Зпу 12 24 тамбов инструкция

На чтение 10 мин Просмотров 17 Опубликовано 12 апреля 2023 Обновлено 11 апреля 2023

Содержание

  1. 2 Схемы
  2. Выпрямитель для зарядки аккумуляторов 12/24 В
  3. Схема выпрямителя для АКБ на 12 и 24 В
  4. Как действует зарядное устройство
  5. Схема защиты зарядного
  6. ЗПУ-12/24 — инструкция Устройство пуско-зарядное 12-24V/20-200Ач/200А г. Тамбов. Руководство по эксплуатации
  7. 1. Особенности устройства зарядно пускового ЗПУ-12/24
  8. 2. Технические характеристики
  9. 3. Комплектность
  10. 4. Требования безопасности
  11. 5. Устройство изделия
  12. 6. Подготовка к работе в режиме «ЗАРЯД»
  13. 7. Подготовка к работе в режиме «ПУСК»
  14. 8. Техническое обслуживание
  15. 9. Правила хранения
  16. 10. Возможные неисправности и методы устранения
  17. 11. Гарантии изготовителя
  18. Инструкции по эксплуатации зарядных устройств
  19. Зарядное устройство ЗУ-75А Обронприбор
  20. Зарядное устройство ЗУ-90 Обронприбор
  21. Зарядное устройство ЗПУ-135 Тамбов
  22. Зарядное устройство ОРИОН

2 Схемы

Принципиальные электросхемы, подключение устройств и распиновка разъёмов

Выпрямитель для зарядки аккумуляторов 12/24 В

Знакомые с автобазы маршрутных микроавтобусов попросили сделать зарядное устройство для зарядки аккумуляторов 12 В и 24 В. Поскольку пользоваться им будут абсолютно неподготовленные люди, решено сделать его устойчивой к ошибкам от далёких от электроники юзерам.

Просмотрев несколько разных схем с сайта 2Схемы обнаружилось, что бессмысленно делать какую-то автоматику и электронику. Выпрямитель должен просто давать правильное напряжение и, при необходимости, оптимальный ток. Что как раз нужно автомобильным аккумуляторам.

Схема выпрямителя для АКБ на 12 и 24 В

В общем конструкция тривиальна. Трансформатор, выключатель, диодный мост, светодиоды, амперметр, реле, кнопка. Вот и всё.

Как действует зарядное устройство

Нажмите кнопку СТАРТ, чтобы подать напряжение на трансформатор. Это приводит в действие реле Pk, которое соединит контакты, подключенные параллельно кнопке START. Цепь зафиксируется и проводит до тех пор, пока на катушке реле есть напряжение.

Реле действует как “защита от дурака”, такая как случайное замыкание и постоянная перегрузка выпрямителя. Короткое замыкание или большой ток вызывают падение напряжения и реле размыкается, отключая источник питания трансформатор и защищая выпрямитель от повреждения.

Далее тут есть переключатель напряжения в сочетании со светодиодами, которые информируют о текущем напряжении на выходе. Можно было соединить две обмотки параллельно и тогда выходной ток был бы больше, но в наличии был переключатель только однополюсный. Конечно вы можете сделать такую модификацию либо использовать другой трансформатор и получать разные напряжения, например 6 В и 12 В. Нужно только впаять другое реле и светодиоды.

Выходные напряжения 14 В и 28 В. Ток – 3,5 А или чуть выше. Понадобилось всего 5 часов, чтобы собрать и запустить его (с перерывом на обед). Передняя панель напечатана на белой клейкой бумаге для струйной печати.

Аккумулятор должен заряжаться током 1/10 от его емкости, то есть 45 Ач – 4,5 А. Что подразумевает полное время зарядки 10 часов. Полная разрядка кислотной батареи окажет большое влияние на ее работу.

Конечно ошибкой является отсутствие предохранителя на выходе выпрямителя, который защитил бы АКБ в случае пробоя моста. Кроме того, сетевой предохранитель следует обязательно размещать на обмотке.

Что касается отсутствия регулирования тока. Вероятно оно и не нужно при такой текущей эффективности. Максимальный ток составляет 3,5 А, то есть можете легко зарядить авто аккумулятор 36 Ач и выше. Перегрузка тоже не угроза, потому что напряжение низкое и ток будет падать с ростом напряжения. Естественно заряжая аккумулятор не забывайте, что он подключен (автомата тут нет).

Понятно что в идеале зарядный ток должен быть установлен на уровне 10% емкости аккумулятора (например 100 Ач – это 10 A зарядный ток или 50 Ач – это зарядный ток 5 А), после этого зарядное напряжение не должно превышать 13,8 В во время обычной зарядки, а на ускоренном третьем напряжении 15 В должен быть автоматический выключатель зарядки, когда зарядный ток достигает небольшого значения на конечной стадии зарядки и зависит от емкости аккумулятора и его температуры, ну и должно быть защищено от короткого замыкания и перегрузки, но это всё уже из области совсем других ЗУ.

Если трансформатор на напряжение 20 В, то будет ток намного больше, чем 10 А, а если 10 В, ток, вероятно, вообще не будет течь. Для зарядки батареи обычно достаточно 5 А. Помните еще одну вещь: чем больше ток, который заряжаете АКБ, тем быстрее придётся заменить его новым!

Схема защиты зарядного

Самая простая система защиты может быть выполнена на нескольких радиоэлементах. Реле с контактным током, превышающим зарядный ток (например 16 А) – катушка на 5-9 В постоянного тока. Диод – 1 А, резистор Р – в 5 раз больше, чем сопротивление катушки реле. Конденсатор С – например 220 мкФ 25 В. Конечно у схемы есть недостаток – после отсоединения аккумулятора реле продолжает работать, пока не отключится электропитание.

Можно использовать два решения. Сначала установите дополнительный выпрямительный диод в направлении противоположном «стабилитрону» в цепи катушки реле. Второе решение состоит в том, чтобы поставить выпрямительный диод в противоположном направлении вместо «стабилитрона», а светодиод также обратно плюс резистор и использовать его как знак обратного подключения батареи.

Также советую использовать диоды Шотки, например, от блока питания компьютера. Эти диоды выделяют меньше тепла чем обычные. Дальнейшее снижение потерь мощности в выпрямителе может быть достигнуто с помощью трансформатора с симметричной (двойной) вторичной обмоткой. Трансформатор тут на 50 Вт, нельзя ожидать от него многого, но он всё-же делает свою работу уже долгое время.

НАЖМИТЕ ТУТ И ОТКРОЙТЕ КОММЕНТАРИИ

Проще-блок питания от ноутбука, в плюсовой разрыв, лампочка на 50-100вт от автомобиля,через 30 минут автомобиль заводится!

Полная чушь! 14 вольт до мостика. А после мостика сколько будет? 12? Для зарядки аккумулятора 12 вольт – надо 15.5 вольта. иметь на выходе. А 24 в – нужно 30 вольт. В идеале ток не должен быть 10% от ёмкости аккумулятора. 10 %-это максимальный ток заряда, какой придурок будет заряжать максимальным током? 3 ампера при достаточно! Зарядное напряжение не должно превышать 13.8 вольта-это тоже отсебятина какая-то. напряжение на борту должно быть 13.8-14.2 вольта. А не регулируемый ток-это полный дебилизм!

Источник

ЗПУ-12/24 — инструкция
Устройство пуско-зарядное 12-24V/20-200Ач/200А г. Тамбов. Руководство по эксплуатации

В связи с постоянным усовершенствованием схемного решения и комплектующих элементов, конструкция и технологии изготовления трансформаторного З.У. ЗПУ-12/24 предприятие-изготовитель может вносить изменения в схему и конструкцию устройства.

1. Особенности устройства зарядно пускового ЗПУ-12/24

1. Пуско-зарядное устройство ЗПУ-12/24 применяется для зарядки свинцовых аккумуляторов 12/24 В и для облегчения пуска двигателя автомобиля совместно с АКБ автомобиля.

2. В зарядное устройство встроена защита от переполюсовки, короткого замыкания.

3. Модель ЗПУ-12/24 оснащена зажимами типа «крокодил» для подключения к аккумуляторной батарее. Устройство упаковано в индивидуальную коробку.

4. В предпусковое зарядное устройство ЗПУ-12/24 встроен амперметр для контроля зарядного тока.

5. Устройство пуско-зарядное ЗПУ-12/24 работает от сети переменного тока частотой 50 Гц и номинальным напряжением 220В.

6. Условия эксплуатации — в закрытых проветриваемых помещениях при температуре от минус 10°С до плюс 35°С и относительной влажности до 85%.

7. Зарядно-пусковое устройство ЗПУ-12/24 не применяется для перезарядки не перезаряжаемых батарей.

8. Запрещается эксплуатация устройства при повреждении шнура питания.

9. Обязательные требования к устройству, направленные на обеспечение безопасности для жизни, здоровья и имущества населения и охрану окружающей среды изложены в разделе 4.

2. Технические характеристики

• Номинальное выходное постоянное напряжение: 12/24 В
• Ёмкость АКБ: до 200 А/ч
• Номинальный постоянный выходной ток заряда: 8 А
• Максимальный зарядный ток: 20А
• Пусковой ток: до 240А
• Длительность пуска: 15 сек
• Перерыв: 90 сек
• Потребляемая мощность:
— В режиме «Заряд»: не более 300 Вт
— При мах заряде: 400 Вт
— При пуске: 900 Вт
• Выходное напряжение:
— 12 В (при токе 9 А) 12,5. 15 В
— 24 В (при токе 9А) 24,5. 26 В
• Габаритные размеры: 280х265х170мм
• Масса: 12кг

3. Комплектность

В комплект поставки входят:
— Зарядное устройство с соединительными проводами 1 шт.
— Зажимы для подключения к аккумуляторной батарее 2 шт.
— Упаковка зарядного устройства 1 шт.
— Инструкция пользователя 1 шт.

4. Требования безопасности

4.1 При эксплуатации зарядного устройства ЗПУ-12/24 необходимо соблюдать требования настоящего руководства.

4.2 Запрещается снимать кожух устройства во время работы.

4.3 Запрещается проводить какой либо ремонт устройства аварийного отключения зарядного устройства.

4.4 Запрещается замыкать или блокировать механическое устройство защитного отключения.

4.5 Во время заряда аккумуляторной батареи выделяются взрывоопасные газы, проветривайте периодически помещение.

4.6 Зарядное устройство располагайте на расстоянии около 1 метра от заряжаемой аккумуляторной батареи.

4.7 Отключайте зарядное устройство от сети питания перед тем, как присоединяете или отключаете заряжаемый аккумулятор.

4.8 Помните, что оставленный без надзора на долгое время заряжаемый аккумулятор, представляет опасность.

5. Устройство изделия

5.1 Устройство состоит из корпуса, к основанию которого крепится трансформатор и остальные детали электрической схемы.

5.2 На передней панели ЗУ расположены:
— два двухпозиционных переключателя зарядного тока
— индикатор зарядного тока с пределом показаний от 0 до 30 А.
— клеммы для подключения проводов батари (+12V / +24V / ЗАРЯД / ПУСК )
— индикатор питания «Сеть» — индикатор «Перегрузка»

5.3 На задней стенке расположены: устройство защитного отключения, сетевой шнур питания.

6. Подготовка к работе в режиме «ЗАРЯД»

6.1 Установите трансформаторное зарядное устройство на расстоянии около 1 метра от А.Б..

6.2 Присоедините зажим красного цвета к «+» аккумулятора, зажим черного цвета к «-» аккумулятора.

6.З Клемму аккумулятора не подсоединённую к массе, следует подсоединить к зарядному устройству первой, другое подсоединение должно быть сделано к шасси вдали от аккумулятора и топливной линии. Затем устройство подсоединяют к питающей сети.

6.4 Установите переключатель тока «заряд» в положение в соответствии с выбранным значением зарядного тока и степени разряженности батареи.

Положение тумблеров для заряда АКБ:
1-3 — 12,3V
2-3 — 13V
1-4 — 13,6V
2-4 — 14,2V

6.5 После выполнения указанных операций и подключения зарядного устройства к сети переменного тока, оно готово к работе.

*При заряде аккумулятора без снятия его с автомобиля отключите клемму «+» аккумулятора от бортовой сети автомобиля, клемму «-» от «массы» не отключайте. Зажим красного цвета ЗУ соедините с клеммой «+» аккумулятора, второй провод подключите к «массе» автомобиля вдали от двигателя, топливной магистрали и аккумулятора.

7. Подготовка к работе в режиме «ПУСК»

7.1 Стартерный пуск двигателя возможен только при параллельном подключении пускового устройства к аккумулятору.

7.2 Подсоедините красный зажим к клемме «+», чёрный к клемме «-«.

7.3 Полюс аккумулятора не соединённый с шасси, должен быть присоединён первым. Другое присоединение должно быть сделано к шасси, вдали от аккумулятора и топливной линии.

7.4 После выполнения указанных операций устройство подсоединяют к питающей сети. Переключив пусковое устройство в режим «ПУСК» выдержите его 5-10 минут, после чего осуществите пуск двигателя.

7.5 Нарушение полярности при подключении устройства к аккумулятору в режиме «ПУСК», может вывести устройство из строя.

7.6 После окончания пуска двигателя, отсоедините трансформаторное пусковое устройство от питающей сети, затем от шасси, после чего отсоедините клеммы от аккумулятора.

Примечание:
Не допускается пуск автомобиля по каналу (заряд).
При пуске автомобиля не допускать работу ЗПУ более 15 сек. Интервал между попытками пуска 90 сек. Нарушение данного условия ведет к поломке ЗПУ.
Не допускается замыкание «крокодилов» ЗПУ между собой для проверки работоспособности устройства.

8. Техническое обслуживание

Необходимо содержать в чистоте подключающие зажимы, так как попадание кислоты вызывает коррозию и нарушение электрического контакта в процессе зарядки аккумуляторной батареи. Рекомендуется смазывать зажимы смазкой типа «Литол», что значительно снижает вероятность коррозии.

9. Правила хранения

9.1 3арядное устройство в упаковке необходимо хранить в закрытых помещениях с температурой от минус 50°С до плюс 50°С, при относительной влажности не более 85%.

9.2 Зарядное устройство без упаковки может храниться в сухих помещениях с температурой от минус 10°С до плюс 50°С, при относительной влажности не более 60%.

10. Возможные неисправности и методы устранения

Возможная неисправность Вероятная причина Метод устранения
При включении вилки ЗУ в сеть отсутствует напряжение на выходных клеммах. Обрыв шнура питания. Заменить шнур питания. Устраняется квалифицированным лицом или ремонтной мастерской.
При включении ЗУ в сеть сработало защитное отключение*. КЗ аккумулятора, или ток заряда превышает 13 А -Уменьшить ток заряда до рекомендуемого заводом-изготовителем, -Проверьте полярность подключения ЗУ и аккумулятора.

*Защитное отключение — при КЗ или неправильном подключении аккумулятора («переполюсовке») через несколько секунд срабатывает биметаллический предохранитель. Для восстановления работоспособности устройства защелкните предохранитель в исходное положение.

11. Гарантии изготовителя

Изготовитель гарантирует нормальную работу устройства в течении 12 месяцев со дня продажи, при соблюдении правил эксплуатации.

В течении гарантийного срока неисправности, не вызванные нарушением правил эксплуатации, устраняются бесплатно.

При отсутствии на гарантийных талонах даты продажи с печатью магазина, срок гарантии исчисляется с даты выпуска прибора.

Замечания и предложения отправлять по адресу изготовителя.

Инструкции по эксплуатации зарядных устройств

Зарядное устройство ЗУ-75А Обронприбор

ООО НПП «Оборонприбор» г. Рязань. Инструкция пользователя

Зарядное устройство ЗУ-90 Обронприбор

ООО НПП «Оборонприбор» г. Рязань. Инструкция по применению

Зарядное устройство ЗПУ-135 Тамбов

Зарядно-пусковое устройство ЗПУ-135 г. Тамбов. Инструкция по применению

Зарядное устройство ОРИОН

Инструкция по эксплуатации автомобильного зарядного устройства Орион 260/265/325

Источник

Зарядно-пусковое устройство 12/24 М

Зарядно-пусковое устройство 12/24 М

Описание

Зарядно-пусковое устройство 12/24 М

  • Характеристики
  • Оплата и доставка

ЗПУ предназначен для заряда АКБ (12-24В) емкостью до 200 а.ч. по каналу ЗАРЯД и облегчения стартерного пуска двигателя напряжением 12-24 В при неблагоприятных условиях, совместно с АКБ по каналу ПУСК.

Зарядное устройство имеет плавную регулировку тока заряда и может заряжать АКБ емкостью от 50 до 200 А/ч напряжение 12/24В.

Не допускается пуск двигателя автомобиля по каналу ЗАРЯД. При пуске двигателя время работы ЗПУ не должно превышать 15 сек. Интервал между попытками – 90 сек. Нарушение данного условия ведет к поломке ЗПУ. Зарядное устройство имеет 4 диапазона работы для заряда АКБ емкостью от 50 до 200 а.ч. напряжением 12 и 24 вольта.

  • Номинальное выходное напряжение 12В (канал «Заряд» при токе 15А)-14В.
  • Номинальное выходное напряжение 24В (канал «Заряд» при токе 15А)-26В.
  • Номинальный выходной ток (канал «Заряд»)-20А.
  • Максимальный пусковой ток 200А.
  • Масса в комплекте с соединительными проводами, не более – 13 кг.
  • Габаритные размеры устройства в упаковке не более 330х265х170 мм.

Оплата

Оплата товара осуществляется по наличному или безналичному расчету.

  • Оплата наличными. Оплатить можно в офисе компании 
  • Безналичный расчет доставка будет произведена в течение 3 дней после поступления денежных средств на наш расчетный счет.

Доставка

Наша компания располагает собственным автопарком. Сотрудничаем с самыми крупными транспортными компаниями страны.

Если вы забираете ваши зарядные устройства самостоятельно, то вам необходимо будет связаться с нашими менеджерами, чтобы согласовать время отгрузки.

Показать все товары

Вожу машину очень давно. Чуть ли не с рожденья за рулем, но в ремонте особо никогда хорош не был. Года три назад моя старая шестерка начала чихать и глохнуть. Возил по сервисам без особого успеха. Оказалось дохнет аккумулятор. Денег в то время особых не было. Подумал, ну и ладно, пока до следующей получки поезжу и так.

Машина продолжала исправно чихать, аккумулятор приходилось заряжать чуть ли не каждые три-четыре дня. Во время одной из таких зарядок аккумулятор таки рванул и весь дом заволокло дымом. Гарь, вонь ну и далее по списку. К тому же накрылось зарядное устройство. В общем всё-таки раскошелиться пришлось. Купил, проверил. Вроде все заряжено, все нормально, поэтому зарядник решил докупить позже.

Вроде все нормально, машина рычит, ездит и больше не чихает. Но не тут то было.

У нас в Якутске морозы под 50 и больше градусов это дело обычное. Прошлый аккумулятор перед тем как начал барахлить работал исправно и выдерживал такие нагрузки. В январе прошлого года ударили как раз такие сильные морозы. После 20 минут на холоде под капотом старенького ВАЗа можно было хранить мясо или мороженое. Весь двигатель покрывался инеем, а аккумулятор попросту вмерзал.

Из водителя с колоссальным стажем я превратился в померзшего пешехода. Встал вопрос о том, чтобы покупать пусковое устройство.

Чтобы не заморачиваться решил купить зарядно-пусковое устройство импортного производства, но цены на них неприятно удивили. Думаю никому особо не хочется расставаться с парой десятков тысяч рублей. Поэтому пришел к компромиссному варианту и в автомагазине приобрел российское изделие.

Вот что собой представляет зарядно-пусковое устройство, которое я купил.

По внешнему виду ничего особенного. Громоздкий ящик, кирпич кирпичом, а красный цвет только подчеркивает схожесть. Странно было и то, что у этого детища российского (а если точнее Тамбовского) инженерного гения вообще не было названия. Оно так и называлось – зарядно-пусковое устройство. В тех документации однако указано ЗПУ 12/24.

Пользуюсь им уже третий год. Все работает четко. Чуть больше чем через 4 месяца будет ровно три года. Хороший повод уже сейчас рассказать, что собой представляет это устройство.

Что собой представляет это зарядно-пусковое устройств?

А представляет оно собой 12-и килограммовую металлическую конструкцию.

На передней панели располагаются амперметр за счет которого можно контролировать ход заряда аккумулятора и задать нужный ток.

В нижней части устройства производители поместили 4 клеммы. 12, 24 12/24 для заряда и пусковую.

Чуть выше два переключателя тока, в зависимости от того какой заряд нужен. Для пуска всегда требуется, чтобы они находились в положении 2 и 4.

Это максимальный ток. Два светодиода информируют о состоянии зарядки.

Единственная беда – диоды быстро перегорают после первой же внештатной ситуации. Хотя само устройство продолжает пахать.

В задней части располагается шнур. Провод довольно – таки толстый, но короткий. Мне, в общем то хватает.

В комплекте идет ещё один предохранитель и новые крокодилы.

Что могу сказать о функциональной стороне?

Что для зарядки, что для пуска вполне хватает. Шестерку в мороз под 50 градусов заводит на ура и без проблем. Более того, я рекомендовал эту модель друзьям после своего положительного опыта пользования. Как оказалось, эта с виду невзрачная металлическая коробочка спокойно заводит наши местные Икарусы, оставшиеся ещё с прошлых времен, Мазы, Камазы. То есть в принципе с него можно запустить любую машину. Хотя и не уверен до конца. Но у кого ни спрашивал так пока и выходит.

Заряжать можно и несколько аккумуляторов, при условии что общая ёмкость не превысит 180 А. Спокойно опробовал тамбовского зверя на аккумуляторах внедорожников. Но вот камазовский аккумулятор для зарядки не потянул. У него на 10А емкость больше. Тут нужно что-то помощнее.

Плюсы:

— Мощность и универсальность. Такое зарядно-пусковое устройство хорошо справляется с зарядкой легковушек и внедорожников. К тому же с него может стартануть и тяжеловес.

— Неубиваемость. За три неполных года ЗПУ 12/24 у меня и падал, и на него чего только не падало. По невнимательности устраивал я короткие замыкания. А ему хоть бы что. Только две светодиодных лампы сгорели, а работать не перестал.

— Цена. По сравнению с другими зарядниками этот выигрывает по сочетанию цена/качество. В качестве бонуса вы получаете ещё и неприхотливость.

Минусы:

Главный и, пожалуй, единственный минус этого творения российского гения – его слишком уж большие размеры и непомерный вес. Таскать такое чудо на 9-й этаж занятие не из простых.

В целом я доволен. Мне это ЗПУ понравилось. Универсальное, надежное и по невысокой цене.

Радиостанции

Радиомодемы

GSM модемы

Антенны

Блоки питания и преобразователи

Информация

(495) 220-95-14
info@mobilradio.ru

В связи с совершенствованием схемотехники, конструкция и технологии изготовления автомобильного трансформаторного устройства зарядного ЗПУ-12/24 предприятие-изготовитель может вносить изменения в схему и конструкцию устройства.

1. Особенности устройства зарядно пускового ЗПУ-12/24

1. Пуско-зарядное устройство ЗПУ-12/24 применяется для зарядки свинцовых аккумуляторов 12/24 В и для облегчения пуска двигателя автомобиля совместно с АКБ автомобиля.

2. В зарядное устройство встроена защита от переполюсовки, короткого замыкания.

3. Модель ЗПУ-12/24 оснащена зажимами типа «крокодил» для подключения к аккумуляторной батарее. Устройство упаковано в индивидуальную коробку.

4. В предпусковое зарядное устройство ЗПУ-12/24 встроен амперметр для контроля зарядного тока.

5. Устройство пуско-зарядное ЗПУ-12/24 работает от сети переменного тока частотой 50 Гц и номинальным напряжением 220В.

6. Условия эксплуатации — в закрытых проветриваемых помещениях при температуре от минус 10°С до плюс 35°С и относительной влажности до 85%.

7. Зарядно-пусковое устройство ЗПУ-12/24 не применяется для перезарядки не перезаряжаемых батарей.

8. Запрещается эксплуатация устройства при повреждении шнура питания.

9. Обязательные требования к устройству, направленные на обеспечение безопасности для жизни, здоровья и имущества населения и охрану окружающей среды изложены в разделе 4.

2. Технические характеристики

• Номинальное выходное постоянное напряжение: 12/24 В
• Ёмкость АКБ: до 200 А/ч
• Номинальный постоянный выходной ток заряда: 8 А
• Максимальный зарядный ток: 20А
• Пусковой ток: до 240А
• Длительность пуска: 15 сек
• Перерыв: 90 сек
• Потребляемая мощность:
— В режиме «Заряд»: не более 300 Вт
— При мах заряде: 400 Вт
— При пуске: 900 Вт
• Выходное напряжение:
— 12 В (при токе 9 А) 12,5. 15 В
— 24 В (при токе 9А) 24,5. 26 В
• Габаритные размеры: 280х265х170мм
• Масса: 12кг

3. Комплектность

В комплект поставки входят:
— Зарядное устройство с соединительными проводами 1 шт.
— Зажимы для подключения к аккумуляторной батарее 2 шт.
— Упаковка зарядного устройства 1 шт.
— Инструкция по применению 1 шт.

4. Требования безопасности

4.1 При эксплуатации зарядного устройства ЗПУ-12/24 необходимо соблюдать требования настоящего руководства.

4.2 Запрещается снимать кожух устройства во время работы.

4.3 Запрещается проводить какой либо ремонт устройства аварийного отключения зарядного устройства.

4.4 Запрещается замыкать или блокировать механическое устройство защитного отключения.

4.5 Во время заряда аккумуляторной батареи выделяются взрывоопасные газы, проветривайте периодически помещение.

4.6 Зарядное устройство располагайте на расстоянии около 1 метра от заряжаемой аккумуляторной батареи.

4.7 Отключайте зарядное устройство от сети питания перед тем, как присоединяете или отключаете заряжаемый аккумулятор.

4.8 Помните, что оставленный без надзора на долгое время заряжаемый аккумулятор, представляет опасность.

5. Устройство изделия

5.1 Устройство состоит из корпуса, к основанию которого крепится трансформатор и остальные детали электрической схемы.

5.2 На передней панели ЗУ расположены:
— два двухпозиционных переключателя зарядного тока
— индикатор зарядного тока с пределом показаний от 0 до 30 А.
— клеммы для подключения проводов аккумуляторной батареи (+12V / +24V / ЗАРЯД / ПУСК )
— индикатор питания «Сеть» — индикатор «Перегрузка»

5.3 На задней стенке расположены: устройство защитного отключения, сетевой шнур питания.

6. Подготовка к работе в режиме «ЗАРЯД»

6.1 Установите трансформаторное зарядное устройство на расстоянии около 1 метра от АКБ.

6.2 Присоедините зажим красного цвета к «+» аккумулятора, зажим черного цвета к «-» аккумулятора.

6.З Клемму аккумулятора не подсоединённую к массе, следует подсоединить к зарядному устройству первой, другое подсоединение должно быть сделано к шасси вдали от аккумулятора и топливной линии. Затем устройство подсоединяют к питающей сети.

6.4 Установите переключатель тока «заряд» в положение в соответствии с выбранным значением зарядного тока и степени разряженности батареи.

Положение тумблеров для заряда АКБ:
1-3 — 12,3V
2-3 — 13V
1-4 — 13,6V
2-4 — 14,2V

6.5 После выполнения указанных операций и подключения зарядного устройства к сети переменного тока, оно готово к работе.

*При заряде аккумулятора без снятия его с автомобиля отключите клемму «+» аккумулятора от бортовой сети автомобиля, клемму «-» от «массы» не отключайте. Зажим красного цвета ЗУ соедините с клеммой «+» аккумулятора, второй провод подключите к «массе» автомобиля вдали от двигателя, топливной магистрали и аккумулятора.

7. Подготовка к работе в режиме «ПУСК»

7.1 Стартерный пуск двигателя возможен только при параллельном подключении пускового устройства к аккумулятору.

7.2 Подсоедините красный зажим к клемме «+», чёрный к клемме «-«.

7.3 Полюс аккумулятора не соединённый с шасси, должен быть присоединён первым. Другое присоединение должно быть сделано к шасси, вдали от аккумулятора и топливной линии.

7.4 После выполнения указанных операций устройство подсоединяют к питающей сети. Переключив пусковое устройство в режим «ПУСК» выдержите его 5-10 минут, после чего осуществите пуск двигателя.

7.5 Нарушение полярности при подключении устройства к аккумулятору в режиме «ПУСК», может вывести устройство из строя.

7.6 После окончания пуска двигателя, отсоедините трансформаторное пусковое устройство от питающей сети, затем от шасси, после чего отсоедините клеммы от аккумулятора.

Примечание:
Не допускается пуск автомобиля по каналу (заряд).
При пуске автомобиля не допускать работу ЗПУ более 15 сек. Интервал между попытками пуска 90 сек. Нарушение данного условия ведет к поломке ЗПУ.
Не допускается замыкание «крокодилов» ЗПУ между собой для проверки работоспособности устройства.

8. Техническое обслуживание

Необходимо содержать в чистоте подключающие зажимы, так как попадание кислоты вызывает коррозию и нарушение электрического контакта в процессе зарядки аккумуляторной батареи. Рекомендуется смазывать зажимы смазкой типа «Литол», что значительно снижает вероятность коррозии.

9. Правила хранения

9.1 3арядное устройство в упаковке необходимо хранить в закрытых помещениях с температурой от минус 50°С до плюс 50°С, при относительной влажности не более 85%.

9.2 Зарядное устройство без упаковки может храниться в сухих помещениях с температурой от минус 10°С до плюс 50°С, при относительной влажности не более 60%.

10. Возможные неисправности и методы устранения

Возможная неисправность Вероятная причина Метод устранения
При включении вилки ЗУ в сеть отсутствует напряжение на выходных клеммах. Обрыв шнура питания. Заменить шнур питания. Устраняется квалифицированным лицом или ремонтной мастерской.
При включении ЗУ в сеть сработало защитное отключение*. КЗ аккумулятора, или ток заряда превышает 13 А -Уменьшить ток заряда до рекомендуемого заводом-изготовителем, -Проверьте полярность подключения ЗУ и аккумулятора.

*Защитное отключение — при КЗ или неправильном подключении аккумулятора («переполюсовке») через несколько секунд срабатывает биметаллический предохранитель. Для восстановления работоспособности устройства защелкните предохранитель в исходное положение.

11. Гарантии изготовителя

Изготовитель гарантирует нормальную работу устройства в течении 12 месяцев со дня продажи, при соблюдении правил эксплуатации.

В течении гарантийного срока неисправности, не вызванные нарушением правил эксплуатации, устраняются бесплатно.

При отсутствии на гарантийных талонах даты продажи с печатью магазина, срок гарантии исчисляется с даты выпуска прибора.

Замечания и предложения отправлять по адресу изготовителя.

Инструкции по эксплуатации зарядных устройств

Зарядное устройство ЗУ-75А Обронприбор

ООО НПП «Оборонприбор» г. Рязань. Инструкция пользователя

Зарядное устройство ЗУ-90 Обронприбор

ООО НПП «Оборонприбор» г. Рязань. Инструкция по эксплуатации

Зарядное устройство ЗПУ-135 Тамбов

Зарядно-пусковое устройство ЗПУ-135 г. Тамбов. Инструкция по эксплуатации

Зарядное устройство ОРИОН

Инструкция автомобильного зарядного устройства Орион 260/265/325

Артикул: ЗПУ-12/24

Код для заказа: 652418

Устройство пуско-зарядное 12-24V/60-1000Ач/540А передвижное FUBAG

Устройство пуско-зарядное 12-24V/100-900Ач/590А передвижное QUATTRO ELEMENTI

Устройство пуско-зарядное 12-24V/60-1500Ач/540А передвижное BESTWELD

Устройство пуско-зарядное 12-24V/40-700Ач/180А FUBAG

Устройство пуско-зарядное 12V/13-140Ач/170А ТАМБОВ

Устройство пуско-зарядное 12-24V/30-500Ач/160А FUBAG

Устройство пуско-зарядное 12-24V/80-750Ач/450А передвижное QUATTRO ELEMENTI

Устройство пуско-зарядное 12-24V/55-1500Ач/600А BESTWELD

Устройство пуско-зарядное 12-24V/50-750Ач/390А передвижное QUATTRO ELEMENTI

Устройство пуско-зарядное 12-24V/50-800Ач/360А передвижное FUBAG

Вожу машину очень давно. Чуть ли не с рожденья за рулем, но в ремонте особо никогда хорош не был. Года три назад моя старая шестерка начала чихать и глохнуть. Возил по сервисам без особого успеха. Оказалось дохнет аккумулятор. Денег в то время особых не было. Подумал, ну и ладно, пока до следующей получки поезжу и так.

Машина продолжала исправно чихать, аккумулятор приходилось заряжать чуть ли не каждые три-четыре дня. Во время одной из таких зарядок аккумулятор таки рванул и весь дом заволокло дымом. Гарь, вонь ну и далее по списку. К тому же накрылось зарядное устройство. В общем всё-таки раскошелиться пришлось. Купил, проверил. Вроде все заряжено, все нормально, поэтому зарядник решил докупить позже.

Вроде все нормально, машина рычит, ездит и больше не чихает. Но не тут то было.

У нас в Якутске морозы под 50 и больше градусов это дело обычное. Прошлый аккумулятор перед тем как начал барахлить работал исправно и выдерживал такие нагрузки. В январе прошлого года ударили как раз такие сильные морозы. После 20 минут на холоде под капотом старенького ВАЗа можно было хранить мясо или мороженое. Весь двигатель покрывался инеем, а аккумулятор попросту вмерзал.

Из водителя с колоссальным стажем я превратился в померзшего пешехода. Встал вопрос о том, чтобы покупать пусковое устройство.

Чтобы не заморачиваться решил купить зарядно-пусковое устройство импортного производства, но цены на них неприятно удивили. Думаю никому особо не хочется расставаться с парой десятков тысяч рублей. Поэтому пришел к компромиссному варианту и в автомагазине приобрел российское изделие.

Вот что собой представляет зарядно-пусковое устройство, которое я купил.

По внешнему виду ничего особенного. Громоздкий ящик, кирпич кирпичом, а красный цвет только подчеркивает схожесть. Странно было и то, что у этого детища российского (а если точнее Тамбовского) инженерного гения вообще не было названия. Оно так и называлось – зарядно-пусковое устройство. В тех документации однако указано ЗПУ 12/24.

Пользуюсь им уже третий год. Все работает четко. Чуть больше чем через 4 месяца будет ровно три года. Хороший повод уже сейчас рассказать, что собой представляет это устройство.

Что собой представляет это зарядно-пусковое устройств?

А представляет оно собой 12-и килограммовую металлическую конструкцию.

На передней панели располагаются амперметр за счет которого можно контролировать ход заряда аккумулятора и задать нужный ток.

В нижней части устройства производители поместили 4 клеммы. 12, 24 12/24 для заряда и пусковую.

Чуть выше два переключателя тока, в зависимости от того какой заряд нужен. Для пуска всегда требуется, чтобы они находились в положении 2 и 4.

Это максимальный ток. Два светодиода информируют о состоянии зарядки.

Единственная беда – диоды быстро перегорают после первой же внештатной ситуации. Хотя само устройство продолжает пахать.

В задней части располагается шнур. Провод довольно – таки толстый, но короткий. Мне, в общем то хватает.

В комплекте идет ещё один предохранитель и новые крокодилы.

Что могу сказать о функциональной стороне?

Что для зарядки, что для пуска вполне хватает. Шестерку в мороз под 50 градусов заводит на ура и без проблем. Более того, я рекомендовал эту модель друзьям после своего положительного опыта пользования. Как оказалось, эта с виду невзрачная металлическая коробочка спокойно заводит наши местные Икарусы, оставшиеся ещё с прошлых времен, Мазы, Камазы. То есть в принципе с него можно запустить любую машину. Хотя и не уверен до конца. Но у кого ни спрашивал так пока и выходит.

Заряжать можно и несколько аккумуляторов, при условии что общая ёмкость не превысит 180 А. Спокойно опробовал тамбовского зверя на аккумуляторах внедорожников. Но вот камазовский аккумулятор для зарядки не потянул. У него на 10А емкость больше. Тут нужно что-то помощнее.

— Мощность и универсальность. Такое зарядно-пусковое устройство хорошо справляется с зарядкой легковушек и внедорожников. К тому же с него может стартануть и тяжеловес.

— Неубиваемость. За три неполных года ЗПУ 12/24 у меня и падал, и на него чего только не падало. По невнимательности устраивал я короткие замыкания. А ему хоть бы что. Только две светодиодных лампы сгорели, а работать не перестал.

— Цена. По сравнению с другими зарядниками этот выигрывает по сочетанию цена/качество. В качестве бонуса вы получаете ещё и неприхотливость.

Главный и, пожалуй, единственный минус этого творения российского гения – его слишком уж большие размеры и непомерный вес. Таскать такое чудо на 9-й этаж занятие не из простых.

В целом я доволен. Мне это ЗПУ понравилось. Универсальное, надежное и по невысокой цене.

  • Характеристики
  • Оплата и доставка

Оплата

Оплата товара осуществляется по наличному или безналичному расчету.

  • Оплата наличными. Оплатить можно в офисе компании
  • Безналичный расчет доставка будет произведена в течение 3 дней после поступления денежных средств на наш расчетный счет.

Доставка

Наша компания располагает собственным автопарком. Сотрудничаем с самыми крупными транспортными компаниями страны.

Если вы забираете ваши зарядные устройства самостоятельно, то вам необходимо будет связаться с нашими менеджерами, чтобы согласовать время отгрузки.

  • ХИТЫ продаж
  • Бытовая техника
  • Товары для дома
  • Товары для кухни
  • Домашний текстиль
  • Ликвидация
  • Скидки
  1. Главная
  2. Товары для автомобиля
  3. Автомастерская
  4. Прикуриватели. Пускозарядные устройства

фото Устройство пуско-зарядное Тамбов ЗПУ-12/24

По внешнему виду ничего особенного. Громоздкий ящик, кирпич кирпичом, а красный цвет только подчеркивает схожесть. Странно было и то, что у этого детища российского (а если точнее Тамбовского) инженерного гения вообще не было названия. Оно так и называлось – зарядно-пусковое устройство. В тех документации однако указано ЗПУ 12/24.

Пользуюсь им уже третий год. Все работает четко. Чуть больше чем через 4 месяца будет ровно три года. Хороший повод уже сейчас рассказать, что собой представляет это устройство.

Что собой представляет это зарядно-пусковое устройств?

А представляет оно собой 12-и килограммовую металлическую конструкцию.

На передней панели располагаются амперметр за счет которого можно контролировать ход заряда аккумулятора и задать нужный ток.

В нижней части устройства производители поместили 4 клеммы. 12, 24 12/24 для заряда и пусковую.

Чуть выше два переключателя тока, в зависимости от того какой заряд нужен. Для пуска всегда требуется, чтобы они находились в положении 2 и 4.

Это максимальный ток. Два светодиода информируют о состоянии зарядки.

Единственная беда – диоды быстро перегорают после первой же внештатной ситуации. Хотя само устройство продолжает пахать.

В задней части располагается шнур. Провод довольно – таки толстый, но короткий. Мне, в общем то хватает.

В комплекте идет ещё один предохранитель и новые крокодилы.

Что могу сказать о функциональной стороне?

Что для зарядки, что для пуска вполне хватает. Шестерку в мороз под 50 градусов заводит на ура и без проблем. Более того, я рекомендовал эту модель друзьям после своего положительного опыта пользования. Как оказалось, эта с виду невзрачная металлическая коробочка спокойно заводит наши местные Икарусы, оставшиеся ещё с прошлых времен, Мазы, Камазы. То есть в принципе с него можно запустить любую машину. Хотя и не уверен до конца. Но у кого ни спрашивал так пока и выходит.

Заряжать можно и несколько аккумуляторов, при условии что общая ёмкость не превысит 180 А. Спокойно опробовал тамбовского зверя на аккумуляторах внедорожников. Но вот камазовский аккумулятор для зарядки не потянул. У него на 10А емкость больше. Тут нужно что-то помощнее.

Плюсы:

— Мощность и универсальность. Такое зарядно-пусковое устройство хорошо справляется с зарядкой легковушек и внедорожников. К тому же с него может стартануть и тяжеловес.

— Неубиваемость. За три неполных года ЗПУ 12/24 у меня и падал, и на него чего только не падало. По невнимательности устраивал я короткие замыкания. А ему хоть бы что. Только две светодиодных лампы сгорели, а работать не перестал.

— Цена. По сравнению с другими зарядниками этот выигрывает по сочетанию цена/качество. В качестве бонуса вы получаете ещё и неприхотливость.

Минусы:

Главный и, пожалуй, единственный минус этого творения российского гения – его слишком уж большие размеры и непомерный вес. Таскать такое чудо на 9-й этаж занятие не из простых.

В целом я доволен. Мне это ЗПУ понравилось. Универсальное, надежное и по невысокой цене.

Радиостанции

Радиомодемы

GSM модемы

Антенны

Блоки питания и преобразователи

Информация

(495) 220-95-14
info@mobilradio.ru

В связи с совершенствованием схемотехники, конструкция и технологии изготовления автомобильного трансформаторного устройства зарядного ЗПУ-12/24 предприятие-изготовитель может вносить изменения в схему и конструкцию устройства.

1. Особенности устройства зарядно пускового ЗПУ-12/24

1. Пуско-зарядное устройство ЗПУ-12/24 применяется для зарядки свинцовых аккумуляторов 12/24 В и для облегчения пуска двигателя автомобиля совместно с АКБ автомобиля.

2. В зарядное устройство встроена защита от переполюсовки, короткого замыкания.

3. Модель ЗПУ-12/24 оснащена зажимами типа «крокодил» для подключения к аккумуляторной батарее. Устройство упаковано в индивидуальную коробку.

4. В предпусковое зарядное устройство ЗПУ-12/24 встроен амперметр для контроля зарядного тока.

5. Устройство пуско-зарядное ЗПУ-12/24 работает от сети переменного тока частотой 50 Гц и номинальным напряжением 220В.

6. Условия эксплуатации — в закрытых проветриваемых помещениях при температуре от минус 10°С до плюс 35°С и относительной влажности до 85%.

7. Зарядно-пусковое устройство ЗПУ-12/24 не применяется для перезарядки не перезаряжаемых батарей.

8. Запрещается эксплуатация устройства при повреждении шнура питания.

9. Обязательные требования к устройству, направленные на обеспечение безопасности для жизни, здоровья и имущества населения и охрану окружающей среды изложены в разделе 4.

2. Технические характеристики

• Номинальное выходное постоянное напряжение: 12/24 В
• Ёмкость АКБ: до 200 А/ч
• Номинальный постоянный выходной ток заряда: 8 А
• Максимальный зарядный ток: 20А
• Пусковой ток: до 240А
• Длительность пуска: 15 сек
• Перерыв: 90 сек
• Потребляемая мощность:
— В режиме «Заряд»: не более 300 Вт
— При мах заряде: 400 Вт
— При пуске: 900 Вт
• Выходное напряжение:
— 12 В (при токе 9 А) 12,5. 15 В
— 24 В (при токе 9А) 24,5. 26 В
• Габаритные размеры: 280х265х170мм
• Масса: 12кг

3. Комплектность

В комплект поставки входят:
— Зарядное устройство с соединительными проводами 1 шт.
— Зажимы для подключения к аккумуляторной батарее 2 шт.
— Упаковка зарядного устройства 1 шт.
— Инструкция по применению 1 шт.

4. Требования безопасности

4.1 При эксплуатации зарядного устройства ЗПУ-12/24 необходимо соблюдать требования настоящего руководства.

4.2 Запрещается снимать кожух устройства во время работы.

4.3 Запрещается проводить какой либо ремонт устройства аварийного отключения зарядного устройства.

4.4 Запрещается замыкать или блокировать механическое устройство защитного отключения.

4.5 Во время заряда аккумуляторной батареи выделяются взрывоопасные газы, проветривайте периодически помещение.

4.6 Зарядное устройство располагайте на расстоянии около 1 метра от заряжаемой аккумуляторной батареи.

4.7 Отключайте зарядное устройство от сети питания перед тем, как присоединяете или отключаете заряжаемый аккумулятор.

4.8 Помните, что оставленный без надзора на долгое время заряжаемый аккумулятор, представляет опасность.

5. Устройство изделия

5.1 Устройство состоит из корпуса, к основанию которого крепится трансформатор и остальные детали электрической схемы.

5.2 На передней панели ЗУ расположены:
— два двухпозиционных переключателя зарядного тока
— индикатор зарядного тока с пределом показаний от 0 до 30 А.
— клеммы для подключения проводов аккумуляторной батареи (+12V / +24V / ЗАРЯД / ПУСК )
— индикатор питания «Сеть» — индикатор «Перегрузка»

5.3 На задней стенке расположены: устройство защитного отключения, сетевой шнур питания.

6. Подготовка к работе в режиме «ЗАРЯД»

6.1 Установите трансформаторное зарядное устройство на расстоянии около 1 метра от АКБ.

6.2 Присоедините зажим красного цвета к «+» аккумулятора, зажим черного цвета к «-» аккумулятора.

6.З Клемму аккумулятора не подсоединённую к массе, следует подсоединить к зарядному устройству первой, другое подсоединение должно быть сделано к шасси вдали от аккумулятора и топливной линии. Затем устройство подсоединяют к питающей сети.

6.4 Установите переключатель тока «заряд» в положение в соответствии с выбранным значением зарядного тока и степени разряженности батареи.

Положение тумблеров для заряда АКБ:
1-3 — 12,3V
2-3 — 13V
1-4 — 13,6V
2-4 — 14,2V

6.5 После выполнения указанных операций и подключения зарядного устройства к сети переменного тока, оно готово к работе.

*При заряде аккумулятора без снятия его с автомобиля отключите клемму «+» аккумулятора от бортовой сети автомобиля, клемму «-» от «массы» не отключайте. Зажим красного цвета ЗУ соедините с клеммой «+» аккумулятора, второй провод подключите к «массе» автомобиля вдали от двигателя, топливной магистрали и аккумулятора.

7. Подготовка к работе в режиме «ПУСК»

7.1 Стартерный пуск двигателя возможен только при параллельном подключении пускового устройства к аккумулятору.

7.2 Подсоедините красный зажим к клемме «+», чёрный к клемме «-«.

7.3 Полюс аккумулятора не соединённый с шасси, должен быть присоединён первым. Другое присоединение должно быть сделано к шасси, вдали от аккумулятора и топливной линии.

7.4 После выполнения указанных операций устройство подсоединяют к питающей сети. Переключив пусковое устройство в режим «ПУСК» выдержите его 5-10 минут, после чего осуществите пуск двигателя.

7.5 Нарушение полярности при подключении устройства к аккумулятору в режиме «ПУСК», может вывести устройство из строя.

7.6 После окончания пуска двигателя, отсоедините трансформаторное пусковое устройство от питающей сети, затем от шасси, после чего отсоедините клеммы от аккумулятора.

Примечание:
Не допускается пуск автомобиля по каналу (заряд).
При пуске автомобиля не допускать работу ЗПУ более 15 сек. Интервал между попытками пуска 90 сек. Нарушение данного условия ведет к поломке ЗПУ.
Не допускается замыкание «крокодилов» ЗПУ между собой для проверки работоспособности устройства.

8. Техническое обслуживание

Необходимо содержать в чистоте подключающие зажимы, так как попадание кислоты вызывает коррозию и нарушение электрического контакта в процессе зарядки аккумуляторной батареи. Рекомендуется смазывать зажимы смазкой типа «Литол», что значительно снижает вероятность коррозии.

9. Правила хранения

9.1 3арядное устройство в упаковке необходимо хранить в закрытых помещениях с температурой от минус 50°С до плюс 50°С, при относительной влажности не более 85%.

9.2 Зарядное устройство без упаковки может храниться в сухих помещениях с температурой от минус 10°С до плюс 50°С, при относительной влажности не более 60%.

10. Возможные неисправности и методы устранения

Возможная неисправность Вероятная причина Метод устранения
При включении вилки ЗУ в сеть отсутствует напряжение на выходных клеммах. Обрыв шнура питания. Заменить шнур питания. Устраняется квалифицированным лицом или ремонтной мастерской.
При включении ЗУ в сеть сработало защитное отключение*. КЗ аккумулятора, или ток заряда превышает 13 А -Уменьшить ток заряда до рекомендуемого заводом-изготовителем, -Проверьте полярность подключения ЗУ и аккумулятора.

*Защитное отключение — при КЗ или неправильном подключении аккумулятора («переполюсовке») через несколько секунд срабатывает биметаллический предохранитель. Для восстановления работоспособности устройства защелкните предохранитель в исходное положение.

11. Гарантии изготовителя

Изготовитель гарантирует нормальную работу устройства в течении 12 месяцев со дня продажи, при соблюдении правил эксплуатации.

В течении гарантийного срока неисправности, не вызванные нарушением правил эксплуатации, устраняются бесплатно.

При отсутствии на гарантийных талонах даты продажи с печатью магазина, срок гарантии исчисляется с даты выпуска прибора.

Замечания и предложения отправлять по адресу изготовителя.

Инструкции по эксплуатации зарядных устройств

Зарядное устройство ЗУ-75А Обронприбор

ООО НПП «Оборонприбор» г. Рязань. Инструкция пользователя

Зарядное устройство ЗУ-90 Обронприбор

ООО НПП «Оборонприбор» г. Рязань. Инструкция по эксплуатации

Зарядное устройство ЗПУ-135 Тамбов

Зарядно-пусковое устройство ЗПУ-135 г. Тамбов. Инструкция по эксплуатации

Зарядное устройство ОРИОН

Инструкция автомобильного зарядного устройства Орион 260/265/325

Артикул: ЗПУ-12/24

Код для заказа: 652418

Устройство пуско-зарядное 12-24V/60-1000Ач/540А передвижное FUBAG

Устройство пуско-зарядное 12-24V/100-900Ач/590А передвижное QUATTRO ELEMENTI

Устройство пуско-зарядное 12-24V/60-1500Ач/540А передвижное BESTWELD

Устройство пуско-зарядное 12-24V/40-700Ач/180А FUBAG

Устройство пуско-зарядное 12V/13-140Ач/170А ТАМБОВ

Устройство пуско-зарядное 12-24V/30-500Ач/160А FUBAG

Устройство пуско-зарядное 12-24V/80-750Ач/450А передвижное QUATTRO ELEMENTI

Устройство пуско-зарядное 12-24V/55-1500Ач/600А BESTWELD

Устройство пуско-зарядное 12-24V/50-750Ач/390А передвижное QUATTRO ELEMENTI

Устройство пуско-зарядное 12-24V/50-800Ач/360А передвижное FUBAG

Вожу машину очень давно. Чуть ли не с рожденья за рулем, но в ремонте особо никогда хорош не был. Года три назад моя старая шестерка начала чихать и глохнуть. Возил по сервисам без особого успеха. Оказалось дохнет аккумулятор. Денег в то время особых не было. Подумал, ну и ладно, пока до следующей получки поезжу и так.

Машина продолжала исправно чихать, аккумулятор приходилось заряжать чуть ли не каждые три-четыре дня. Во время одной из таких зарядок аккумулятор таки рванул и весь дом заволокло дымом. Гарь, вонь ну и далее по списку. К тому же накрылось зарядное устройство. В общем всё-таки раскошелиться пришлось. Купил, проверил. Вроде все заряжено, все нормально, поэтому зарядник решил докупить позже.

Вроде все нормально, машина рычит, ездит и больше не чихает. Но не тут то было.

У нас в Якутске морозы под 50 и больше градусов это дело обычное. Прошлый аккумулятор перед тем как начал барахлить работал исправно и выдерживал такие нагрузки. В январе прошлого года ударили как раз такие сильные морозы. После 20 минут на холоде под капотом старенького ВАЗа можно было хранить мясо или мороженое. Весь двигатель покрывался инеем, а аккумулятор попросту вмерзал.

Из водителя с колоссальным стажем я превратился в померзшего пешехода. Встал вопрос о том, чтобы покупать пусковое устройство.

Чтобы не заморачиваться решил купить зарядно-пусковое устройство импортного производства, но цены на них неприятно удивили. Думаю никому особо не хочется расставаться с парой десятков тысяч рублей. Поэтому пришел к компромиссному варианту и в автомагазине приобрел российское изделие.

Вот что собой представляет зарядно-пусковое устройство, которое я купил.

По внешнему виду ничего особенного. Громоздкий ящик, кирпич кирпичом, а красный цвет только подчеркивает схожесть. Странно было и то, что у этого детища российского (а если точнее Тамбовского) инженерного гения вообще не было названия. Оно так и называлось – зарядно-пусковое устройство. В тех документации однако указано ЗПУ 12/24.

Пользуюсь им уже третий год. Все работает четко. Чуть больше чем через 4 месяца будет ровно три года. Хороший повод уже сейчас рассказать, что собой представляет это устройство.

Что собой представляет это зарядно-пусковое устройств?

А представляет оно собой 12-и килограммовую металлическую конструкцию.

На передней панели располагаются амперметр за счет которого можно контролировать ход заряда аккумулятора и задать нужный ток.

В нижней части устройства производители поместили 4 клеммы. 12, 24 12/24 для заряда и пусковую.

Чуть выше два переключателя тока, в зависимости от того какой заряд нужен. Для пуска всегда требуется, чтобы они находились в положении 2 и 4.

Это максимальный ток. Два светодиода информируют о состоянии зарядки.

Единственная беда – диоды быстро перегорают после первой же внештатной ситуации. Хотя само устройство продолжает пахать.

В задней части располагается шнур. Провод довольно – таки толстый, но короткий. Мне, в общем то хватает.

В комплекте идет ещё один предохранитель и новые крокодилы.

Что могу сказать о функциональной стороне?

Что для зарядки, что для пуска вполне хватает. Шестерку в мороз под 50 градусов заводит на ура и без проблем. Более того, я рекомендовал эту модель друзьям после своего положительного опыта пользования. Как оказалось, эта с виду невзрачная металлическая коробочка спокойно заводит наши местные Икарусы, оставшиеся ещё с прошлых времен, Мазы, Камазы. То есть в принципе с него можно запустить любую машину. Хотя и не уверен до конца. Но у кого ни спрашивал так пока и выходит.

Заряжать можно и несколько аккумуляторов, при условии что общая ёмкость не превысит 180 А. Спокойно опробовал тамбовского зверя на аккумуляторах внедорожников. Но вот камазовский аккумулятор для зарядки не потянул. У него на 10А емкость больше. Тут нужно что-то помощнее.

— Мощность и универсальность. Такое зарядно-пусковое устройство хорошо справляется с зарядкой легковушек и внедорожников. К тому же с него может стартануть и тяжеловес.

— Неубиваемость. За три неполных года ЗПУ 12/24 у меня и падал, и на него чего только не падало. По невнимательности устраивал я короткие замыкания. А ему хоть бы что. Только две светодиодных лампы сгорели, а работать не перестал.

— Цена. По сравнению с другими зарядниками этот выигрывает по сочетанию цена/качество. В качестве бонуса вы получаете ещё и неприхотливость.

Главный и, пожалуй, единственный минус этого творения российского гения – его слишком уж большие размеры и непомерный вес. Таскать такое чудо на 9-й этаж занятие не из простых.

В целом я доволен. Мне это ЗПУ понравилось. Универсальное, надежное и по невысокой цене.

  • Характеристики
  • Оплата и доставка

Оплата

Оплата товара осуществляется по наличному или безналичному расчету.

  • Оплата наличными. Оплатить можно в офисе компании
  • Безналичный расчет доставка будет произведена в течение 3 дней после поступления денежных средств на наш расчетный счет.

Доставка

Наша компания располагает собственным автопарком. Сотрудничаем с самыми крупными транспортными компаниями страны.

Если вы забираете ваши зарядные устройства самостоятельно, то вам необходимо будет связаться с нашими менеджерами, чтобы согласовать время отгрузки.

  • ХИТЫ продаж
  • Бытовая техника
  • Товары для дома
  • Товары для кухни
  • Домашний текстиль
  • Ликвидация
  • Скидки
  1. Главная
  2. Товары для автомобиля
  3. Автомастерская
  4. Прикуриватели. Пускозарядные устройства

фото Устройство пуско-зарядное Тамбов ЗПУ-12/24







Оценили (0)

ID: 105354125

Устройство пуско-зарядное Тамбов ЗПУ-12/24 представляет собой компактное и функциональное устройство, при помощи которого вы сможете осуществить зарядку свинцово стартерных аккумуляторов, а так же…
подробнее

Последняя цена продажи: 

7 215 р.

  • Описание
  • Комплектация
  • Характеристики
  • Отзывы(0)
  • С этим товаром покупают
  • Показать аналоги

Устройство пуско-зарядное Тамбов ЗПУ-12/24 представляет собой компактное и функциональное устройство, при помощи которого вы сможете осуществить зарядку свинцово стартерных аккумуляторов, а так же обеспечит облегченный запуск двигателя, в сложных условиях, совместно со штатным аккумулятором транспортного средства.

Тамбов ЗПУ-12/24 представляет собой корпус, в основании которого закреплен трансформатор, а так же другие элементы электрической схемы. Передняя панель оснащена удобными и информативными индикаторами, а так же регуляторами тока. Благодаря удобной ручке устройство очень легко переносить, а компактные размеры не доставят никаких неудобств при хранении и использовании. Может успешно применяться в температурном диапазоне от — 10, до +40 градусов по Цельсию и при влажности не более 80%. При эксплуатации устройства следует помнить, что замыкание контактов «+» и «-» категорически запрещено.

В комплекте:

  • Пусковое устройство Тамбов ЗПУ-12/24
  • Запасной предохранитель
  • Зажимы для подключения к АКБ
  • Инструкция по эксплуатации
  • Упаковка
  • Напряжение АКБ: 12/24 В
  • Ёмкость АКБ: до 200 А/ч
  • Зарядный ток: 20А
  • Пусковой ток: до 240А
  • Длительность пуска: 15 сек
  • Перерыв: 90 сек
  • Выходная мощность при заряде: 400 Вт
  • Выходная мощность при пуске: 900 Вт
  • Выходное напряжение: 12 В (при токе 9 А), 12,5….15 В
  • Выходное напряжение: 24 В (при токе 9А)    24,5….26  В
  • Модель:
    ЗПУ-12/24

  • Материал:
    металл

  • Пусковой аккумулятор:
    есть

  • Сила тока:
    240 A (в режиме пуска)

  • Напряжение:
    24 В

  • Цвет:
    красный, черный

  • Габариты:
    280x210x170 мм

  • Вес:
    11880 г

  • Страна производителя:
    Россия

  • Гарантия:
    1 год

К сожалению, к данному товары пока нет отзывов. Оставьте отзыв первым и получите бонусные рубли или подпишитесь на отзывы других клиентов

OOO «Студио Модерна», ОГРН 1037739431784, ИНН 7723166508

Copyright 2006-2023 — Studio Moderna

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Зоэли инструкция по применению цена отзывы после 40 лет женщин
  • Зубастик для кошек инструкция по применению цена
  • Зоэли инструкция по применению побочные действия
  • Зу орион pw325 инструкция по применению
  • Зоэли инструкция по применению отзывы женщин после 40 лет отзывы