Zok 27 инструкция по применению

ООО Компания «Кондор» — комплексные поставки химии для промышленных предприятий Разработка CONDOR OIL — аналог: Shell, Mobil, Газпромнефть

zok_27

ZOK-27 – моющая жидкость (МЖ) для промывки проточной части (ПЧД) авиационных двигателей и промышленных установок с авиадвигателями различного назначения, применяется так же для промывки деталей  и  отдельных узлов при ремонте. Благодаря наличию специального ингибитора коррозии, применяется так же для временной антикоррозийной защиты (консервации) двигателей.

В отличие от щелочных жидкостей, применяемых для удаления загрязнений с лопаток компрессоров (применение которых сопряжено с необходимостью съёма лопаток для удаления остатков щелочи), МЖ ZOK-27, при равных или превосходящих чистящих свойствах, не требует дополнительных работ, т.к. является нейтральной и содержит специальные антикоррозийные  добавки, защищающие очищенные поверхности от коррозии.

МЖ имеет водную основу, антикоррозийно, пожаробезопасно, не наносит ущерба окружающей среде. Имеет крайне низкое содержание алкалиновых металлов и соответствует требованиям современных спецификаций.

 МЖ ZOK-27 более эффективна, чем другие, основанные на воде средства, так как обеспечивает быструю безионную промывку, удаляет органические ( нефтепродукты, масла, гидрокарбоны) и неорганические загрязнения ( соли и земля).  Опытным  путём подтверждено уникальное свойство ZOK-27 удалять старые, многолетние загрязнения, превратившиеся в твёрдые каменные покрытия, на лопатках и других деталях проточной части двигателя.

 Состав МЖ ZOK-27: не ионизированные поверхностно-активные добавки, замедлители коррозии, органические растворители, деминирализированная вода. Прозрачная бледно-желтая жидкость с приятным запахом.  Полностью  растворяется в воде, размешивание не требуется. Не вызывает коррозию или повреждение материалов, обычно применяемых в конструкциях авиационных двигателей, обеспечивает поддержание двигателя в постоянной готовности при эксплуатации в солёной морской атмосфере. Один из лучших создателей механических слотов Netent приглашает ознакомиться с последними новинками 2019 года!

Срок годности — 5 лет.

По вопросам приобретения Zok-27 и получения подробной консультации по свойствам продукции, условиям поставки и заключению договора просим вас обратиться к менеджерам:

(495)-790- 14-52;   
+7 499 558 37 54;       
 
dann-25@bk.ru»

По вопросам приобретения масла и смазок masla.kondor@yandex.ru.

  • Каталог CONDOR OIL — аналог: Shell, Mobil, Газпромнефть
  • СКАЧАТЬ каталог смазочных материалов CONDOR OIL
  • Каталог масел
  • Каталог смазок
  • Каталог жидкостей

Жидкость для промывки двигателей ZOK-27 (25 л)

Артикул: ZOK-27

нет в наличии

Жидкость для промывки двигателей ZOK-27 (25 л)

ZOK-27 – моющая жидкость для промывки проточной части (ПЧД) промышленных, авиационных и морских
двигателей, применяется так же для временной консервации двигателей и промывки деталей и отдельных узлов при
ремонте.
В отличие от щелочных жидкостей, применяемых для удаления загрязнений с лопаток компрессоров (применение
которых сопряжено с необходимостью съѐма лопаток для удаления остатков щелочи), ZOK-27, при равных или
превосходящих чистящих свойствах, не требует дополнительных работ, т.к. является нейтральной и содержит специальные
антикоррозийные добавки, защищающие очищенные поверхности от коррозии.
Промывка проточной части газотурбинных двигателей способствует поддержанию максимально возможной
мощности двигателя, без увеличения расхода топлива и температуры газов при увеличении наработки, является
экономически выгодной при больших межремонтных ресурсах. Увеличивается период эксплуатации двигателя до
капитального ремонта, существенно сокращаются эксплуатационные расходы.
ZOK-27 является признанным средством, нашедшим свое применение во всем мире, на всех типах газотурбинных
двигателей.
Жидкость имеет водную основу, антикоррозийна, пожаробезопасна, не наносит ущерба окружающей среде (OECD
301C, стандарт HOCNF, ISO14001).

Препарат ZOK-27 имеет Свидетельство о государственной регистрации Таможенного союза,
одобрен Медицинской Академией, получил положительное заключение ВИАМ РФ и ряда российских
конструкторских бюро, одобрен МО для ВВС РФ.
В состав жидкости не входят декларируемые вещества. Разработка, производство и упаковка соответствуют
требованиям ISO 9001:2000, ISO 14001:1996 и DEF STAN 05-91. Тестирование на большинстве металлов показало нулевые
результаты по коррозийности, безвредна для деталей проточной части компрессоров, турбин, лопаток и применяемых в
двигателестроении защитных покрытий, подшипников и не вызывает тепловых ударов.
ZOK-27 более эффективна, чем другие, основанные на воде средства, так как обеспечивает быструю безионную
промывку, удаляет органические (нефтепродукты, масла, гидрокарбоны) и неорганические (соли, морские соли и земля)
загрязнения. Опытным путѐм подтверждено уникальное свойство ZOK-27 удалять старые, многолетние загрязнения,
превратившиеся в твѐрдые каменные покрытия, на лопатках и других деталях проточной части двигателя. Поверхностно-
активные вещества, входящие в состав ZOK- 27, проникают в загрязнѐнный слой, делают его рыхлым и легко разрушаемым.
Для этого рекомендуется выполнять промывку в два этапа с выдержкой между ними 2… 8 часов. На практике это
увеличение времени промывки не вызывает затруднений или задержек, например, самолѐта, так как выполняется на
плановой основе при периодических формах технического обслуживания. При регулярных промывках ГТД длительная
выдержка не требуется.

ZOK-27

ZOK-27 – моющая жидкость (МЖ) для промывки проточной части (ПЧД) авиационных двигателей и промышленных установок с авиадвигателями различного назначения.

Применяется так же для промывки деталей  и  отдельных узлов при ремонте. Благодаря наличию специального ингибитора коррозии, применяется так же для временной антикоррозийной защиты (консервации) двигателей.

В отличие от щелочных жидкостей, применяемых для удаления загрязнений с лопаток компрессоров (применение которых сопряжено с необходимостью съёма лопаток для удаления остатков щелочи), МЖ ZOK-27, при равных или превосходящих чистящих свойствах, не требует дополнительных работ, т.к. является нейтральной и содержит специальные антикоррозийные  добавки, защищающие очищенные поверхности от коррозии.

 МЖ имеет водную основу, антикоррозийно, пожаробезопасно, не наносит ущерба окружающей среде. Имеет крайне низкое содержание алкалиновых металлов и соответствует требованиям современных спецификаций.

  МЖ ZOK-27 более эффективна, чем другие, основанные на воде средства, так как обеспечивает быструю безионную промывку, удаляет органические ( нефтепродукты, масла, гидрокарбоны) и неорганические загрязнения ( соли и земля).  Опытным  путём подтверждено уникальное свойство ZOK-27 удалять старые, многолетние загрязнения, превратившиеся в твёрдые каменные покрытия, на лопатках и других деталях проточной части двигателя.

  Состав МЖ ZOK-27: не ионизированные поверхностно-активные добавки, замедлители коррозии, органические растворители, деминирализированная вода. Прозрачная бледно-желтая жидкость с приятным запахом.  Полностью  растворяется в воде, размешивание не требуется. Не вызывает коррозию или повреждение материалов, обычно применяемых в конструкциях авиационных двигателей, обеспечивает поддержание двигателя в постоянной готовности при эксплуатации в солёной морской атмосфере. 

ZOK-27

ООО «КОНКОРД» предлагает Вам к приобретению ZOK-27

ZOK-27 – моющая жидкость для промывки проточной части промышленных, авиационных и морских газотурбинных двигателей. Благодаря наличию специального ингибитора коррозии, применяется так же для временной антикоррозийной защиты (консервации) двигателей. Может применяться для внешней мойки двигателя, промывки деталей и отдельных узлов при ремонте. В отличие от щелочных жидкостей, применение которых сопряжено с необходимостью съёма лопаток для удаления остатков щелочи, ZOK-27, при равных или превосходящих чистящих свойствах, не требует дополнительных работ, т.к. является нейтральной и содержит специальные антикоррозийные добавки, защищающие очищенные поверхности от коррозии. Промывка проточной части газотурбинных двигателей способствует поддержанию максимально возможной мощности двигателя, без увеличения расхода топлива и температуры газов при увеличении наработки, является экономически выгодной при больших межремонтных ресурсах. Увеличивается период эксплуатации двигателя до капитального ремонта, существенно сокращаются эксплуатационные расходы. ZOK-27 обладает уникальным свойством удалять застарелые загрязнения, оставшиеся после промывки другими жидкостями. Эмульгирующие свойства позволяют делать длительные паузы в ходе промывки, что обеспечивает сокращение расхода моющего раствора в 2-10 раз, в сравнении с обычными промывочными жидкостями. После ZOK-27 не требуется последующая промывка двигателя дорогостоящими антифризами или дистиллированной водой, т.к. жидкость является антикоррозийным средством. ZOK-27 является признанным средством, нашедшим свое применение во всем мире, на всех типах газотурбинных двигателей. Жидкость имеет водную основу, пожаробезопасна, не наносит ущерба окружающей среде (OECD 301C, стандарт HOCNF, ISO14001).

По вопросам приобретения обращайтесь к менеджерам компании ,контакты для связи : тел. 8-977-775-09-91, 8-977-418-83-42 , эл.п. konkord189@mail.ru 

Muxa

Новичок

  • #1

Доброго времени суток всем. Помогите пожалуйста с одним вопросом. Какие марки жидких моющих средств используются для очистки компрессоров газотурбинных двигателей.
Заранее благодарю!

Still Waters

Still Waters

Местный

  • #2

Всё что проходит по MIL-C-85704 (R-MC, например)
НО! Самое главное! Всегда читайте тех документацию OEM.

Последнее редактирование: 2 Сен 2010

arz-400

Местный

  • #3

Для ВСУ-10 При Тнв>+5°С жидкость М-1, состоящую из (вес на 1 литр моющей жидкости): Синтанол ДС-10 или АЛМ-10 10…15 гПрименяемое топливо (керосин) 80…100 г Натрий кремнекислый 10…15 г Тринатрийфосфат 5…8 г Трилон Б 1…3 г Вода питьевая до 1 литра При Тнв от -5°С до +5°С к М-1 (85%) добавить Этиленгликоль 10%, Изопропанол 5% После применения М-1 требуется промывка теплой водой +60…70°С Допускается промывать компрессор 20% водным раствором моющей жидкости ZOK-27 с температурой раствора +60…80°С. После применения ZOK-27 промывку теплой водой не производить.

777

777

Странник

  • #4

ТВ-3-117 для промывки ГВТ двигателя применяется водно-спиртовая смесь,

Rado

Rado

Местный

  • #5

ТВ3-117 ТК №705
1. Работы по очистке проточной части выполняются:
— при проведении работ, связанных с трелевкой леса («логгинге»);
— при эксплуатации на низких высотах с содержанием большого количества пыли и песка;
— при эксплуатации на низких высотах в загрязненной атмосфере («смог» над городом, дым при тушении пожаров, и т.п. факторы);
Периодичность выполнения работ через каждые 100 часов наработки.
— при обнаружении падения мощности (по замечаниям летного состава).
2. Работы по очистке проточной части выполняются по технологии т. к. № 308, при этом:
2.1. В качестве состава для очистки применяется жидкость ZOK-27, разбавленная водой в соотношении 1:4 (т.е. на 1 часть жидкости ZOK-27 добавляется 4 части воды).
ПРИМЕЧАНИЕ. Для приготовления состава используется вода в соответствии с инструкцией
по применению жидкости ZOK-27.
2.2. Для очистки проточной части (при tн ≥ 5 ºС) требуется не менее 10 л приготовленного состава. При tн < 5 «С в приготовленный состав добавляется антифриз в соответствии с инструкцией по применению жидкости ZOK-27.
2.3. Для лучшего снятия отложений приготовленный состав рекомендуется нагреть до температуры 45 … 80ºС.

nozzle

nozzle

Старожил

  • #6

ТВ3-117 ТК №705
1. Работы по очистке проточной части выполняются:
— при проведении работ, связанных с трелевкой леса («логгинге»);
— при эксплуатации на низких высотах с содержанием большого количества пыли и песка;
— при эксплуатации на низких высотах в загрязненной атмосфере («смог» над городом, дым при тушении пожаров, и т.п. факторы);
Периодичность выполнения работ через каждые 100 часов наработки.
— при обнаружении падения мощности (по замечаниям летного состава).
2. Работы по очистке проточной части выполняются по технологии т. к. № 308, при этом:
2.1. В качестве состава для очистки применяется жидкость ZOK-27, разбавленная водой в соотношении 1:4 (т.е. на 1 часть жидкости ZOK-27 добавляется 4 части воды).
ПРИМЕЧАНИЕ. Для приготовления состава используется вода в соответствии с инструкцией
по применению жидкости ZOK-27.
2.2. Для очистки проточной части (при tн ≥ 5 ºС) требуется не менее 10 л приготовленного состава. При tн < 5 «С в приготовленный состав добавляется антифриз в соответствии с инструкцией по применению жидкости ZOK-27.
2.3. Для лучшего снятия отложений приготовленный состав рекомендуется нагреть до температуры 45 … 80ºС.

Читал я эту техкарту, только жидкость ZOK-27 никогда не видел, мыли мы шилом неразбавленным раз в два-три дня летных когда работали с подвеской на Ка-32, но было это ещё при Союзе — тогда шило нам выдавали бочками или бидонами. Техкарта тогда эта была написано под шило, вероятно, когда шило стало дефицитом, техкарту переписали.
Проблема ТВ3-117 заключается в том, что копоть попадающая в ГВТ ничем иным не смывается с лопаток компрессора, кроме как шилом, вода обычная копоть не берет вообще.
Мне приходилось читать Методические рекомендации УЗГА о промывке ГВТ ТВ2-117А/АГ СМС «Лотос».
Кто работал на вертолетах, любых, меня понимает, достаточно рукой залезть в компрессор ТВ2, ТВ3, ГТД-350 и на пальцах остается копоть, она на ощупь, иногда, бывает маслянистой, когда её много.
Для вертолетов мытье проточной части ГТД актуальная тема, особенно при подвеске различной, качественно промытый двигатель ощутимо прибавляет мощности, если нет очень уж большого абразивного износа.
Нашел я у себя эту Методику очистки ГВТ, вот цитата от туда: «Эффективность процесса удаления загрязнений с поверхности деталей во многом зависит от свойств экстракции, которые усиливаются при повышении температуры моющего раствора до 70-80°С. Поэтому целесообразно применение предварительно нагретых растворов.
В качестве моющих средств рекомендуется применение растворов «Аэрол» ТУ 38-10758-80 и ″ЭАР СМС ЛОТОС″ ГОСТ 25644-83. Первый из них допущен для очистки проточной части авиационных ГТД в гражданской авиации и нашел широкое применение для таких двигателей, как НК-8-2У и НК-8-4.
Однако, несмотря на его положительные качества, заключающиеся в отсутствии коррозионного действия (водородный показатель рН=7,0-8,5), раствор не обладает высокой моющей способностью. Поэтому для очистки применяется его высокая (до 5%) концентрация. В результате после очистки сажи и других отложений, на лопатках остается большое количество
кальцинированной соды. Учитывая этот недостаток у раствора «Аэрол», более предпочтительно применение СМС «Лотос» ГОСТ 25644-83. Главное его достоинство заключается в высокой моющей способности. Исследование показало, что при одинаковой концентрации CMC моющее действие раствора «Лотос» в 2,5 раза выше, чем у «Аэрола».
Универсальность этого средства позволяет использовать его в качестве очистителя с широким спектров действия, а простота в применении и отсутствие токсичности и взрывобезопасность выгодно отличают «Лотос» по сравнению с другими сильнодействующими синтетическими моющими средствами (СМС)».

Последнее редактирование: 11 Мар 2020

Дмитрий70

Местный

  • #7

А какие средства обслуживания для проведения работ по очистке проточной части? И допущены ли моющие составы к использованию на них?

nozzle

nozzle

Старожил

  • #8

А какие средства обслуживания для проведения работ по очистке проточной части? И допущены ли моющие составы к использованию на них?

«На них» это о ком или чём речь идёт?
Те моющие составы о которых я упоминал описаны в документах на которые я ссылался. Если в РЭ состав описан, значит легитимно использовать.
Методика УЗГА это внутренний документ завода, который они вправе применять на изделиях, прошедших их ремонт, эксплуатант по согласованию с УЗГА вправе использовать «МЕТОДИКА ОЧИСТКИ ПРОТОЧНОЙ ЧАСТИ КОМПРЕССОРА» (заголовок я скопировал из документа, который есть у меня).

ERU

ERU

Местный

  • #9

Мы пользуемся вот такой установкой и ZOK, но чаще моем простой чистой водой.

nozzle

nozzle

Старожил

  • #10

Мы пользуемся вот такой установкой и ZOK, но чаще моем простой чистой водой.

Я вообще мыл движки на Ми-8МВТВ-1 из мойки Кёрхер, подключенной к обычному водопроводу — толку было мало, копоть вода не смывает вообще никак — водичка течет через открытые на МГ КПВ.

Дмитрий70

Местный

  • #11

«На них» это о ком или чём речь идёт?
Те моющие составы о которых я упоминал описаны в документах на которые я ссылался. Если в РЭ состав описан, значит легитимно использовать.
Методика УЗГА это внутренний документ завода, который они вправе применять на изделиях, прошедших их ремонт, эксплуатант по согласованию с УЗГА вправе использовать «МЕТОДИКА ОЧИСТКИ ПРОТОЧНОЙ ЧАСТИ КОМПРЕССОРА» (заголовок я скопировал из документа, который есть у меня).

На мой взгляд.
1. Состав должен быть включен в химмотологическую таблицу ЛА или двигателя. В список материалов для проведения ТО двигателя как минимум.
2. Разработчик двигателя должен был указать в ЭД с использованием какого приспособления производится очистка.

1. А как на методичку УЗГА смотрит разработчик двигателя?
2. Моющие указанные в РЭ можно использовать для очистки. Но могут ли эти моющие составы использоваться в средстве с которого производятся работы (например Керхер)?

Дмитрий70

Местный

  • #12

Мы пользуемся вот такой установкой и ZOK, но чаще моем простой чистой водой.

А используются какие-либо переходники, которые учитывают различия двигателей?
Все руками? Куда направил «керхер» там и помыл?

nozzle

nozzle

Старожил

  • #13

На мой взгляд.
1. Состав должен быть включен в химмотологическую таблицу ЛА или двигателя. В список материалов для проведения ТО двигателя как минимум.
2. Разработчик двигателя должен был указать в ЭД с использованием какого приспособления производится очистка.

1. А как на методичку УЗГА смотрит разработчик двигателя?
2. Моющие указанные в РЭ можно использовать для очистки. Но могут ли эти моющие составы использоваться в средстве с которого производятся работы (например Керхер)?

Вы читаете, что я Вам написал?, похоже, что нет.
Специально для Вас еще раз копирую мной написанное: «…Те моющие составы о которых я упоминал описаны в документах на которые я ссылался. Если в РЭ состав описан, значит легитимно использовать.
Методика УЗГА это внутренний документ завода, который они вправе применять на изделиях, прошедших их ремонт, эксплуатант по согласованию с УЗГА вправе использовать «МЕТОДИКА ОЧИСТКИ ПРОТОЧНОЙ ЧАСТИ КОМПРЕССОРА» (заголовок я скопировал из документа, который есть у меня)».
Для Вас поясняю: РЭ — Руководство по эксплуатации (двигателя, воздушного судна и т.д), эксплуатационный документ УЗГА выпущен для использования на их продукции — ремонтные двигатели ТВ2-117 и ТВ3-117.
РЭ ТВ3-117, книга 1: ТК-308 «Промывка и эмульсирование проточной части двигателя при положительных температурах наружного воздуха», ТК-309 «Промывка и эмульсирование проточной части двигателя при отрицательных температурах наружного воздуха».

ERU

ERU

Местный

  • #14

А используются какие-либо переходники, которые учитывают различия двигателей?
Все руками? Куда направил «керхер» там и помыл?

Я попробую сходить сфотографировать переходники для CFM56-5, на сайте производителя они не очень хорошо сфотографированы.

Clip_13.jpg

ERU

ERU

Местный

  • #15

А используются какие-либо переходники, которые учитывают различия двигателей?
Все руками? Куда направил «керхер» там и помыл?

Копнул техкарту, там есть фото.

Безымянный.jpg

Miukku

Miukku

Слонопотамская гвардия

  • #16

Тоже используем установку Juniper, AMM предписывает моющее средство, насадки распылителя под каждый тип двигателя свои.
выше уже красивые картинки и так есть.
Джунипер по сути два бака, поддавленные азотом из спарки баллонов. В один заправляется раствор, в другой вода. Подогревается. При минусовой температуре рекомендовано добавлять спирт, но греть уже нельзя, теплой водой заправляем.

Последнее редактирование: 18 Мар 2020

Дмитрий70

Местный

  • #17

Тоже используем установку Juniper, AMM предписывает моющее средство, насадки распылителя под каждый тип двигателя свои.
выше уже красивые картинки и так есть.
Джунипер по сути два бака, поддавленные азотом из спарки баллонов. В один заправляется раствор, в другой вода. Подогревается. При минусовой температуре рекомендовано добавлять спирт, но греть уже нельзя, теплой водой заправляем.

1. Если насадки под двигатель свои, то кто их поставляет? Они входят в комплектацию Джунипера?
2. В описании Джинипера есть допущенные к применению типы моющих средств?

Miukku

Miukku

Слонопотамская гвардия

  • #18

1. Если насадки под двигатель свои, то кто их поставляет? Они входят в комплектацию Джунипера?
2. В описании Джинипера есть допущенные к применению типы моющих средств?

1. Поставляет насадки Джунипер
2. Моющие средства определены в АММ, джуниперское руководство об этом не говорит да и не должно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Zmx862 инструкция на русском языке
  • Zmi purpods инструкция на русском
  • Zma sports recovery инструкция по применению
  • Zma now sports инструкция по применению
  • Zm3e блок управления came инструкция