофигу какой там мотор .
Вот и я изначально подумал об этих нюансах, не зря продавец говорил «мотоблок-мотоблок» — вот и спрашиваю.
Так: если он «мотоблок» — регистрация не нужна, а документ что это мотоблок один фиг должен быть! Иначе не доказать!
Добавлено 20.03.2013 10:25:37:
Ещё вопрос: вот беру я его как есть, гружу в прицеп — везу, у меня на него какие-документы должны быть? Я понимаю — ДКП, только как его обозвать? Или просто расписки хватит с паспортными данными для подтверждения что я его не украл?
#1696
20.03.2013 10:29:06
- Morearty
- Гость
-
Поблагодарили 10 раз в 10 сообщениях
сержж:
Я понимаю — ДКП
Так и есть, простой формы договор, указываешь, один покупает, другой продает мотоблок такой то. Наверно желательным будет вписать какой-нибудь номерной агрегат — мало ли сверить захотят, что не картошку везешь.
#1697
20.03.2013 10:30:21
- сержж
- Автолюбитель
- Откуда: Вологодская область
- Авто: Chevrolet Lacetti Wagon
- Регистрация: 02.03.2012
- Сообщений: 3734
-
Поблагодарили 266 раз в 229 сообщениях
emoral:
сержж, а за сколько предлагают?
Вообще 35, но на этой неделе отдадут за 30. Как думаешь — стоит? Мне так бы пофик — а брат загорелся, мол надо и всё! Он в идеале, как новый, всё работает, на движке такое чувство что зажигание сбито — но это ерунда.
Сегодня должны вездехода увезти, — «бензин не куда заливать?» — как сказал батя
Добавлено 20.03.2013 10:31:29:
emoral:
сержж:
Я понимаю — ДКП
Так и есть, простой формы договор, указываешь, один покупает, другой продает мотоблок такой то. Наверно желательным будет вписать какой-нибудь номерной агрегат — мало ли сверить захотят, что не картошку везешь.
Понял!
Не знаю есть ли шильда на нём, не поглядел. А на движке номер точно должен быть!
#1698
20.03.2013 10:36:21
- Morearty
- Гость
-
Поблагодарили 10 раз в 10 сообщениях
сержж, риск есть в покупке, в мануале вон оно что написано. Все от грамотности сотрудников зависит. Если прошаренные в этих делах будут, то по дорогам с покрытием будет рисково ездить. Покупать стоит, если по дорогам не будет выезжать. Косвенные признаки ТС, предназначенного для движения по основным дорогам — фары, указатели поворотов. Как вариант — подделать руководство по эксплуатации, чтобы из мотика в мотоблок превратился. Ну а для простой транспортировки ДКП хватит — тут важно только право собственности подтвердить.
#1699
20.03.2013 10:44:10
- сержж
- Автолюбитель
- Откуда: Вологодская область
- Авто: Chevrolet Lacetti Wagon
- Регистрация: 02.03.2012
- Сообщений: 3734
-
Поблагодарили 266 раз в 229 сообщениях
Всё таки написано, что для с/х работ.
Надо в мануале значит 4 буквы заменить и всё! Пехнул гайцу — мол мотоблок написано и усё
#1700
20.03.2013 11:35:55
- Домовой
- Автолюбитель
- Откуда: Вологда
- Регистрация: 23.03.2009
- Сообщений: 9033
-
Поблагодарили 456 раз в 416 сообщениях
В первую очередь это мотоцикл и «предназначен для поездок … по дорогам…». Так что по уму-то его в ГИБДД нужно регистрировать, но у нас всё «как всегда», то регистрируют квадрики в Гостехнадзоре. А для этого и паспорт самоходной машины должен быть и у «пользователя» соответствующие «корочки». Кстати, если приобреталось сие «изделие» давно, то может нынешний владелец просто запамятовал, что в магазине давали ему справку-счёт. На её основании можно было бы сейчас оформить паспорт и зарегистрировать. Если очень хочется «повесить номера», то лучше проконсультироваться в местном отделении технадзора, как поступить в отсутствии этой справки.
Добавлено 20.03.2013 11:37:50:
сержж:
Пехнул гайцу — мол мотоблок написано и усё…
Ай-яй-яй! ст. 327 УК РФ. emoral, не учи плохому!
«Можешь пожать мне руку — я не гордый».
1 человек сказал cпасибо:
сержж
Страница 85 из 126
1 чел. читают эту тему (пользователей: 0, гостей: 1)
|
Инструкция по эксплуатации ЗИМ 350
|